Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Страница 2

Для определения следования порожних вагонов составляется вспомогательная таблица 1.2. Расчёт производится из условия равенства вагонопотоков в обоих направлениях.

Таблица 1.2 Расчёт порожних вагонопотоков (вагонов в сутки)

ИТОГО ВАГОНОВ

НАПРАВЛЕНИЕ

Гружёных

Порожних

от

на

от

на

А

1020

1035

15

-

А-Н

30

45

15

-

Б

975

925

-

50

Б-Н

50

50

-

-

В

745

750

5

-

В-Н

33

45

12

-

Н

40

43

3

-

ИТОГО

2893

2893

50

50

Из таблицы 1.2. видно, что по станциям А и В существует недостаток порожних вагонов, а на станции Б и прилегающих к станции Н участках их избыток.

На основе данных таблицы 1.2. составляется схема следования порожних вагонопотоков, которая приведена на рисунке 1.1. При этом следование встречных порожних вагонопотоков не допускается.

Рис 1.1 Схема следования порожних вагонопотоков

По данным схемы следования порожняка необходимо дополнить таблицу 1.1, где в знаменателе указывается порожний вагонопоток.

По дополненным данным таблицы 1.1. определяются размеры транзитных поездопотоков с переработкой и без переработки. Полученные результаты заносятся в таблицы 1.3 и 1.4.

Таблица 1.3 Размеры транзитного грузового движения без переработки (поездов в сутки)

на

от

А

Б

В

ИТОГО

А

-

10

7

17

Б

10

-

5

15

В

6

6

-

12

ИТОГО

16

16

12

44

Таблица 1.4 Размеры движения участковых и сборных поездов

Направление

на станцию Н

от станции Н

Категория

поезда

вагонов

поездов

вагонов

поездов

А

60

1

55

1

Участковый

А-Н

30

15

1

45

1

Сборный

Б

65

1*

45

30

1

Участковый

Б-Н

50

1

50

1

Сборный

В

55

1

50

1

Участковый

В-Н

33

12

1

45

1

Сборный

ИТОГО

293

27

6

290

30

6

_

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников
Ведущий вал Определим радиальный силы в опорах: Определяем дополнительные осевые нагрузки: Значение приведены в таблице П30 Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия: составляем уравнение равновесия , используя о ...

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Расчёт карданного вала
Максимальную частоту вращения карданного вала, соответствующую максимальной скорости автомобиля, рассчитывают по формуле: ,(4.1) где nмах – максимальная частота вращения карданного вала, об/мин; nN- частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин; iв – передаточное чис ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru