Нормирование технологических операций

Страница 2

где – технологическое время на сортировку ;

– технологическое время на осаживание .

Время на сортировку вагонов определяется по формуле:

(4)

где среднее число отцепов в составе ;

А,Б – нормативные коэффициенты.

Время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка определяется по формуле:

(5)

где - количество вагонов в составе;

Расчет времени на расформирование состава приведен в таблице 4.

Таблица.4

Характеристика

Значение

1

Технологическое время на расформирование состава

30

2

Коэффициент А

0,41

3

Коэффициент Б

0,32

4

технологическое время на сортировку

5

технологическое время на осаживание

2,7

6

среднее число отцепов в составе

Участковые

23

Сборные

24

7

Количество вагонов в составе

45

Определение времени на окончание формирования, одногруппного (участкового) состава при накоплении на одном пути. Для окончательной подготовки состава к отправлению, в сортировочном парке, необходимо выполнить операции по расстановки вагонов с соответствии с требованиями ПТЭ и Положения о порядке охраны грузов и объектов на железнодорожном транспорте. В этих случаях выполняются след операции:

Постановка вагонов прикрытия

Устранения несовпадения продольных осей автосцепки

Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями

Включение вагонов с отсевных путей

Повторная сортировка

Соединение групп при формировании групповых поездов

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути. Технологическое время окончания формирования определяется по формуле:

(6)

Где – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ

- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей на горочных сортировочных станциях для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях. Технологическое время на расстановку вагонов определяется по формуле:

(7)

где В,Е- нормативные параметры, значения которых зависят от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия).

mф- среднее число вагонов в формируемых составах.

Время на подтягивание вагонов определяется по формуле:

(8)

где 0,08- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, включаемого в формируемый состав. Определение времени на окончание формирования сводится в таблицу 5

Таблица 5

Характеристика

Значение

1

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути

2

технологическое время на расстановку вагонов в составе

3

время на подтягивание вагонов

4

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Обеспечение безопасности персонала при реконструкции контактной сети
В отношении мер безопасности работы подразделяются на выполняемые: - со снятием напряжения и заземлением; - под напряжением (на контактной сети); - вблизи частей, находящихся под напряжением; - вдали от частей, находящихся под напряжением. При выполнении работы со снятием напряжения и заземлением в ...

Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...

Требования к аппаратным средствам
Процессор: AMD 1.2 ГГц или выше HDD: 2ГБ и более Наличие СОМ порта или USB Операционная система Windows XP/Vista/Windows 7 Затраты на внедрение СКРТ Установка не требует специального обучения и легко монтируется. Стоимость компонентов системы для одного автомобиля представлена в таблице: Таблица 3 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru