Производительность
труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда.
Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за установленное время по плану:
, где:
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
Фактическая производительность труда — это фактическое количество продукции, выработанное одним или группой рабочих в установленное время, фактически:
, где:
Nф - фактически выполненный объем работы,
Rяв - явочное количество рабочих.
Оперативная производительность труда — это отношение фактической производительности к плановой производительности:
Для расчета производительности труда участка по ремонту автосцепки используем метод натуральных единиц:
, где:
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
автосцеп.
, где:
Nф - фактически выпускаемый объем работы,
Rяв - явочное количество работников.
автосцеп.
%.
В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр.
Эксплуатационные расходы вагонного дело планируются со статьям расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления, материалы, запчасти, топливо, электроэнергия и прочие расходы. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает заработная плата.
По экономическому содержанию расходы классифицируются на основные и общехозяйственные.
1. Основные расходы — расходы, включающие зарплату производственных рабочих, затраты на силовую электроэнергию, материалы и запчасти, воду для обмывки деталей и узлов вагона, сжатый воздух и т. д.
2. Основные расходы общие для всех содержат данные о расходах на социальное страхование работающих, дополнительную зарплату (отпускные), амортизационные отчисления, бытовые расходы.
3. Общехозяйственные расходы содержат данные на содержание АУР.
Таблица 7 Эксплуатационные расходы
|
Основные расходы | ||
|
Наименование расходов |
Сумма (руб) |
Примечание |
|
Зарплата произв. Рабочих |
2834155,68 | |
|
Материалы и запчасти |
22241300 | |
|
Электроэнергия |
640920 |
На нужды |
|
Отопление |
528078,79 | |
|
Итого ∑ 26244454,47 руб. | ||
|
Основные расходы общие для всех | ||
|
Дополнительная зарплата |
141707,78 |
2-5% от ФОТ |
|
Социальные нужды |
153044,4 |
5,4 % от ФОТ |
|
Техника безопасности |
85024,67 |
3% от ФОТ |
|
Освещение |
11294,64 | |
|
Водоснабжение |
2730,16 | |
|
Амортизация произв. фондов |
424450 |
5% от стоимости здания |
|
Амортизация произв. оборудования |
1018680 |
12% от стоим. оборудования |
|
Итого∑ 1443130 руб. | ||
|
Общехозяйственные расходы | ||
|
Зарплата АУР |
749089,92 |
Бригадир+мастер |
|
Социальные нужды |
40450,85 |
5,4% от АУР |
|
Дополнительная зарплата |
14981,79 |
2% от АУР |
|
Подготовка кадров |
7490,89 |
1% от ФОТ АУР |
|
Изобретательство и рационализация |
7490,89 |
1 % от ФОТ АУР |
|
Итого∑ 819504,34 руб. | ||
|
Всего расходов: 28507088,81 руб. | ||
Актуально о транспорте
Подбор технологического оборудования, оргтехоснастки и инструмента
Подбор технологического оборудования, оргтехоснастки и инструмента производим на основании приёмов выполнения работ и требований к оборудованию и инструменту по рекламному сайту интернета [6]. Таблица 3 – Технологическое оборудование, оргтехоснастка и инструмента для замены камеры колеса автомобиля ...
Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...
Анализ структуры перевезенных пассажиров на
городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных ...