Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Страница 2

Для определения следования порожних вагонов составляется вспомогательная таблица 1.2. Расчёт производится из условия равенства вагонопотоков в обоих направлениях.

Таблица 1.2 Расчёт порожних вагонопотоков (вагонов в сутки)

ИТОГО ВАГОНОВ

НАПРАВЛЕНИЕ

Гружёных

Порожних

от

на

от

на

А

1020

1035

15

-

А-Н

30

45

15

-

Б

975

925

-

50

Б-Н

50

50

-

-

В

745

750

5

-

В-Н

33

45

12

-

Н

40

43

3

-

ИТОГО

2893

2893

50

50

Из таблицы 1.2. видно, что по станциям А и В существует недостаток порожних вагонов, а на станции Б и прилегающих к станции Н участках их избыток.

На основе данных таблицы 1.2. составляется схема следования порожних вагонопотоков, которая приведена на рисунке 1.1. При этом следование встречных порожних вагонопотоков не допускается.

Рис 1.1 Схема следования порожних вагонопотоков

По данным схемы следования порожняка необходимо дополнить таблицу 1.1, где в знаменателе указывается порожний вагонопоток.

По дополненным данным таблицы 1.1. определяются размеры транзитных поездопотоков с переработкой и без переработки. Полученные результаты заносятся в таблицы 1.3 и 1.4.

Таблица 1.3 Размеры транзитного грузового движения без переработки (поездов в сутки)

на

от

А

Б

В

ИТОГО

А

-

10

7

17

Б

10

-

5

15

В

6

6

-

12

ИТОГО

16

16

12

44

Таблица 1.4 Размеры движения участковых и сборных поездов

Направление

на станцию Н

от станции Н

Категория

поезда

вагонов

поездов

вагонов

поездов

А

60

1

55

1

Участковый

А-Н

30

15

1

45

1

Сборный

Б

65

1*

45

30

1

Участковый

Б-Н

50

1

50

1

Сборный

В

55

1

50

1

Участковый

В-Н

33

12

1

45

1

Сборный

ИТОГО

293

27

6

290

30

6

_

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет количества рабочих и служащих
При расчете численности рабочих различают два вида рабочих: 1) явочное (Ря) – технологически необходимое 2) штатное (Рш) – общее количество рабочих Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполн ...

Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...

Организация и технология ремонта автомобилей
План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru