Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в таблицу 1.1. В таблице выделены участки до ближайших станций формирования участковых и сборных поездов подходов А, Б, В.
Таблица 1.1
Вагонооборот станции Н (вагонов в сутки) на расчётный срок
на |
А |
Б |
В |
Н |
Итого |
ВСЕГО | ||||||
от |
А |
А-Н |
Б |
Б-Н |
В |
В-Н |
Б/П |
С/П |
б/п |
с/п | ||
Станция А |
- |
- |
560 15 |
30 |
400 |
15 |
- |
15 |
960 15 |
60 |
1020 15 | |
Участок А-Н |
- |
- |
15 15 |
- |
15 |
- |
- |
- |
- |
30 15 |
30 15 | |
Станция Б |
610 |
25 |
- |
- |
300 |
30 |
- |
10 |
910 |
65 |
975 | |
Участок Б-Н |
30 |
- |
- |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
50 |
50 | |
Станция В |
370 |
20 |
320 5 |
20 |
- |
- |
- |
15 |
690 5 |
55 |
745 5 | |
Участок В-Н |
15 |
- |
15 12 |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
33 12 |
33 12 | |
Станция Н, с/п |
10 |
- |
15 3 |
- |
15 |
- |
- |
- |
- |
40 3 |
40 3 | |
Итого |
б/п |
980 |
- |
880 20 |
- |
700 |
- |
- |
2560 20 |
- |
- | |
с/п |
55 |
45 |
45 30 |
50 |
50 |
45 |
- |
43 |
- |
333 30 |
- | |
ВСЕГО |
1035 |
45 |
925 50 |
50 |
750 |
45 |
- |
43 |
- |
- |
2893 50 |
Актуально о транспорте
Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...
Техническое
обслуживание стартера
Операции технического обслуживания рекомендуется проводить с предварительным контролем технического состояния (диагностики) приборов без их разборки. Техническое обслуживание электрооборудования подразделяется на следующие виды: · ежедневное обслуживание (ЕО), во время которого проверяют те приборы ...
Определение допустимого усилия, действующего на
игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...