Нормирование технологических операций

Страница 2

где – технологическое время на сортировку ;

– технологическое время на осаживание .

Время на сортировку вагонов определяется по формуле:

(4)

где среднее число отцепов в составе ;

А,Б – нормативные коэффициенты.

Время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка определяется по формуле:

(5)

где - количество вагонов в составе;

Расчет времени на расформирование состава приведен в таблице 4.

Таблица.4

Характеристика

Значение

1

Технологическое время на расформирование состава

30

2

Коэффициент А

0,41

3

Коэффициент Б

0,32

4

технологическое время на сортировку

5

технологическое время на осаживание

2,7

6

среднее число отцепов в составе

Участковые

23

Сборные

24

7

Количество вагонов в составе

45

Определение времени на окончание формирования, одногруппного (участкового) состава при накоплении на одном пути. Для окончательной подготовки состава к отправлению, в сортировочном парке, необходимо выполнить операции по расстановки вагонов с соответствии с требованиями ПТЭ и Положения о порядке охраны грузов и объектов на железнодорожном транспорте. В этих случаях выполняются след операции:

Постановка вагонов прикрытия

Устранения несовпадения продольных осей автосцепки

Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями

Включение вагонов с отсевных путей

Повторная сортировка

Соединение групп при формировании групповых поездов

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути. Технологическое время окончания формирования определяется по формуле:

(6)

Где – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ

- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей на горочных сортировочных станциях для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях. Технологическое время на расстановку вагонов определяется по формуле:

(7)

где В,Е- нормативные параметры, значения которых зависят от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия).

mф- среднее число вагонов в формируемых составах.

Время на подтягивание вагонов определяется по формуле:

(8)

где 0,08- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, включаемого в формируемый состав. Определение времени на окончание формирования сводится в таблицу 5

Таблица 5

Характеристика

Значение

1

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути

2

технологическое время на расстановку вагонов в составе

3

время на подтягивание вагонов

4

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Методологические основы стратегического анализа
Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения организации, субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые организация не может оказывать непосредственное влия ...

Расчет освещения
В помещении зоны площадью 324 м2 необходимо создать освещенность Е= 200 лк. Выбираем светильники типа ПВЛМ с лампами ЛБ 2х80 , высота подвеса ламп – 8 м, коэффициент запаса мощности К=1,5. Определяем удельную мощность светильников W=19,6 Вт /м ([12] таблица 7.4). Количество светильников определим п ...

Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги
Условия труда в сервисном центре - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru