Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Страница 1

Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в таблицу 1.1. В таблице выделены участки до ближайших станций формирования участковых и сборных поездов подходов А, Б, В.

Таблица 1.1

Вагонооборот станции Н (вагонов в сутки) на расчётный срок

на

А

Б

В

Н

Итого

ВСЕГО

от

А

А-Н

Б

Б-Н

В

В-Н

Б/П

С/П

б/п

с/п

Станция А

-

-

560

15

30

400

15

-

15

960

15

60

1020

15

Участок А-Н

-

-

15

15

-

15

-

-

-

-

30

15

30

15

Станция Б

610

25

-

-

300

30

-

10

910

65

975

Участок Б-Н

30

-

-

-

20

-

-

-

-

50

50

Станция В

370

20

320

5

20

-

-

-

15

690

5

55

745

5

Участок В-Н

15

-

15

12

-

-

-

-

3

-

33

12

33

12

Станция Н, с/п

10

-

15

3

-

15

-

-

-

-

40

3

40

3

Итого

б/п

980

-

880

20

-

700

-

-

2560

20

-

-

с/п

55

45

45

30

50

50

45

-

43

-

333

30

-

ВСЕГО

1035

45

925

50

50

750

45

-

43

-

-

2893

50

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технологический расчет
Исходные данные 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей Газ-53 ПАЗ-3205 3 Количество автомобилей Аu = 50ед. Аu = 30 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 150 км Lсс=225 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория услови ...

Выбор места предоставления услуги
Место предоставления услуги выбирается с учетом оснащенности и оборудования, требуемой площади, загруженности. Наиболее благоприятным месторасположением для участка по внутреннему тюнингу оказался кузовной участок, работы которого могут быть совмещены с работами по шумоизоляции автомобиля. На рисун ...

Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru