Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Страница 2

Для определения следования порожних вагонов составляется вспомогательная таблица 1.2. Расчёт производится из условия равенства вагонопотоков в обоих направлениях.

Таблица 1.2 Расчёт порожних вагонопотоков (вагонов в сутки)

ИТОГО ВАГОНОВ

НАПРАВЛЕНИЕ

Гружёных

Порожних

от

на

от

на

А

1020

1035

15

-

А-Н

30

45

15

-

Б

975

925

-

50

Б-Н

50

50

-

-

В

745

750

5

-

В-Н

33

45

12

-

Н

40

43

3

-

ИТОГО

2893

2893

50

50

Из таблицы 1.2. видно, что по станциям А и В существует недостаток порожних вагонов, а на станции Б и прилегающих к станции Н участках их избыток.

На основе данных таблицы 1.2. составляется схема следования порожних вагонопотоков, которая приведена на рисунке 1.1. При этом следование встречных порожних вагонопотоков не допускается.

Рис 1.1 Схема следования порожних вагонопотоков

По данным схемы следования порожняка необходимо дополнить таблицу 1.1, где в знаменателе указывается порожний вагонопоток.

По дополненным данным таблицы 1.1. определяются размеры транзитных поездопотоков с переработкой и без переработки. Полученные результаты заносятся в таблицы 1.3 и 1.4.

Таблица 1.3 Размеры транзитного грузового движения без переработки (поездов в сутки)

на

от

А

Б

В

ИТОГО

А

-

10

7

17

Б

10

-

5

15

В

6

6

-

12

ИТОГО

16

16

12

44

Таблица 1.4 Размеры движения участковых и сборных поездов

Направление

на станцию Н

от станции Н

Категория

поезда

вагонов

поездов

вагонов

поездов

А

60

1

55

1

Участковый

А-Н

30

15

1

45

1

Сборный

Б

65

1*

45

30

1

Участковый

Б-Н

50

1

50

1

Сборный

В

55

1

50

1

Участковый

В-Н

33

12

1

45

1

Сборный

ИТОГО

293

27

6

290

30

6

_

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер
Система регистрации перемещений "Шкипер" (далее система "Шкипер"), предназначена для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технически ...

Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...

Расчет устройств грузового района
Площади крытых складов, площадки для навалочных грузов, грузов в контейнерах, а также тяжеловесных рассчитываются по категориям в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов. Основой для расчёта устройств грузового района является распределение суточного объёма местной работы станции по погру ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru