Общие требования к движению и маневрированию судов

Страница 1

При движении по водным путям с латеральной системой навигационного оборудования суда должны следовать в пределах обозначенного судового хода, применяя соответствующую визуальную и звуковую сигнализацию, включая радиотелефонную связь.

На водных путях, где судовой ход оборудован светоотражающими навигационными знаками, движение судов в темное время суток разрешается при использовании на судне прожекторов.

На водных путях, где судовой ход оборудован навигационными знаками, изготовленными без применения светоотражающих материалов, движение судов разрешается только в светлое время суток. В темное время суток движение судов по таким путям разрешается в исключительных случаях при условии, если такие суда оборудованы световой установкой (прожектором), обеспечивающей хорошее освещение навигационных знаков и ориентирование по ним. При этом одиночным судам движение разрешается как вверх, так и вниз, а толкаемым и буксируемым составам - только вверх.

При движении по водным путям судам, плавучим объектам запрещаются:

плавание дрейфом, за исключением случаев небольших перемещений или маневров в местах стоянки, погрузки и разгрузки;

держать на судах всех типов и соединениях плавучего материала при движении и шлюзовании якоря не убранными по-походному (волочить якоря и тросы), за исключением случаев небольших перемещений или маневров в местах стоянки, не обозначенных запрещающим знаком "Якоря не бросать";

пользоваться навигационными знаками, сигнальными знаками и огнями, другим навигационным оборудованием водного пути для швартовки судов или соединений плавучего материала, повреждать или приводить их в непригодное состояние;

выставлять за борт предметы, выбрасывать, выливать или допускать падение за борт либо сток с судна в водный путь предметов, веществ, в том числе нефтяных отходов в любой форме либо смесей таких отходов с водой, которые создают помеху для судовождения или могут создать угрозу безопасности судоходства.

Скорость движения судов по водным путям не должна создавать угрозу безопасности судоходства и быть ниже скорости, необходимой для обеспечения безопасности управления. При выборе скорости движения судоводитель должен учитывать особенности плавания на данном участке водного пути, особенности и состояние данного судна, плавучего объекта и перевозимого ими груза или оборудования, метеорологические условия и регулировать скорость таким образом, чтобы не вызывать волнения или присасывания, которые могут вызвать повреждение других судов, иных объектов на внутренних водных путях.

Скорость судна должна быть своевременно уменьшена до безопасной:

перед входом в порт и в затонах;

вблизи от судов, плавучих объектов, если они выполняют работы на водном пути, находятся на стоянке в обычных местах стоянки, пришвартованы к берегу или пристани либо на их борту производятся погрузо-разгрузочные работы или работы по очистке;

вблизи от паромов, не передвигающихся самостоятельно;

на участках с ограниченными габаритами судового хода, при приближении к откосу канала, берегу, в районе пляжей и мест отдыха;

на обозначенных навигационными или сигнальными знаками и огнями участках водных путей, в том числе запрещающим знаком "Не создавать волнения".

Самоходным судам, толкающим, буксирующим состав или ведущим счаленную группу, запрещается оставлять суда, входящие в состав (группу), при швартовке или постановке на якорь до тех пор, пока они не освободили судовой ход, и судоводитель судна, обеспечивающего движение состава (группы), не убедился в безопасности их постановки.

Поворот направо или налево, разворот, расхождение, обгон, остановка судов допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не создают угрозу безопасности судоходства и не вынуждают другие суда внезапно изменять свой курс и скорость.

Суда могут входить в порты и притоки или выходить из них, выходить на основной водный путь или пересекать его, а также совершать иное маневрирование только после того, как судоводитель непосредственно перед началом маневрирования убедится в безопасности маневра и в том, что он не вынудит другие суда внезапно изменить свой курс или скорость.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Санитарное содержание станций
Сооружения и устройства станции должны постоянно находиться в исправности и чистоте. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб. Работники станции обязаны содержать в чистоте платформы, переходы, вестибюли и служебные помещения; при необ ...

План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 года
2.5.1 Определение планируемой наработки на месяц Нпл.м = , (45) где m - число месяцев работы машины в году; Hпл – плановая наработка на год, ч (из приложения к задания); К примеру, для автомобильного крана КС-3571 это составит: Нпл.м = =200 ч. ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru