Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:
(19)
где (∑nt)отпртр с/п- вагоно-часы простоя под операциями отправления, ваг-ч; ∑nотпртр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, отправленных в поездах своего формирования, ваг.
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:
(20)
Средний простой местного вагона на станции
Средний простой местного вагона на станции определяется по трем укрупненным операциям:
под операциями прибытия;
под грузовыми операциями;
под операциями отправления.
Средний простой местного вагона на станции сведены в таблицу 13
Таблица 13
Количество вагонов |
По прибытию |
Груз. |
По отправлению | |||
время |
Ваг-часы |
время |
Ваг-часы |
время |
Ваг-часы | |
15 |
- |
- |
2,5 |
37,5 |
4,15 |
62,25 |
10 |
1 |
10 |
4,55 |
45,5 |
1,55 |
15,5 |
10 |
2,20 |
22 |
4,40 |
44 |
0,50 |
5 |
10 |
1,15 |
11,5 |
4,20 |
42 |
0,55 |
5,5 |
5 |
0,50 |
2,5 |
4,30 |
21,5 |
2,05 |
10,25 |
10 |
0,50 |
5 |
4,55 |
45,5 |
- |
- |
5 |
0,50 |
2,5 |
4,20 |
21 |
- |
- |
5 |
2,15 |
10,75 |
4,05 |
20,25 |
- |
- |
70 |
64,25 |
277,25 |
98,5 | |||
Средний простой местных вагонов под операциями |
0,91 | |||||
Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой |
3,96 | |||||
Средний простой местных вагонов под операциями отправления |
1,40 | |||||
Средний простой местного вагона на станции |
6,27 |
Актуально о транспорте
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...
Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых
и затруднительных участков
При встречном плавании суда, идущие вверх, должны, учитывая местные условия плавания и движение других судов, предоставить преимущество в движении судам, идущим вниз. Расхождение и обгон допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не вынуждают изменять напр ...