Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Страница 3

Примечание:

* 5 вагонов с подхода Б включены в сборный поезд, обслуживающий участок Б – Н

Таблицы 1.3. и 1.4. дают полное представление о размерах предстоящей работы станции по пропуску транзитных и переработке участковых и сборных поездов. Из таблицы 1.3 видно, что на станции Н ежесуточно обрабатывается 44 транзитных поездов. Данные таблицы 1.4 показывают, что на участковую станцию в переработку поступает 6 поездов, станция формирует 3 участковых и 3 сборных поезда.

Выбор схемы примыкания подхода В-Н

Выбор места и направления примыкания нового подхода В-Н определяют по преимущественному направлению вагонопотоков с новой линии и на эту линию так, чтобы транзитные грузовые и пассажирские поезда проходили станцию, не меняя направления движения, или чтобы число поездов, меняющих направление, было наименьшим. В проекте необходимо определить количество угловых грузовых и пассажирских поездов в двух схемах примыкания этого подхода, представленных на рисунке 1.2. Из приведенных на нём схем видно, что в случае примыкания новой линии по варианту 1 число поездов, меняющих направление движения, больше, чем во втором варианте на 5. Таким образом, лучшим вариантом примыкания нового подхода В-Н следует признать примыкание с нечётного направления по варианту №2.

Вариант №1 Вариант №2

∑Nугл= 22 поездов ∑Nугл = 17 поездов

Условные обозначения:

- транзитные грузовые;

- пассажирские поезда;

Рис 1.2 Схема для определения числа угловых грузовых и пассажирских поездов при разных вариантах примыкания нового подхода В Н

Схема поездопотоков грузового и пассажирского движения для переустраиваемой участковой станции приведена на рисунке 1.3.

Рис. 1.3. Схема поездопотоков

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Обеспечение безопасности движения поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Снятие и разборка стартера
Ремонт стартера Стартер, подлежащий ремонту, необходимо снять и разобрать. Для снятия стартера: - отключить аккумуляторную батарею; - отсоединить провода от тягового реле стартера; - отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и снять его (опуская вниз). Детали стартера необходимо тщател ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru