Период изменения суммарного крутящего момента равен: .
После построения графика суммарного крутящего момента определяется средний индикаторный момент:
, Н×м.
Приблизительно величина
, Н×м.
Здесь ,
- площади диаграммы
суммарного крутящего момента, расположенные над и под осью абсцисс соответственно;
- длина диаграммы
, соответствующая периоду изменения суммарного крутящего момента;
- масштаб крутящего момента по оси ординат, Н×м/мм. Полученное значение
сравниваем со значением среднего индикаторного момента, определенным в тепловом расчете.
Рассчитаем удельную центробежную силу инерции от вращающихся неуравновешенных масс, сосредоточенных на радиусе кривошипа:
, МПа,
где
Рассчитываем силу, действующую на поверхность шатунной шейки:
, МПа
, МПа
Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.
Актуально о транспорте
Выбор места предоставления услуги
Место предоставления услуги выбирается с учетом оснащенности и оборудования, требуемой площади, загруженности. Наиболее благоприятным месторасположением для участка по внутреннему тюнингу оказался кузовной участок, работы которого могут быть совмещены с работами по шумоизоляции автомобиля. На рисун ...
История марки Saab
Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реакти ...
Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...