Динамический расчет

Страница 2

По статистическим данным определим и методом линейного интерполирования: , .

, МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль оси цилиндра:

, МПа.

,МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определим удельную суммарную силу, действующую на стенку цилиндра:

, МПа.

Здесь - удельная суммарная сила, действующая на поршневой палец.

, МПа; , МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую вдоль шатуна:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определяем удельную силу, действующую вдоль кривошипа:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Рассчитываем удельную суммарную силу, действующую по касательной к кривошипу:

, МПа; , МПа.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

2.1.9. Определяем крутящий момент от одного цилиндра:

, Н×м.

Здесь , м2, - площадь поршня.

, Н×м.

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Определяем крутящий момент от i цилиндров, пользуясь таблицей 2.

Таблица 2. Результаты расчета суммарного крутящего момента (1-3-4-2).

Цилиндры

, Н×м

1

3

4

2

,Н×м

,Н×м

,Н×м

,Н×м

0

0

540

0

180

0

360

0

0

30

-238,74

570

-106,38

210

-106,73

390

288,13

-165,72

60

-135,42

600

-181,218

240

-180,92

420

144,49

-353,09

90

108,62

630

-108,61

270

-117,86

450

236,13

118,27

120

182,35

660

135,42

300

97,00

480

242,93

657,71

150

106,38

690

240,09

330

137,29

510

132,26

616,03

180

0

720

0

360

0

540

0

0

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет и подбор оборудования
Количество технологического оборудования определяется экспертным путём, т.е. принимается то оборудование, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности (верстаки, стеллажи, тележки, канатные подъемники, гайк ...

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Байкало-Амурская магистраль
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятии и Саха (Якутия), Хабаровского края. Ключевые станции БАМа: Тайшет; Лена; Таксимо; Тында; Нерюнги; Новый Ургал; Комсомольск-на-Амуре; Ванино; Советская Гавань. Общая ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru