Расчет показателей работы станции

Страница 5

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:

(19)

где (∑nt)отпртр с/п- вагоно-часы простоя под операциями отправления, ваг-ч; ∑nотпртр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, отправленных в поездах своего формирования, ваг.

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:

(20)

Средний простой местного вагона на станции

Средний простой местного вагона на станции определяется по трем укрупненным операциям:

под операциями прибытия;

под грузовыми операциями;

под операциями отправления.

Средний простой местного вагона на станции сведены в таблицу 13

Таблица 13

Количество вагонов

По прибытию

Груз.

По отправлению

время

Ваг-часы

время

Ваг-часы

время

Ваг-часы

15

-

-

2,5

37,5

4,15

62,25

10

1

10

4,55

45,5

1,55

15,5

10

2,20

22

4,40

44

0,50

5

10

1,15

11,5

4,20

42

0,55

5,5

5

0,50

2,5

4,30

21,5

2,05

10,25

10

0,50

5

4,55

45,5

-

-

5

0,50

2,5

4,20

21

-

-

5

2,15

10,75

4,05

20,25

-

-

70

64,25

277,25

98,5

Средний простой местных вагонов под операциями

0,91

Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой

3,96

Средний простой местных вагонов под операциями отправления

1,40

Средний простой местного вагона на станции

6,27

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Подбор технологического оборудования, оргтехоснастки и инструмента
Подбор технологического оборудования, оргтехоснастки и инструмента производим на основании приёмов выполнения работ и требований к оборудованию и инструменту по рекламному сайту интернета [6]. Таблица 3 – Технологическое оборудование, оргтехоснастка и инструмента для замены камеры колеса автомобиля ...

Число вытяжных путей
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагоно ...

Дорожные покрытия
Покрытие – верхний слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий усилия от колёс автомобилей и подвергающийся воздействию атмосферных факторов. Покрытие должно быть прочным, противостоять пластическим деформациям, хорошо сопротивляться износу, быть ровным и шероховатым. В населённых пунктах, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru