Динамический расчет

Страница 2

По статистическим данным определим и методом линейного интерполирования: , .

, МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль оси цилиндра:

, МПа.

,МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определим удельную суммарную силу, действующую на стенку цилиндра:

, МПа.

Здесь - удельная суммарная сила, действующая на поршневой палец.

, МПа; , МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль шатуна:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определяем удельную силу, действующую вдоль кривошипа:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую по касательной к кривошипу:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

2.1.9. Определяем крутящий момент от одного цилиндра:

, Н×м.

Здесь , м2, - площадь поршня.

, Н×м.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определяем крутящий момент от i цилиндров, пользуясь таблицей 2.

Таблица 2. Результаты расчета суммарного крутящего момента (1-3-4-2).

Цилиндры

, Н×м

1

3

4

2

,Н×м

,Н×м

,Н×м

,Н×м

0

0

540

0

180

0

360

0

0

30

-238,74

570

-106,38

210

-106,73

390

288,13

-165,72

60

-135,42

600

-181,218

240

-180,92

420

144,49

-353,09

90

108,62

630

-108,61

270

-117,86

450

236,13

118,27

120

182,35

660

135,42

300

97,00

480

242,93

657,71

150

106,38

690

240,09

330

137,29

510

132,26

616,03

180

0

720

0

360

0

540

0

0

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Характеристика постов погрузки. Описание технологии погрузки
При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия: ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора; находящийся под погрузкой автомобиль должен быть ...

Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий. Тип рельефа местности - Равнина. Покрытие дорог (III) Предприятие занимает земельный участо ...

Анализ существующих недостатков в организации работы участка по ремонту электрооборудования в ООО «КрасГазСервис»
В электротехническом участке выполняют работу по ремонту и контролю генераторов, стартеров, приборов зажигания, контрольно измерительных приборов и другой аппаратуры один человек, что не соответствует штатному расписанию предприятия, наличию автомобилей в парке и научной организации труда. Площадь ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru