Производительность
труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда.
Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за установленное время по плану:
, где:
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
Фактическая производительность труда — это фактическое количество продукции, выработанное одним или группой рабочих в установленное время, фактически:
, где:
Nф - фактически выполненный объем работы,
Rяв - явочное количество рабочих.
Оперативная производительность труда — это отношение фактической производительности к плановой производительности:
Для расчета производительности труда участка по ремонту автосцепки используем метод натуральных единиц:
, где:
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
автосцеп.
, где:
Nф - фактически выпускаемый объем работы,
Rяв - явочное количество работников.
автосцеп.
%.
В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр.
Эксплуатационные расходы вагонного дело планируются со статьям расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления, материалы, запчасти, топливо, электроэнергия и прочие расходы. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает заработная плата.
По экономическому содержанию расходы классифицируются на основные и общехозяйственные.
1. Основные расходы — расходы, включающие зарплату производственных рабочих, затраты на силовую электроэнергию, материалы и запчасти, воду для обмывки деталей и узлов вагона, сжатый воздух и т. д.
2. Основные расходы общие для всех содержат данные о расходах на социальное страхование работающих, дополнительную зарплату (отпускные), амортизационные отчисления, бытовые расходы.
3. Общехозяйственные расходы содержат данные на содержание АУР.
Таблица 7 Эксплуатационные расходы
Основные расходы | ||
Наименование расходов |
Сумма (руб) |
Примечание |
Зарплата произв. Рабочих |
2834155,68 | |
Материалы и запчасти |
22241300 | |
Электроэнергия |
640920 |
На нужды |
Отопление |
528078,79 | |
Итого ∑ 26244454,47 руб. | ||
Основные расходы общие для всех | ||
Дополнительная зарплата |
141707,78 |
2-5% от ФОТ |
Социальные нужды |
153044,4 |
5,4 % от ФОТ |
Техника безопасности |
85024,67 |
3% от ФОТ |
Освещение |
11294,64 | |
Водоснабжение |
2730,16 | |
Амортизация произв. фондов |
424450 |
5% от стоимости здания |
Амортизация произв. оборудования |
1018680 |
12% от стоим. оборудования |
Итого∑ 1443130 руб. | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Зарплата АУР |
749089,92 |
Бригадир+мастер |
Социальные нужды |
40450,85 |
5,4% от АУР |
Дополнительная зарплата |
14981,79 |
2% от АУР |
Подготовка кадров |
7490,89 |
1% от ФОТ АУР |
Изобретательство и рационализация |
7490,89 |
1 % от ФОТ АУР |
Итого∑ 819504,34 руб. | ||
Всего расходов: 28507088,81 руб. |
Актуально о транспорте
Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...
Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра
двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...