где – технологическое время на сортировку ;
– технологическое время на осаживание .
Время на сортировку вагонов определяется по формуле:
(4)
где среднее число отцепов в составе ;
А,Б – нормативные коэффициенты.
Время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка определяется по формуле:
(5)
где - количество вагонов в составе;
Расчет времени на расформирование состава приведен в таблице 4.
Таблица.4
№ |
Характеристика |
Значение | |
1 |
Технологическое время на расформирование состава |
30 | |
2 |
Коэффициент А |
0,41 | |
3 |
Коэффициент Б |
0,32 | |
4 |
технологическое время на сортировку |
| |
5 |
технологическое время на осаживание |
2,7 | |
6 |
среднее число отцепов в составе |
Участковые |
23 |
Сборные |
24 | ||
7 |
Количество вагонов в составе |
45 |
Определение времени на окончание формирования, одногруппного (участкового) состава при накоплении на одном пути. Для окончательной подготовки состава к отправлению, в сортировочном парке, необходимо выполнить операции по расстановки вагонов с соответствии с требованиями ПТЭ и Положения о порядке охраны грузов и объектов на железнодорожном транспорте. В этих случаях выполняются след операции:
Постановка вагонов прикрытия
Устранения несовпадения продольных осей автосцепки
Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями
Включение вагонов с отсевных путей
Повторная сортировка
Соединение групп при формировании групповых поездов
Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути. Технологическое время окончания формирования определяется по формуле:
(6)
Где – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ
- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей на горочных сортировочных станциях для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях. Технологическое время на расстановку вагонов определяется по формуле:
(7)
где В,Е- нормативные параметры, значения которых зависят от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия).
mф- среднее число вагонов в формируемых составах.
Время на подтягивание вагонов определяется по формуле:
(8)
где 0,08- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, включаемого в формируемый состав. Определение времени на окончание формирования сводится в таблицу 5
Таблица 5
№ |
Характеристика |
Значение |
1 |
Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути |
|
2 |
технологическое время на расстановку вагонов в составе |
|
3 |
время на подтягивание вагонов |
4 |
Актуально о транспорте
Анализ конкурентной среды предприятия
Следующим нашим шагом будет исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших компаний конкурентов. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает ...
Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...
Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...