Реконструкция узловой участковой станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции

Целью стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации является транспортное обеспечение ускоренного экономического роста в России на основе эффективного развития и модернизации железнодорожного транспорта, гарантирующего единство экономического пространства Российской Федерации и реализацию конституционных прав граждан на свободу передвижения и достижение глобальной конкурентоспособности транспортной системы.

В основе стратегии развития железнодорожного транспорта лежат следующие принципы:

Ø железнодорожный транспорт является основой политического, социального, экономического и культурного единства России;

Ø эффективно функционирующий железнодорожный транспорт является базовым элементом обеспечения конкурентоспособности страны;

Ø опережающее развитие и модернизация железнодорожной сети является инфраструктурной основой социально-экономического роста России;

Ø государство несет конституционную ответственность за гарантированное обеспечение свободы товародвижения и прав граждан на свободное передвижение;

Ø эффективное сочетание государственного регулирования и рыночных механизмов саморегулирования.

Стратегия развития железнодорожного транспорта направлена на решение следующих задач:

· создание условий для реализации основных геополитических и геоэкономических целей Российского государства;

· формирование инфраструктурного базиса для социально-экономического роста Российской экономики;

· обеспечение транспортной доступности точек ресурсного обеспечения и промышленного роста, а также мест работы, отдыха, лечения, образования, национальных культурных ценностей - для каждого гражданина России;

· приведение уровня качества и безопасности перевозок, в соответствие с требованиями населения и экономики и лучшими мировыми стандартами;

· создание достаточных провозных способностей и необходимых резервов для полного удовлетворения спроса на перевозки при конъюнктурных колебаниях;

· глубокая интеграция в мировую транспортную систему;

· поддержание высокого уровня готовности к деятельности в чрезвычайных ситуациях, соответствующего требованиям обороноспособности и безопасности страны;

· повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта;

· сохранение социальной стабильности в отрасли и высокое качество жизни железнодорожников как важной составляющей российского общества, приоритетность молодежной политики, эффективная социальная поддержка ветеранов железнодорожной отрасли;

· внедрение высоких стандартов организации труда, его максимальной производительности и достижения на этой основе устойчивого обеспечения перевозочного процесса квалифицированными кадрами.

Этапы стратегического развития железнодорожного транспорта России 2008 – 2015 годы: инновационный этап развития железнодорожного транспорта.

v Увеличение объемов инвестиций в 2010 году в 2 раза и в 2015 году не менее чем в 3 раза к уровню 2006 года. Ускоренная модернизация существующей материально-технической базы отрасли: полная замена подвижного состава и технических средств с истекшими сроками службы на новую технику с высокой производительностью и низкой ремонтоемкостью; ликвидация барьерных мест с ограничениями провозных способностей и создание их технологических резервов; повышение нижних ограничений скоростей движения до 60 км/час, увеличение маршрутных скоростей в пассажирском сообщении на 15 км/час. Освоение новых продуктовых и географических рынков транспортных услуг. Внедрение инновационных технологий в области эксплуатации и ремонта объектов железнодорожного транспорта.

v Начало финансирования инвестиционных проектов за счет бюджетных средств и средств Инвестиционного фонда, активное применение механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) и сокращение перечня имущества, ограниченного в обороте, для финансирования инвестиций. Первоочередные проекты: строительство дополнительных главных путей на 3,2 тыс. км действующих железнодорожных линий, организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Хельсинки, развитие подходов к портам Ванино, Сов. Гавань и др. Строительство высокоскоростных линий. Активизация проектно-изыскательских работ для строительства новых железнодорожных линий.

v Государственное тарифное регулирование услуг железнодорожного транспорта гармонизируется с процессами поэтапного перехода к либерализации ценообразования в других естественных монополиях.

путепроводный развязка локомотив станция

Актуально о транспорте

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен п ...

Расчет контингента работающих и составление штатного расписания участка
Контингентом работающих называют численность производственных рабочих, необходимых для выполнения производственного задания. Различают явочную и списочную численность. Списочный состав характеризует общее число рабочих подразделения, фактически явившихся на работу и отсутствующих по уважительным пр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru