Динамический расчет

Страница 2

По статистическим данным определим и методом линейного интерполирования: , .

, МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль оси цилиндра:

, МПа.

,МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определим удельную суммарную силу, действующую на стенку цилиндра:

, МПа.

Здесь - удельная суммарная сила, действующая на поршневой палец.

, МПа; , МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль шатуна:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определяем удельную силу, действующую вдоль кривошипа:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую по касательной к кривошипу:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

2.1.9. Определяем крутящий момент от одного цилиндра:

, Н×м.

Здесь , м2, - площадь поршня.

, Н×м.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определяем крутящий момент от i цилиндров, пользуясь таблицей 2.

Таблица 2. Результаты расчета суммарного крутящего момента (1-3-4-2).

Цилиндры

, Н×м

1

3

4

2

,Н×м

,Н×м

,Н×м

,Н×м

0

0

540

0

180

0

360

0

0

30

-238,74

570

-106,38

210

-106,73

390

288,13

-165,72

60

-135,42

600

-181,218

240

-180,92

420

144,49

-353,09

90

108,62

630

-108,61

270

-117,86

450

236,13

118,27

120

182,35

660

135,42

300

97,00

480

242,93

657,71

150

106,38

690

240,09

330

137,29

510

132,26

616,03

180

0

720

0

360

0

540

0

0

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213 изображена на рисунке 1 Рисунок 1 Схема устройства системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213 Корпус дроссельной заслонки 2. Регулятор холостого хода 3. Сектор привода дроссельной заслонки 4. Корпус топливоподачи 5. Регулятор давления ...

Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru