Динамический расчет

Страница 3

Период изменения суммарного крутящего момента равен: .

После построения графика суммарного крутящего момента определяется средний индикаторный момент:

, Н×м.

Приблизительно величина

, Н×м.

Здесь ,- площади диаграммы суммарного крутящего момента, расположенные над и под осью абсцисс соответственно; - длина диаграммы , соответствующая периоду изменения суммарного крутящего момента; - масштаб крутящего момента по оси ординат, Н×м/мм. Полученное значение сравниваем со значением среднего индикаторного момента, определенным в тепловом расчете.

Рассчитаем удельную центробежную силу инерции от вращающихся неуравновешенных масс, сосредоточенных на радиусе кривошипа:

, МПа,

где

Рассчитываем силу, действующую на поверхность шатунной шейки:

, МПа

, МПа

Аналогично ведем расчет для остальных углов ПКВ, занося результаты в таблицу 3.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Описание составных элементов системы
АРМ диспетчера предназначено для контроля выхода автотранспорта на линию, выписки путевых листов, приема путевых листов и формирования отчетной информации. Аппаратная часть системы состоит из: 1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными эл ...

Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru