Нормирование технологических операций

Страница 3

Определение времени на окончании формирования сборного поезда.

Время на окончание формирования сборного поезда при накоплении вагонов на одном пути складывается из времени на сортировку для подборки их по поездным группам , а так же на сборку вагонов и определяется по формуле: Лучший выбор по цене/качеству: мойка кварц черная в каталоге производителя кухонных моек KitKraken.

(9)

Технология время на сортировку накопления состава определяется по формуле:

(10)

Где – число групп формирования

А и Б – коэффициенты

Продолжительность сборки вагонов определяется по формуле:

(11)

Где р – число путей, с которых собираются вагоны, р=К-1

– число вагонов, переставляемых на путь сборки.

число вагонов, переставляемых на путь сборки определяется по формуле:

/K (12)

Где К – число групп в составе сборного поезда

Время на окончание формирования сборного поезда сводится в таблицу 6

Таблица 6

Характеристика

Значение

1

Время на окончание формирования сборного поезда

2

Технология время на сортировку накопления состава

3

Продолжительность сборки вагонов

4

число вагонов , переставляемых на путь сборки

36

5

число групп в составе сборного поезда

5

6

число путей, с которых собираются вагоны

4

Определение норм времени на подборку местных вагонов

Местными называются вагоны, с которыми на станции производится грузовые операции.

В практике различают 4 вида местных вагонов:

Прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;

Прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;

Прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными

Сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.

Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузки или выгрузки) и с двумя (выгрузка и погрузка). Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях.

Основные требования к организации местной работы:

Полная безопасность плана перевозок грузов;

Обеспечение выполнения плана перевозок грузов;

Максимальное сокращение простоев вагонов ликвидацией межоперационных простоев и повторных операций

Наилучшее использование технических средств грузового двора, подъездных путей и станции в целом;

Обеспечение доходности в работе станции

Технология местной работы зависит от расположения и специализации грузовых фронтов, рода груза, объемов работы, технического и информационного обеспечения.

Время на подборку местных вагонов в курсовом проекте принимается по типовым нормам

Определение времени на другие маневровые передвижения, определение времени на маневровые передвижения сводятся в таблицу 7.

таблица 7

Характеристика

Обозначения

Значение

время подачи и уборки вагонов на грузовой двор

время расстановки и сборки вагонов на грузовом дворе

время подачи и уборки вагонов на подъездной путь

на подъездной путь вагоны не расставляются, так как подъездной путь имеет свой маневровый локомотив

время заезда с грузового двора на подъездной путь или с подъездного пути на грузовой двор

время заезда маневрового локомотива с вытяжки за составом для расформирования

время вытягивания состава из парка приема на вытяжной путь для расформирования

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru