Нормирование технологических операций

Страница 3

Определение времени на окончании формирования сборного поезда.

Время на окончание формирования сборного поезда при накоплении вагонов на одном пути складывается из времени на сортировку для подборки их по поездным группам , а так же на сборку вагонов и определяется по формуле:

(9)

Технология время на сортировку накопления состава определяется по формуле:

(10)

Где – число групп формирования

А и Б – коэффициенты

Продолжительность сборки вагонов определяется по формуле:

(11)

Где р – число путей, с которых собираются вагоны, р=К-1

– число вагонов, переставляемых на путь сборки.

число вагонов, переставляемых на путь сборки определяется по формуле:

/K (12)

Где К – число групп в составе сборного поезда

Время на окончание формирования сборного поезда сводится в таблицу 6

Таблица 6

Характеристика

Значение

1

Время на окончание формирования сборного поезда

2

Технология время на сортировку накопления состава

3

Продолжительность сборки вагонов

4

число вагонов , переставляемых на путь сборки

36

5

число групп в составе сборного поезда

5

6

число путей, с которых собираются вагоны

4

Определение норм времени на подборку местных вагонов

Местными называются вагоны, с которыми на станции производится грузовые операции.

В практике различают 4 вида местных вагонов:

Прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;

Прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;

Прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными

Сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.

Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузки или выгрузки) и с двумя (выгрузка и погрузка). Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях.

Основные требования к организации местной работы:

Полная безопасность плана перевозок грузов;

Обеспечение выполнения плана перевозок грузов;

Максимальное сокращение простоев вагонов ликвидацией межоперационных простоев и повторных операций

Наилучшее использование технических средств грузового двора, подъездных путей и станции в целом;

Обеспечение доходности в работе станции

Технология местной работы зависит от расположения и специализации грузовых фронтов, рода груза, объемов работы, технического и информационного обеспечения.

Время на подборку местных вагонов в курсовом проекте принимается по типовым нормам

Определение времени на другие маневровые передвижения, определение времени на маневровые передвижения сводятся в таблицу 7.

таблица 7

Характеристика

Обозначения

Значение

время подачи и уборки вагонов на грузовой двор

время расстановки и сборки вагонов на грузовом дворе

время подачи и уборки вагонов на подъездной путь

на подъездной путь вагоны не расставляются, так как подъездной путь имеет свой маневровый локомотив

время заезда с грузового двора на подъездной путь или с подъездного пути на грузовой двор

время заезда маневрового локомотива с вытяжки за составом для расформирования

время вытягивания состава из парка приема на вытяжной путь для расформирования

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой ступеникомпрессора низкого давления
По результатам газодинамического расчета компрессора (см. таблицу 3.2) видно, что первая ступень КСД дозвуковая, т.к. MW1=0.8008. Расчеты показывают, что для дозвуковых ступеней с относительными диаметрами втулки примерно до (в нашем случае ) наиболее подходящим для профилирования лопатки является ...

Анализ рыночной конъюнктуры
Анализ рыночной конъюнктуры начинается с определения емкости и типа рынка. В России третье место по важности занимает уральский рынок логистических услуг после Московского и Санкт Петербуржского. Наиболее развит рынок центра УрФО – Екатеринбурга. Уже сейчас на долю уральской столицы приходится, по ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru