Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин

Транспорт » Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин » Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин

Страница 2

Примечание: СМ – стационарная мастерская;

ПМ – передвижная мастерская.

Сформированная трудоемкость работ по ТО и ТР машин на основании таблицы 11 и в соответствии с таблицами 13 и 14 источника [3] расперделяется по видам работ. Основная производственная программа участка диагностики и ТО гидроприводов машин определяется из соотношения:

П1уч = SП1гр · a1 + ΣП1к.м × a2 + SП2г.м × a3 + SП2к.м × a4 + SПсог.м × a5 +

+S Псок.м × a6 чел.-ч.; (27)

Пуч = (4095 + 2925 + 1275) · 0,05 + (1800 + 900 + 900 +750 + 225) · 0,06 + (2940 + 1260 + 1575 + 810) · 0,05 + (1080 + 720 + 720+ 720 + 720) · 0,06 + (420 + 570 + 1050 + 300 + 780) · 0,05 = 1454 чел.-ч.

Производственную программу по участку ТР увеличивается на 30%. Это необходимо, потому что мастерская будет выполнять внеплановые заявки, изготовлять приспособления и инструменты для ТО и ремонта машин и производить ТО и ремонт станочного оборудования, стендов и другого оборудования мастерской.

Следовательно, общая производственная программа участка, отделения и зоны составит:

Поуч = 1,3 ∙ Пуч, чел-ч;

Поуч = 1,3 ∙ 1454 = 1890 чел.-ч.

1.2 Расчет численности работающих.

1.2.1 Расчет численности основных рабочих

Чр= Поуч /(Фр ∙ Кп), чел, (28)

где Поуч – годовая производственная программа участка ТР машин, чел-ч;

Фр – фонд времени рабочего (час),

Кп – коэффициент выполнения норм выработки, Кп = 1,01.

Фр = Фрм ∙ (100 - α)/100, (29) где Фрм - фонд времени рабочего места (час), Фрм = 2024ч (в соответствии с производственным календарем на 2008 год);

α – плановые потери времени на отпуск, больничные, выполнение государственных обязанностей, принимается – 12%

Фр = 2024 ∙ (100 - 12)/100 = 1781 час,

Чр = 1890 /(1781 ∙ 1,01) = 1,05, принимаем Чр=1

Кроме производственных рабочих, участвующих в ТО и ремонте машин, имеются вспомогательные рабочие, руководители и служащие, младший обслуживающий персонал (МОП).

Численность вспомогательных рабочих, занятых обслуживанием основного производства (транспортных рабочих, наладчиков, разнорабочих, кладовщиков, уборщиков и др.), принимают в размере 18-20% от численности производственных рабочих.

Чвр = 0,18 ∙ Чр, (30)

Чвр = 0,18 ∙ 1 = 0,18,чел, принимаем Чвр = 0;

Обязанности вспомогательных рабочих выполняет основной рабочий.

Численность руководителей и специалистов определяется в процентах (10-15%) от численности производственных и вспомогательных рабочих

Чрук = 0,1 ∙ (Чр + Чвр); (31)

Чрук = 0,1 ∙ (1 + 0) = 0,1 чел, принимаем Чрук = 0;

Обязанности руководителей выполняет основной рабочий.

Численность МОП определяется в процентах (2-4%) от численности производственных и вспомогательных рабочих

Чмоп = 0,02 ∙ (Чр + Чвр); (32)

Чмоп = 0,02 ∙ (1 + 0) = 0,02 чел, принимается Чмоп = 0;

Обязанности МОП выполняет основной рабочий.

1.2 Расчет количества постов для ТО и ТР.

МТОР = ; (33)

где МТОР – число постов участка ТР машин;

Поуч– производственная программа по ТР, выполняемая на участке ТР машин, чел.-ч.;

Фрм – фонд времени рабочего места, ч;

Рср - среднее число рабочих, приходящихся на один пост, Рср = 2 чел;

= 0,85 – коэффициент использования рабочего поста;

n – число рабочих смен в сутки, n = 1.

МТОР = = 0,54; Принимаем Мтор = 1.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции
Зная расположение станции в промышленном узле (из задания) размеры движения, следует выбрать схему ПСС, описать технологиюеё работы, учитывая, что схема промышленной сортировочной станции должна при минимальных затратах на её сооружение и эксплуатацию обеспечивать потребную пропускную способность, ...

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Структурная схема С-Пб ИВЦ
Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги. В 1965 го ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru