Нормирование технологических операций

Страница 2

где – технологическое время на сортировку ;

– технологическое время на осаживание .

Время на сортировку вагонов определяется по формуле:

(4)

где среднее число отцепов в составе ;

А,Б – нормативные коэффициенты.

Время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка определяется по формуле:

(5)

где - количество вагонов в составе;

Расчет времени на расформирование состава приведен в таблице 4.

Таблица.4

Характеристика

Значение

1

Технологическое время на расформирование состава

30

2

Коэффициент А

0,41

3

Коэффициент Б

0,32

4

технологическое время на сортировку

5

технологическое время на осаживание

2,7

6

среднее число отцепов в составе

Участковые

23

Сборные

24

7

Количество вагонов в составе

45

Определение времени на окончание формирования, одногруппного (участкового) состава при накоплении на одном пути. Для окончательной подготовки состава к отправлению, в сортировочном парке, необходимо выполнить операции по расстановки вагонов с соответствии с требованиями ПТЭ и Положения о порядке охраны грузов и объектов на железнодорожном транспорте. В этих случаях выполняются след операции:

Постановка вагонов прикрытия

Устранения несовпадения продольных осей автосцепки

Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями

Включение вагонов с отсевных путей

Повторная сортировка

Соединение групп при формировании групповых поездов

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути. Технологическое время окончания формирования определяется по формуле:

(6)

Где – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ

- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей на горочных сортировочных станциях для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях. Технологическое время на расстановку вагонов определяется по формуле:

(7)

где В,Е- нормативные параметры, значения которых зависят от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия).

mф- среднее число вагонов в формируемых составах.

Время на подтягивание вагонов определяется по формуле:

(8)

где 0,08- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, включаемого в формируемый состав. Определение времени на окончание формирования сводится в таблицу 5

Таблица 5

Характеристика

Значение

1

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути

2

технологическое время на расстановку вагонов в составе

3

время на подтягивание вагонов

4

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ конкурентной среды предприятия
Следующим нашим шагом будет исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших компаний конкурентов. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...

Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru