Расчет показателей работы станции

Страница 5

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:

(19)

где (∑nt)отпртр с/п- вагоно-часы простоя под операциями отправления, ваг-ч; ∑nотпртр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, отправленных в поездах своего формирования, ваг.

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:

(20)

Средний простой местного вагона на станции

Средний простой местного вагона на станции определяется по трем укрупненным операциям:

под операциями прибытия;

под грузовыми операциями;

под операциями отправления.

Средний простой местного вагона на станции сведены в таблицу 13

Таблица 13

Количество вагонов

По прибытию

Груз.

По отправлению

время

Ваг-часы

время

Ваг-часы

время

Ваг-часы

15

-

-

2,5

37,5

4,15

62,25

10

1

10

4,55

45,5

1,55

15,5

10

2,20

22

4,40

44

0,50

5

10

1,15

11,5

4,20

42

0,55

5,5

5

0,50

2,5

4,30

21,5

2,05

10,25

10

0,50

5

4,55

45,5

-

-

5

0,50

2,5

4,20

21

-

-

5

2,15

10,75

4,05

20,25

-

-

70

64,25

277,25

98,5

Средний простой местных вагонов под операциями

0,91

Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой

3,96

Средний простой местных вагонов под операциями отправления

1,40

Средний простой местного вагона на станции

6,27

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Энергосбережение
Энергосбережение - процесс, в ходе которого сокращается потребность в энергоресурсах и энергоносителях в расчете на единицу конечного полезного эффекта от их применения. Энергосбережение обеспечивается межотраслевым подходом, организационной, научной, практической, информационной деятельностью госу ...

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru