Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда

Страница 1

Производительность

труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда.

Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за установленное время по плану:

, где:

Nпл - плановый объем работы,

Rсп - списочное количество работников.

Фактическая производительность труда — это фактическое количество продукции, выработанное одним или группой рабочих в установленное время, фактически:

, где:

Nф - фактически выполненный объем работы,

Rяв - явочное количество рабочих.

Оперативная производительность труда — это отношение фактической производительности к плановой производительности:

Для расчета производительности труда участка по ремонту автосцепки используем метод натуральных единиц:

, где:

Nпл - плановый объем работы,

Rсп - списочное количество работников.

автосцеп.

, где:

Nф - фактически выпускаемый объем работы,

Rяв - явочное количество работников.

автосцеп.

%.

В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр.

Эксплуатационные расходы вагонного дело планируются со статьям расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления, материалы, запчасти, топливо, электроэнергия и прочие расходы. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает заработная плата.

По экономическому содержанию расходы классифицируются на основные и общехозяйственные.

1. Основные расходы — расходы, включающие зарплату производственных рабочих, затраты на силовую электроэнергию, материалы и запчасти, воду для обмывки деталей и узлов вагона, сжатый воздух и т. д.

2. Основные расходы общие для всех содержат данные о расходах на социальное страхование работающих, дополнительную зарплату (отпускные), амортизационные отчисления, бытовые расходы.

3. Общехозяйственные расходы содержат данные на содержание АУР.

Таблица 7 Эксплуатационные расходы

Основные расходы

Наименование расходов

Сумма (руб)

Примечание

Зарплата произв. Рабочих

2834155,68

Материалы и запчасти

22241300

Электроэнергия

640920

На нужды

Отопление

528078,79

Итого ∑

26244454,47 руб.

Основные расходы общие для всех

Дополнительная зарплата

141707,78

2-5% от ФОТ

Социальные нужды

153044,4

5,4 % от ФОТ

Техника безопасности

85024,67

3% от ФОТ

Освещение

11294,64

Водоснабжение

2730,16

Амортизация произв. фондов

424450

5% от стоимости здания

Амортизация произв. оборудования

1018680

12% от стоим. оборудования

Итого∑

1443130 руб.

Общехозяйственные расходы

Зарплата АУР

749089,92

Бригадир+мастер

Социальные нужды

40450,85

5,4% от АУР

Дополнительная зарплата

14981,79

2% от АУР

Подготовка кадров

7490,89

1% от ФОТ АУР

Изобретательство и рационализация

7490,89

1 % от ФОТ АУР

Итого∑

819504,34 руб.

Всего расходов:

28507088,81 руб.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

АРМ механика по ремонту
АРМ механика по ремонту служит для отражения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин и дорожно-строительной техники в соответствии с заявками, планирование и ведение графиков ТО гаражного оборудования, учета движения запчастей, агрегатов и материалов. АРМ механика по ремонту предусматрив ...

Расчет критического числа оборотов карданного вала
При вращении вала за счет центробежных сил, возникающих вследствие даже незначительного несовпадения оси вращения вала с центром тяжести, может возникнуть поперечный погиб вала. При приближении скорости вращения к критической амплитуда поперечных колебаний вала возрастает и возможна поломка вала. П ...

Форсунки
Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания и распыливания его на мелкие частицы. Форсунки, применяемые на дизелях, разделяют на закрытые и открытые. Закрытымитыми называют такие форсунки, у которых топливопровод высокого давления в период между впрысками топлива разобщен с камерой ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru