Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Страница 2

Для определения следования порожних вагонов составляется вспомогательная таблица 1.2. Расчёт производится из условия равенства вагонопотоков в обоих направлениях.

Таблица 1.2 Расчёт порожних вагонопотоков (вагонов в сутки)

ИТОГО ВАГОНОВ

НАПРАВЛЕНИЕ

Гружёных

Порожних

от

на

от

на

А

1020

1035

15

-

А-Н

30

45

15

-

Б

975

925

-

50

Б-Н

50

50

-

-

В

745

750

5

-

В-Н

33

45

12

-

Н

40

43

3

-

ИТОГО

2893

2893

50

50

Из таблицы 1.2. видно, что по станциям А и В существует недостаток порожних вагонов, а на станции Б и прилегающих к станции Н участках их избыток.

На основе данных таблицы 1.2. составляется схема следования порожних вагонопотоков, которая приведена на рисунке 1.1. При этом следование встречных порожних вагонопотоков не допускается.

Рис 1.1 Схема следования порожних вагонопотоков

По данным схемы следования порожняка необходимо дополнить таблицу 1.1, где в знаменателе указывается порожний вагонопоток.

По дополненным данным таблицы 1.1. определяются размеры транзитных поездопотоков с переработкой и без переработки. Полученные результаты заносятся в таблицы 1.3 и 1.4.

Таблица 1.3 Размеры транзитного грузового движения без переработки (поездов в сутки)

на

от

А

Б

В

ИТОГО

А

-

10

7

17

Б

10

-

5

15

В

6

6

-

12

ИТОГО

16

16

12

44

Таблица 1.4 Размеры движения участковых и сборных поездов

Направление

на станцию Н

от станции Н

Категория

поезда

вагонов

поездов

вагонов

поездов

А

60

1

55

1

Участковый

А-Н

30

15

1

45

1

Сборный

Б

65

1*

45

30

1

Участковый

Б-Н

50

1

50

1

Сборный

В

55

1

50

1

Участковый

В-Н

33

12

1

45

1

Сборный

ИТОГО

293

27

6

290

30

6

_

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Назначение, устройство, работа, проверка технического состояния крана машиниста №394
Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и № 394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1977 г. для грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с контроллером). Конструктивно краны № 394.000 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru