Для определения следования порожних вагонов составляется вспомогательная таблица 1.2. Расчёт производится из условия равенства вагонопотоков в обоих направлениях.
Таблица 1.2 Расчёт порожних вагонопотоков (вагонов в сутки)
ИТОГО ВАГОНОВ НАПРАВЛЕНИЕ |
Гружёных |
Порожних | ||
от |
на |
от |
на | |
А |
1020 |
1035 |
15 |
- |
А-Н |
30 |
45 |
15 |
- |
Б |
975 |
925 |
- |
50 |
Б-Н |
50 |
50 |
- |
- |
В |
745 |
750 |
5 |
- |
В-Н |
33 |
45 |
12 |
- |
Н |
40 |
43 |
3 |
- |
ИТОГО |
2893 |
2893 |
50 |
50 |
Из таблицы 1.2. видно, что по станциям А и В существует недостаток порожних вагонов, а на станции Б и прилегающих к станции Н участках их избыток.
На основе данных таблицы 1.2. составляется схема следования порожних вагонопотоков, которая приведена на рисунке 1.1. При этом следование встречных порожних вагонопотоков не допускается.
Рис 1.1 Схема следования порожних вагонопотоков
По данным схемы следования порожняка необходимо дополнить таблицу 1.1, где в знаменателе указывается порожний вагонопоток.
По дополненным данным таблицы 1.1. определяются размеры транзитных поездопотоков с переработкой и без переработки. Полученные результаты заносятся в таблицы 1.3 и 1.4.
Таблица 1.3 Размеры транзитного грузового движения без переработки (поездов в сутки)
на от |
А |
Б |
В |
ИТОГО |
А |
- |
10 |
7 |
17 |
Б |
10 |
- |
5 |
15 |
В |
6 |
6 |
- |
12 |
ИТОГО |
16 |
16 |
12 |
44 |
Таблица 1.4 Размеры движения участковых и сборных поездов
Направление |
на станцию Н |
от станции Н |
Категория поезда | ||
вагонов |
поездов |
вагонов |
поездов | ||
А |
60 |
1 |
55 |
1 |
Участковый |
А-Н |
30 15 |
1 |
45 |
1 |
Сборный |
Б |
65 |
1* |
45 30 |
1 |
Участковый |
Б-Н |
50 |
1 |
50 |
1 |
Сборный |
В |
55 |
1 |
50 |
1 |
Участковый |
В-Н |
33 12 |
1 |
45 |
1 |
Сборный |
ИТОГО |
293 27 |
6 |
290 30 |
6 |
_ |
Актуально о транспорте