Расчет технологического оборудования

Страница 3

Подбор технологического оборудования

Подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест на АТП, руководства по диагностике технического состояния подвижного состава, табеля гаражно – технологического оборудования.

К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, подъемники, осмотровые канавы, кран – балки, конвейеры, приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на плане, необходимые для выполнения работ ТО, Д, ТР.

К организационному оборудованию относят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы, лари), занимающие самостоятельную площадь на плане.

К технологической оснастке относят инструмент, приспособления, приборы для выполнения работ ТО, Д, ТР, не занимающие самостоятельной площади на плане.

Таблица 3.8

Наименование оборудования

Тип, модель

Размеры,мм

Кол-во, шт

Площадь,м2

1

Электрогидравлический автомобильный подъемник

П2-07

2900х520х760

1

1,5

2

Набор для опрессовки системы охлаждения и радиатора

КС-350L

450х290х90

1

0,2

3

Стенд для разборки-сборки двигателей

P-621

570х650х1000

1

0,4

4

Установка для экспресс-замены охл. жидкости и промывки системы охлаждения

Wynn'sPowerFlush

1150х463х400

1

0,5

5

Мойки высокого давления с электроприводом и нагревом воды

OERTZEN HOTMOBIL 250HB

140х84х94

1

0,1

6

Пистолет для обдува деталей сжатым воздухом

BP PRO

160х35х178

1

0,06

7

Шкаф для нструментов

КД-61-АИ

725х470х1032

1

0,4

8

Ванна моечная двухсекционная

ВМП-1

1540х800х870

1

1,2

9

Станция для обслуживания автомобильных кондиционеров

A/Cc 1500

585х1170х730

1

0,7

11

Компрессор масляный

Miol "Бриз"

510*220*470

1

0,11

Итого:

11

5,37

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru