Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Страница 1

Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в таблицу 1.1. В таблице выделены участки до ближайших станций формирования участковых и сборных поездов подходов А, Б, В.

Таблица 1.1

Вагонооборот станции Н (вагонов в сутки) на расчётный срок

на

А

Б

В

Н

Итого

ВСЕГО

от

А

А-Н

Б

Б-Н

В

В-Н

Б/П

С/П

б/п

с/п

Станция А

-

-

560

15

30

400

15

-

15

960

15

60

1020

15

Участок А-Н

-

-

15

15

-

15

-

-

-

-

30

15

30

15

Станция Б

610

25

-

-

300

30

-

10

910

65

975

Участок Б-Н

30

-

-

-

20

-

-

-

-

50

50

Станция В

370

20

320

5

20

-

-

-

15

690

5

55

745

5

Участок В-Н

15

-

15

12

-

-

-

-

3

-

33

12

33

12

Станция Н, с/п

10

-

15

3

-

15

-

-

-

-

40

3

40

3

Итого

б/п

980

-

880

20

-

700

-

-

2560

20

-

-

с/п

55

45

45

30

50

50

45

-

43

-

333

30

-

ВСЕГО

1035

45

925

50

50

750

45

-

43

-

-

2893

50

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Правила безопасности при заправке автомобилей сжиженным нефтяным газом
Заправка газобаллонных автомобилей сжиженным нефтяным газом производится на газонаполнительных станциях (АГЗС) или от передвижных автогазозаправщиков, устанавливаемых на специально отведенной для этого площадке, оборудованной молниезащитными средствами. Заправка автомобилей газом должна проводиться ...

Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...

Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности
Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а так же формами технологической взаимосвязи. Правильность построения производственной структуры должно обеспечить реализацию принципов специализации, пропорциональности и прям ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru