Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Страница 1

Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в таблицу 1.1. В таблице выделены участки до ближайших станций формирования участковых и сборных поездов подходов А, Б, В.

Таблица 1.1

Вагонооборот станции Н (вагонов в сутки) на расчётный срок

на

А

Б

В

Н

Итого

ВСЕГО

от

А

А-Н

Б

Б-Н

В

В-Н

Б/П

С/П

б/п

с/п

Станция А

-

-

560

15

30

400

15

-

15

960

15

60

1020

15

Участок А-Н

-

-

15

15

-

15

-

-

-

-

30

15

30

15

Станция Б

610

25

-

-

300

30

-

10

910

65

975

Участок Б-Н

30

-

-

-

20

-

-

-

-

50

50

Станция В

370

20

320

5

20

-

-

-

15

690

5

55

745

5

Участок В-Н

15

-

15

12

-

-

-

-

3

-

33

12

33

12

Станция Н, с/п

10

-

15

3

-

15

-

-

-

-

40

3

40

3

Итого

б/п

980

-

880

20

-

700

-

-

2560

20

-

-

с/п

55

45

45

30

50

50

45

-

43

-

333

30

-

ВСЕГО

1035

45

925

50

50

750

45

-

43

-

-

2893

50

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...

Оценка платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия
Ликвидность баланса характеризует способность организации быстро гасить свою задолженность, как по общей сумме, так и по срокам наступления платежей и означает безусловную платежеспособность. Для анализа ликвидности баланса средства актива и источники пассива подразделяются на группы по срокам пост ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru