Расчет технологического оборудования

Страница 1

Технологическое оборудование выбирается в соответствии числа постов и линий и типов подвижного состава по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам оборудования, действующим проектам аналогичного назначения и другим литературным источникам, отражающим новейшие данные по особенностям конструкций и выпуска промышленностью гаражного оборудования. Для крупных АТП с одношинным подвижным составом предпочтение отдается высокопроизводительному специализированному оборудованию, а для небольших АТП со смешанным составом парка – универсальному.

Определение потребного количества станков

Работы производятся на сторонних предприятиях.

ФОБ = ( ДК – ДВ – ДПР ) * i * t * η ; ч (2.15)

где: i – число смен;

t – время смены; ч.;

η - коэффициент использования рабочего времени ( η = 0,8 – 0,9).

ФОБ = (365 – 104 – 17) * 1 * 8 * 0,8 = 1561,6 ч

Определение количества сварочных агрегатов

SСВ = ТГСВ / ФОБ * ηСВ (2.16)

где: ТГСВ - годовая трудоемкость сварочных работ, чел.-ч. (согласно табл. 1.6);

ηСВ - коэффициент использования сварочных агрегатов (ηСВ = 0,6 – 0,7).

ТГСВ = ТГСРП + ТГСРУ (2.17)

ТГСВ (ГАЗ-2752)= 184,18 + 92,09 = 276,27 (чел.-ч)

ТГСВ (ГАЗ-3110)= 11,67 + 11,67 = 23,34 (чел.-ч)

ТГСВ (ГАЗ-33106)= 147,51 + 73,75 = 221,26 (чел.-ч)

SСВ(ГАЗ-2752)= 276,27 / 1561,6 * 0,6 = 0,1

SСВ(ГАЗ-3110)= 23,34 / 1561,6 * 0,6 = 0,006

SСВ(ГАЗ-33106)= 221,26 / 1561,6 * 0,6 = 0,08

Определение количества стендов для ремонта электрооборудования

SЭО = ТГЭО / ФОБ * ηСТ (2.18)

где: ТГЭО - годовая трудоемкость электротехнических работ, чел.-ч. (согласно табл.1.6).

ηСТ - коэффициент использования стендов (ηСТ = 0,8 – 0,9).

ТГЭО (ГАЗ-2752)= 38,51 + 45,22 + 230,22 = 313,95

ТГЭО (ГАЗ-3110)= 8,27 + 7,46 + 17,5 = 33,23

ТГЭО (ГАЗ-33106)= 29,62 + 31,02 + 184,39 = 245,03

SЭО (ГАЗ-2752)=313,95 / 1561,6 * 0,8 = 0,16

SЭО (ГАЗ-3110)=33,23 / 1561,6 * 0,8 = 0,017

SЭО (ГАЗ-33106)=245,03 / 1561,6 * 0,8 = 0,12

Расчет площадей производственных помещений

Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов:

•аналитически (приближенно) по удельной площади, приходящейся на один автомобиль, единицу оборудования или одного рабочего;

•графически (более точно) по планировочной схеме, на которой в принятом масштабе вычерчиваются посты и выбранное технологическое оборудование с соблюдением всех нормативных расстояний;

•графоаналитическим (комбинированный) путем планировочных решений и аналитических вычислений.

Расчёт по удельной площади

Таблица 3.5. Расчет площадей участков

Наименование

участков

Кол-во рабочих, чел.

f1, м2

Расчетная площадь, м2

Принятая площадь, м2

ГАЗ-2752

ГАЗ-3110

ГАЗ-33106

ГАЗ-2752

ГАЗ-3110

ГАЗ-33106

ГАЗ-2752

ГАЗ-3110

ГАЗ-33106

1

Агрегатные

0,4

0,02

0,3

15

6

0,3

4,5

15

2

Слесарно-механич.

0,2

0,01

0,2

10

2

0,1

2

10

3

Электротехнические

0,1

0,01

0,1

10

1

0,1

1

10

4

Аккумуляторные

0,05

0,003

0,04

15

0,75

0,04

0,6

15

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru