На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.
Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - воздушный жиклер переходной системы; 5 - воздушный жиклер эконостата; 6 - топливный жиклер зконостата; 7 - главный воздушный жиклер второй камеры; 8 - эмульсионный жиклер эконостата; 9 - пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 - малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 - воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 - топливный фильтр; 22 - штуцер подвода топлива; 23 - поплавок; 24 - винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 - главный топливный жиклер первой камеры; 26 - регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 - дроссельная заслонка первой камеры; 29 - корпус карбюратора; 30 - дроссельная заслонка второй камеры; 31 - корпус дроссельных заслонок; 32 - эмульсионная трубка; 33 - главный топливный жиклер второй камеры; 34 - перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 - впускной клапан ускорительного насоса: 36 - рычаг привода ускорительного насоса; 37 - пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.
Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).
Тарировочные данные карбюраторов | ||||
Показатели |
2107-1107010 |
2140-1107010-70 | ||
Первая камера |
Вторая камера |
Первая камера |
Вторая камера | |
Диаметр диффузоров, мм |
22 |
25 |
22 |
25 |
Диаметр смесительной камеры, мм |
28 |
36 |
28 |
32 |
Номер тарировки распылителя смеси |
3,5 |
4,5 |
3,5 |
4 |
Диаметр главного топливного жиклера, мм |
1,12 |
1,50 |
1,12 |
1,50 |
Диаметр главного воздушного жиклера, мм |
1,50 |
1,50 |
1,70 |
1,70 |
Номер тарировки эмульсионной трубки |
F15 |
F15 |
F15 |
F15 |
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм |
0,50 |
0,60 |
0,50 |
0,75 |
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм |
1,70 |
0,70 |
1,40 |
0,70 |
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм |
0,40 |
— |
0,50 |
— |
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм |
0,40 |
— |
0,30 |
— |
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3 |
(7±25)% |
— |
(12±25)% |
— |
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм |
— |
1,50 |
— |
1,20 |
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм |
— |
1,20 |
— |
1,40 |
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм |
— |
1,20 |
— |
1.20 |
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм |
0,70 |
— |
0,70 |
— |
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм |
1,50 |
1,20 |
— |
— |
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм |
— |
0,8 |
— |
— |
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм |
6,5±0,25 | |||
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм: дроссельной, С воздушной, В |
0,9-1,0 5,5±0,25 |
1,6-1,7 3±0,25 |
Актуально о транспорте
Охрана труда и окружающей среды
С целью предотвращения аварий и несчастных случаев, постоянно совершенствуются конструкции машин, улучшаются условия труда оператора, разработаны специальные требования и правила безопасности, которые должен знать и выполнять оператор. На рабочей площадке должны быть приняты меры, предотвращающие о ...
Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения
судов
Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке. В ходе 8 итераций получили оптимальный план: Расши ...
Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...