Динамический расчет

Страница 3

Период изменения суммарного крутящего момента равен: .

После построения графика суммарного крутящего момента определяется средний индикаторный момент:

, Н×м.

Приблизительно величина

, Н×м.

Здесь ,- площади диаграммы суммарного крутящего момента, расположенные над и под осью абсцисс соответственно; - длина диаграммы , соответствующая периоду изменения суммарного крутящего момента; - масштаб крутящего момента по оси ординат, Н×м/мм. Полученное значение сравниваем со значением среднего индикаторного момента, определенным в тепловом расчете.

Рассчитаем удельную центробежную силу инерции от вращающихся неуравновешенных масс, сосредоточенных на радиусе кривошипа:

, МПа,

где

Рассчитываем силу, действующую на поверхность шатунной шейки:

, МПа

, МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Разработка схемы технологического процесса ремонта СМ-2
Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса. В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно убедить ...

Грузовые лебедки
Грузовые лебёдки ─ основной элемент всех подъёмно-транспортных механизмов, они устанавливаются на :стрелах, кранах, подъёмниках, лифтах, швартовно-якорных устройствах, спасательных устройствах, буксирных устройств, промысловых устройств и других специальных устройств. Лебедки являются одним и ...

Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru