Целью стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации является транспортное обеспечение ускоренного экономического роста в России на основе эффективного развития и модернизации железнодорожного транспорта, гарантирующего единство экономического пространства Российской Федерации и реализацию конституционных прав граждан на свободу передвижения и достижение глобальной конкурентоспособности транспортной системы.
В основе стратегии развития железнодорожного транспорта лежат следующие принципы:
Ø железнодорожный транспорт является основой политического, социального, экономического и культурного единства России;
Ø эффективно функционирующий железнодорожный транспорт является базовым элементом обеспечения конкурентоспособности страны;
Ø опережающее развитие и модернизация железнодорожной сети является инфраструктурной основой социально-экономического роста России;
Ø государство несет конституционную ответственность за гарантированное обеспечение свободы товародвижения и прав граждан на свободное передвижение;
Ø эффективное сочетание государственного регулирования и рыночных механизмов саморегулирования.
Стратегия развития железнодорожного транспорта направлена на решение следующих задач:
· создание условий для реализации основных геополитических и геоэкономических целей Российского государства;
· формирование инфраструктурного базиса для социально-экономического роста Российской экономики;
· обеспечение транспортной доступности точек ресурсного обеспечения и промышленного роста, а также мест работы, отдыха, лечения, образования, национальных культурных ценностей - для каждого гражданина России;
· приведение уровня качества и безопасности перевозок, в соответствие с требованиями населения и экономики и лучшими мировыми стандартами;
· создание достаточных провозных способностей и необходимых резервов для полного удовлетворения спроса на перевозки при конъюнктурных колебаниях;
· глубокая интеграция в мировую транспортную систему;
· поддержание высокого уровня готовности к деятельности в чрезвычайных ситуациях, соответствующего требованиям обороноспособности и безопасности страны;
· повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта;
· сохранение социальной стабильности в отрасли и высокое качество жизни железнодорожников как важной составляющей российского общества, приоритетность молодежной политики, эффективная социальная поддержка ветеранов железнодорожной отрасли;
· внедрение высоких стандартов организации труда, его максимальной производительности и достижения на этой основе устойчивого обеспечения перевозочного процесса квалифицированными кадрами.
Этапы стратегического развития железнодорожного транспорта России 2008 – 2015 годы: инновационный этап развития железнодорожного транспорта.
v Увеличение объемов инвестиций в 2010 году в 2 раза и в 2015 году не менее чем в 3 раза к уровню 2006 года. Ускоренная модернизация существующей материально-технической базы отрасли: полная замена подвижного состава и технических средств с истекшими сроками службы на новую технику с высокой производительностью и низкой ремонтоемкостью; ликвидация барьерных мест с ограничениями провозных способностей и создание их технологических резервов; повышение нижних ограничений скоростей движения до 60 км/час, увеличение маршрутных скоростей в пассажирском сообщении на 15 км/час. Освоение новых продуктовых и географических рынков транспортных услуг. Внедрение инновационных технологий в области эксплуатации и ремонта объектов железнодорожного транспорта.
v Начало финансирования инвестиционных проектов за счет бюджетных средств и средств Инвестиционного фонда, активное применение механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) и сокращение перечня имущества, ограниченного в обороте, для финансирования инвестиций. Первоочередные проекты: строительство дополнительных главных путей на 3,2 тыс. км действующих железнодорожных линий, организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Хельсинки, развитие подходов к портам Ванино, Сов. Гавань и др. Строительство высокоскоростных линий. Активизация проектно-изыскательских работ для строительства новых железнодорожных линий.
v Государственное тарифное регулирование услуг железнодорожного транспорта гармонизируется с процессами поэтапного перехода к либерализации ценообразования в других естественных монополиях.
путепроводный развязка локомотив станция
Актуально о транспорте
Расчет агрегата машины
Исходные данные: Перемещаемый транспортёром материал ………….щебень Масса насыпного груза…………………………y = 1800 кг/м3 Крупность кусков материала ………………………а = 50мм Производительность транспортёра ………… .Птр = 500т/час Угол подъема транспортера ………………………… Скорость движения ленты …………………………v=1,5м/с Длина накл ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...
Расчет систем двигателя
Рассчитываем количества тепла, отводимого от двигателя маслом, учитывая, что в современных автомобильных и тракторных двигателях маслом отводится 1,5…3% от общего количества теплоты, введенной в двигатель с топливом. где - расход топлива; - низшая теплота сгорания бензина. Рассчитываем циркулярный ...