Для определения следования порожних вагонов составляется вспомогательная таблица 1.2. Расчёт производится из условия равенства вагонопотоков в обоих направлениях.
Таблица 1.2 Расчёт порожних вагонопотоков (вагонов в сутки)
|  
 ИТОГО ВАГОНОВ НАПРАВЛЕНИЕ  |   
 Гружёных  |   
 Порожних  |  ||
|  
 от  |   
 на  |   
 от  |   
 на  |  |
|  
 А  |   
 1020  |   
 1035  |   
 15  |   
 -  |  
|  
 А-Н  |   
 30  |   
 45  |   
 15  |   
 -  |  
|  
 Б  |   
 975  |   
 925  |   
 -  |   
 50  |  
|  
 Б-Н  |   
 50  |   
 50  |   
 -  |   
 -  |  
|  
 В  |   
 745  |   
 750  |   
 5  |   
 -  |  
|  
 В-Н  |   
 33  |   
 45  |   
 12  |   
 -  |  
|  
 Н  |   
 40  |   
 43  |   
 3  |   
 -  |  
|  
 ИТОГО  |   
 2893  |   
 2893  |   
 50  |   
 50  |  
Из таблицы 1.2. видно, что по станциям А и В существует недостаток порожних вагонов, а на станции Б и прилегающих к станции Н участках их избыток.
На основе данных таблицы 1.2. составляется схема следования порожних вагонопотоков, которая приведена на рисунке 1.1. При этом следование встречных порожних вагонопотоков не допускается.
 
Рис 1.1 Схема следования порожних вагонопотоков
По данным схемы следования порожняка необходимо дополнить таблицу 1.1, где в знаменателе указывается порожний вагонопоток.
По дополненным данным таблицы 1.1. определяются размеры транзитных поездопотоков с переработкой и без переработки. Полученные результаты заносятся в таблицы 1.3 и 1.4.
Таблица 1.3 Размеры транзитного грузового движения без переработки (поездов в сутки)
|  
 на от  |   
 А  |   
 Б  |   
 В  |   
 ИТОГО  |  
|  
 А  |   
 -  |   
 10  |   
 7  |   
 17  |  
|  
 Б  |   
 10  |   
 -  |   
 5  |   
 15  |  
|  
 В  |   
 6  |   
 6  |   
 -  |   
 12  |  
|  
 ИТОГО  |   
 16  |   
 16  |   
 12  |   
 44  |  
Таблица 1.4 Размеры движения участковых и сборных поездов
|  
 Направление  |   
 на станцию Н  |   
 от станции Н  |   
 Категория поезда  |  ||
|  
 вагонов  |   
 поездов  |   
 вагонов  |   
 поездов  |  ||
|  
 А  |   
 60  |   
 1  |   
 55  |   
 1  |   
 Участковый  |  
|  
 А-Н  |   
 30 15  |   
 1  |   
 45  |   
 1  |   
 Сборный  |  
|  
 Б  |   
 65  |   
 1*  |   
 45 30  |   
 1  |   
 Участковый  |  
|  
 Б-Н  |   
 50  |   
 1  |   
 50  |   
 1  |   
 Сборный  |  
|  
 В  |   
 55  |   
 1  |   
 50  |   
 1  |   
 Участковый  |  
|  
 В-Н  |   
 33 12  |   
 1  |   
 45  |   
 1  |   
 Сборный  |  
|  
 ИТОГО  |   
 293 27  |   
 6  |   
 290 30  |   
 6  |   
 _  |  
Актуально о транспорте
Технико-экономическое обоснование проекта
	 Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными. Проект станции технического обслуживан ...
	
Выявление неисправностей и определение объема работы
	 Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...
	
Определение объемов работ по ТО и ТР
	 Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...