Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков

Страница 3

Примечание:

* 5 вагонов с подхода Б включены в сборный поезд, обслуживающий участок Б – Н

Таблицы 1.3. и 1.4. дают полное представление о размерах предстоящей работы станции по пропуску транзитных и переработке участковых и сборных поездов. Из таблицы 1.3 видно, что на станции Н ежесуточно обрабатывается 44 транзитных поездов. Данные таблицы 1.4 показывают, что на участковую станцию в переработку поступает 6 поездов, станция формирует 3 участковых и 3 сборных поезда.

Выбор схемы примыкания подхода В-Н

Выбор места и направления примыкания нового подхода В-Н определяют по преимущественному направлению вагонопотоков с новой линии и на эту линию так, чтобы транзитные грузовые и пассажирские поезда проходили станцию, не меняя направления движения, или чтобы число поездов, меняющих направление, было наименьшим. В проекте необходимо определить количество угловых грузовых и пассажирских поездов в двух схемах примыкания этого подхода, представленных на рисунке 1.2. Из приведенных на нём схем видно, что в случае примыкания новой линии по варианту 1 число поездов, меняющих направление движения, больше, чем во втором варианте на 5. Таким образом, лучшим вариантом примыкания нового подхода В-Н следует признать примыкание с нечётного направления по варианту №2.

Вариант №1 Вариант №2

∑Nугл= 22 поездов ∑Nугл = 17 поездов

Условные обозначения:

- транзитные грузовые;

- пассажирские поезда;

Рис 1.2 Схема для определения числа угловых грузовых и пассажирских поездов при разных вариантах примыкания нового подхода В Н

Схема поездопотоков грузового и пассажирского движения для переустраиваемой участковой станции приведена на рисунке 1.3.

Рис. 1.3. Схема поездопотоков

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчёт крестовины карданного шарнира
Рис. 5. Расчетная схема крестовины карданного шарнира. Высоту крестовины карданного шарнира по шипам, исходя из максимального крутящего момента по двигателю, определяют по формуле: , (4.6) где Н – высота крестовины карданного шарнира по шипам, см. , см; Высоту крестовины карданного шарнира по шипам ...

Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru