Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда

Страница 1

Производительность

труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда.

Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за установленное время по плану:

, где:

Nпл - плановый объем работы,

Rсп - списочное количество работников.

Фактическая производительность труда — это фактическое количество продукции, выработанное одним или группой рабочих в установленное время, фактически:

, где:

Nф - фактически выполненный объем работы,

Rяв - явочное количество рабочих.

Оперативная производительность труда — это отношение фактической производительности к плановой производительности:

Для расчета производительности труда участка по ремонту автосцепки используем метод натуральных единиц:

, где:

Nпл - плановый объем работы,

Rсп - списочное количество работников.

автосцеп.

, где:

Nф - фактически выпускаемый объем работы,

Rяв - явочное количество работников.

автосцеп.

%.

В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр.

Эксплуатационные расходы вагонного дело планируются со статьям расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления, материалы, запчасти, топливо, электроэнергия и прочие расходы. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает заработная плата.

По экономическому содержанию расходы классифицируются на основные и общехозяйственные.

1. Основные расходы — расходы, включающие зарплату производственных рабочих, затраты на силовую электроэнергию, материалы и запчасти, воду для обмывки деталей и узлов вагона, сжатый воздух и т. д.

2. Основные расходы общие для всех содержат данные о расходах на социальное страхование работающих, дополнительную зарплату (отпускные), амортизационные отчисления, бытовые расходы.

3. Общехозяйственные расходы содержат данные на содержание АУР.

Таблица 7 Эксплуатационные расходы

Основные расходы

Наименование расходов

Сумма (руб)

Примечание

Зарплата произв. Рабочих

2834155,68

Материалы и запчасти

22241300

Электроэнергия

640920

На нужды

Отопление

528078,79

Итого ∑

26244454,47 руб.

Основные расходы общие для всех

Дополнительная зарплата

141707,78

2-5% от ФОТ

Социальные нужды

153044,4

5,4 % от ФОТ

Техника безопасности

85024,67

3% от ФОТ

Освещение

11294,64

Водоснабжение

2730,16

Амортизация произв. фондов

424450

5% от стоимости здания

Амортизация произв. оборудования

1018680

12% от стоим. оборудования

Итого∑

1443130 руб.

Общехозяйственные расходы

Зарплата АУР

749089,92

Бригадир+мастер

Социальные нужды

40450,85

5,4% от АУР

Дополнительная зарплата

14981,79

2% от АУР

Подготовка кадров

7490,89

1% от ФОТ АУР

Изобретательство и рационализация

7490,89

1 % от ФОТ АУР

Итого∑

819504,34 руб.

Всего расходов:

28507088,81 руб.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...

Техническая безопасность услуги для клиента
Основной целью безопасности жизнедеятельности человека является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования, развитие и управления эргономическими системами «человек-машина», «человек-среда обитания». При организации труд ...

Определение оптимального количества и местоположения складов
В предложенном курсовом проекте рассматривается многовариантное решение транспортной задачи. К перевозке представлен груз – «обувь в ящиках» в количестве 1000 тонн. Груз необходимо доставить от производителей к потребителям. Объемы выпускаемой продукции у производителей не одинаковы, заказы на прод ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru