Производительность
труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда.
Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за установленное время по плану:
, где: 
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
Фактическая производительность труда — это фактическое количество продукции, выработанное одним или группой рабочих в установленное время, фактически:
, где: 
Nф - фактически выполненный объем работы,
Rяв - явочное количество рабочих.
Оперативная производительность труда — это отношение фактической производительности к плановой производительности:
 
Для расчета производительности труда участка по ремонту автосцепки используем метод натуральных единиц:
, где: 
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
 автосцеп. 
, где: 
Nф - фактически выпускаемый объем работы,
Rяв - явочное количество работников.
 автосцеп. 
 
%. 
В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр.
Эксплуатационные расходы вагонного дело планируются со статьям расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления, материалы, запчасти, топливо, электроэнергия и прочие расходы. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает заработная плата.
По экономическому содержанию расходы классифицируются на основные и общехозяйственные.
1. Основные расходы — расходы, включающие зарплату производственных рабочих, затраты на силовую электроэнергию, материалы и запчасти, воду для обмывки деталей и узлов вагона, сжатый воздух и т. д.
2. Основные расходы общие для всех содержат данные о расходах на социальное страхование работающих, дополнительную зарплату (отпускные), амортизационные отчисления, бытовые расходы.
3. Общехозяйственные расходы содержат данные на содержание АУР.
Таблица 7 Эксплуатационные расходы
|  
 Основные расходы  |  ||
|  
 Наименование расходов  |   
 Сумма (руб)  |   
 Примечание  |  
|  
 Зарплата произв. Рабочих  |   
 2834155,68  |  |
|  
 Материалы и запчасти  |   
 22241300  |  |
|  
 Электроэнергия  |   
 640920  |   
 На нужды  |  
|  
 Отопление  |   
 528078,79  |  |
|  
 Итого ∑ 26244454,47 руб.  |  ||
|  
 Основные расходы общие для всех  |  ||
|  
 Дополнительная зарплата  |   
 141707,78  |   
 2-5% от ФОТ  |  
|  
 Социальные нужды  |   
 153044,4  |   
 5,4 % от ФОТ  |  
|  
 Техника безопасности  |   
 85024,67  |   
 3% от ФОТ  |  
|  
 Освещение  |   
 11294,64  |  |
|  
 Водоснабжение  |   
 2730,16  |  |
|  
 Амортизация произв. фондов  |   
 424450  |   
 5% от стоимости здания  |  
|  
 Амортизация произв. оборудования  |   
 1018680  |   
 12% от стоим. оборудования  |  
|  
 Итого∑ 1443130 руб.  |  ||
|  
 Общехозяйственные расходы  |  ||
|  
 Зарплата АУР  |   
 749089,92  |   
 Бригадир+мастер  |  
|  
 Социальные нужды  |   
 40450,85  |   
 5,4% от АУР  |  
|  
 Дополнительная зарплата  |   
 14981,79  |   
 2% от АУР  |  
|  
 Подготовка кадров  |   
 7490,89  |   
 1% от ФОТ АУР  |  
|  
 Изобретательство и рационализация  |   
 7490,89  |   
 1 % от ФОТ АУР  |  
|  
 Итого∑ 819504,34 руб.  |  ||
|  
 Всего расходов: 28507088,81 руб.  |  ||
Актуально о транспорте
Число цилиндров двигателя и их расположение
	 Как уже известно, в одноцилиндровом четырёхтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно. В многоцилиндровом двигателе вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как рабочие ходы в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем ...
	
Технические характеристики стартера. Назначение и
работа стартера
	 Технические характеристики стартера Номинальное напряжение, В .12 Число зубьев шестерен привода стартера .9 Модуль шестерни .2,11 Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт .1,7 Режим холостого хода при напряжении 12В: сила потребляемого тока не более, А .75 частота вращения, мин -1 .500 ...
	
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
	 Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...