Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин » Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин

Страница 2

Примечание: СМ – стационарная мастерская;

ПМ – передвижная мастерская.

Сформированная трудоемкость работ по ТО и ТР машин на основании таблицы 11 и в соответствии с таблицами 13 и 14 источника [3] расперделяется по видам работ. Основная производственная программа участка диагностики и ТО гидроприводов машин определяется из соотношения:

П1уч = SП1гр · a1 + ΣП1к.м × a2 + SП2г.м × a3 + SП2к.м × a4 + SПсог.м × a5 +

+S Псок.м × a6 чел.-ч.; (27)

Пуч = (4095 + 2925 + 1275) · 0,05 + (1800 + 900 + 900 +750 + 225) · 0,06 + (2940 + 1260 + 1575 + 810) · 0,05 + (1080 + 720 + 720+ 720 + 720) · 0,06 + (420 + 570 + 1050 + 300 + 780) · 0,05 = 1454 чел.-ч.

Производственную программу по участку ТР увеличивается на 30%. Это необходимо, потому что мастерская будет выполнять внеплановые заявки, изготовлять приспособления и инструменты для ТО и ремонта машин и производить ТО и ремонт станочного оборудования, стендов и другого оборудования мастерской.

Следовательно, общая производственная программа участка, отделения и зоны составит:

Поуч = 1,3 ∙ Пуч, чел-ч;

Поуч = 1,3 ∙ 1454 = 1890 чел.-ч.

1.2 Расчет численности работающих.

1.2.1 Расчет численности основных рабочих

Чр= Поуч /(Фр ∙ Кп), чел, (28)

где Поуч – годовая производственная программа участка ТР машин, чел-ч;

Фр – фонд времени рабочего (час),

Кп – коэффициент выполнения норм выработки, Кп = 1,01.

Фр = Фрм ∙ (100 - α)/100, (29) где Фрм - фонд времени рабочего места (час), Фрм = 2024ч (в соответствии с производственным календарем на 2008 год);

α – плановые потери времени на отпуск, больничные, выполнение государственных обязанностей, принимается – 12%

Фр = 2024 ∙ (100 - 12)/100 = 1781 час,

Чр = 1890 /(1781 ∙ 1,01) = 1,05, принимаем Чр=1

Кроме производственных рабочих, участвующих в ТО и ремонте машин, имеются вспомогательные рабочие, руководители и служащие, младший обслуживающий персонал (МОП).

Численность вспомогательных рабочих, занятых обслуживанием основного производства (транспортных рабочих, наладчиков, разнорабочих, кладовщиков, уборщиков и др.), принимают в размере 18-20% от численности производственных рабочих.

Чвр = 0,18 ∙ Чр, (30)

Чвр = 0,18 ∙ 1 = 0,18,чел, принимаем Чвр = 0;

Обязанности вспомогательных рабочих выполняет основной рабочий.

Численность руководителей и специалистов определяется в процентах (10-15%) от численности производственных и вспомогательных рабочих

Чрук = 0,1 ∙ (Чр + Чвр); (31)

Чрук = 0,1 ∙ (1 + 0) = 0,1 чел, принимаем Чрук = 0;

Обязанности руководителей выполняет основной рабочий.

Численность МОП определяется в процентах (2-4%) от численности производственных и вспомогательных рабочих

Чмоп = 0,02 ∙ (Чр + Чвр); (32)

Чмоп = 0,02 ∙ (1 + 0) = 0,02 чел, принимается Чмоп = 0;

Обязанности МОП выполняет основной рабочий.

1.2 Расчет количества постов для ТО и ТР.

МТОР = ; (33)

где МТОР – число постов участка ТР машин;

Поуч– производственная программа по ТР, выполняемая на участке ТР машин, чел.-ч.;

Фрм – фонд времени рабочего места, ч;

Рср - среднее число рабочих, приходящихся на один пост, Рср = 2 чел;

= 0,85 – коэффициент использования рабочего поста;

n – число рабочих смен в сутки, n = 1.

МТОР = = 0,54; Принимаем Мтор = 1.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...

Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru