Определение времени на окончании формирования сборного поезда.
Время на окончание формирования сборного поезда при накоплении вагонов на одном пути складывается из времени на сортировку для подборки их по поездным группам , а так же на сборку вагонов
и определяется по формуле:
(9)
Технология время на сортировку накопления состава определяется по формуле:
(10)
Где – число групп формирования
А и Б – коэффициенты
Продолжительность сборки вагонов определяется по формуле:
(11)
Где р – число путей, с которых собираются вагоны, р=К-1
– число вагонов, переставляемых на путь сборки.
число вагонов, переставляемых на путь сборки определяется по формуле:
/K (12)
Где К – число групп в составе сборного поезда
Время на окончание формирования сборного поезда сводится в таблицу 6
Таблица 6
№ |
Характеристика |
Значение |
1 |
Время на окончание формирования сборного поезда |
|
2 |
Технология время на сортировку накопления состава |
|
3 |
Продолжительность сборки вагонов |
|
4 |
число вагонов , переставляемых на путь сборки |
36 |
5 |
число групп в составе сборного поезда |
5 |
6 |
число путей, с которых собираются вагоны |
4 |
Определение норм времени на подборку местных вагонов
Местными называются вагоны, с которыми на станции производится грузовые операции.
В практике различают 4 вида местных вагонов:
Прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;
Прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;
Прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными
Сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.
Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузки или выгрузки) и с двумя (выгрузка и погрузка). Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях.
Основные требования к организации местной работы:
Полная безопасность плана перевозок грузов;
Обеспечение выполнения плана перевозок грузов;
Максимальное сокращение простоев вагонов ликвидацией межоперационных простоев и повторных операций
Наилучшее использование технических средств грузового двора, подъездных путей и станции в целом;
Обеспечение доходности в работе станции
Технология местной работы зависит от расположения и специализации грузовых фронтов, рода груза, объемов работы, технического и информационного обеспечения.
Время на подборку местных вагонов в курсовом проекте принимается по типовым нормам
Определение времени на другие маневровые передвижения, определение времени на маневровые передвижения сводятся в таблицу 7.
таблица 7
Характеристика |
Обозначения |
Значение |
время подачи и уборки вагонов на грузовой двор |
|
|
время расстановки и сборки вагонов на грузовом дворе |
|
|
время подачи и уборки вагонов на подъездной путь |
|
|
на подъездной путь вагоны не расставляются, так как подъездной путь имеет свой маневровый локомотив | ||
время заезда с грузового двора на подъездной путь или с подъездного пути на грузовой двор |
|
|
время заезда маневрового локомотива с вытяжки за составом для расформирования |
|
|
время вытягивания состава из парка приема на вытяжной путь для расформирования |
|
|
Актуально о транспорте
Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...
Технологическое оборудование и организационная оснастка
Технологическое оборудование № Наименование Тип или модель Кол. Размеры мм 1 Ларь для отходов 2314-п 1 500х500 2 Умывальник 1 375х500 3 Секционный стеллаж для хранения оборудования МК 2 500х1400 4 Ларь для обтирочных материалов 224 9-п 1 800х400 5 Прибор для проверки и очистки свечей 3-203 о 1 6 Пр ...
Ухудшение ограничительных характеристик современных дизелей с
повышенным давлением наддува воздуха
Важно отметить, что увеличение давления наддува современных судовых дизелей привело к стремительному росту термической напряженности двигателей. Тепловые перегрузки в двигателях возможны в случае, когда топливо впрыскивается в цилиндр, а заряда воздуха, поступающего в цилиндр, недостаточно для эффе ...