Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:
(19)
где (∑nt)отпртр с/п- вагоно-часы простоя под операциями отправления, ваг-ч; ∑nотпртр с/п- общее число транзитных вагонов с переработкой, отправленных в поездах своего формирования, ваг.
Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:
(20)
Средний простой местного вагона на станции
Средний простой местного вагона на станции определяется по трем укрупненным операциям:
под операциями прибытия;
под грузовыми операциями;
под операциями отправления.
Средний простой местного вагона на станции сведены в таблицу 13
Таблица 13
|
Количество вагонов |
По прибытию |
Груз. |
По отправлению | |||
|
время |
Ваг-часы |
время |
Ваг-часы |
время |
Ваг-часы | |
|
15 |
- |
- |
2,5 |
37,5 |
4,15 |
62,25 |
|
10 |
1 |
10 |
4,55 |
45,5 |
1,55 |
15,5 |
|
10 |
2,20 |
22 |
4,40 |
44 |
0,50 |
5 |
|
10 |
1,15 |
11,5 |
4,20 |
42 |
0,55 |
5,5 |
|
5 |
0,50 |
2,5 |
4,30 |
21,5 |
2,05 |
10,25 |
|
10 |
0,50 |
5 |
4,55 |
45,5 |
- |
- |
|
5 |
0,50 |
2,5 |
4,20 |
21 |
- |
- |
|
5 |
2,15 |
10,75 |
4,05 |
20,25 |
- |
- |
|
70 |
64,25 |
277,25 |
98,5 | |||
|
Средний простой местных вагонов под операциями |
0,91 | |||||
|
Средний простой местных вагонов под погрузкой и выгрузкой |
3,96 | |||||
|
Средний простой местных вагонов под операциями отправления |
1,40 | |||||
|
Средний простой местного вагона на станции |
6,27 | |||||
Актуально о транспорте
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...
Тара
В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицеф ...
План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период предстоит решение следующих задач: Закрепление положительных тенденций финансово-хозяйственной деятель ...