Карбюратор

Страница 1

На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.

Карбюратор

Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - воздушный жиклер переходной системы; 5 - воздушный жиклер эконостата; 6 - топливный жиклер зконостата; 7 - главный воздушный жиклер второй камеры; 8 - эмульсионный жиклер эконостата; 9 - пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 - малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 - воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 - топливный фильтр; 22 - штуцер подвода топлива; 23 - поплавок; 24 - винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 - главный топливный жиклер первой камеры; 26 - регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 - дроссельная заслонка первой камеры; 29 - корпус карбюратора; 30 - дроссельная заслонка второй камеры; 31 - корпус дроссельных заслонок; 32 - эмульсионная трубка; 33 - главный топливный жиклер второй камеры; 34 - перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 - впускной клапан ускорительного насоса: 36 - рычаг привода ускорительного насоса; 37 - пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.

Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).

Тарировочные данные карбюраторов

Показатели

2107-1107010

2140-1107010-70

Первая камера

Вторая камера

Первая камера

Вторая камера

Диаметр диффузоров, мм

22

25

22

25

Диаметр смесительной камеры, мм

28

36

28

32

Номер тарировки распылителя смеси

3,5

4,5

3,5

4

Диаметр главного топливного жиклера, мм

1,12

1,50

1,12

1,50

Диаметр главного воздушного жиклера, мм

1,50

1,50

1,70

1,70

Номер тарировки эмульсионной трубки

F15

F15

F15

F15

Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм

0,50

0,60

0,50

0,75

Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм

1,70

0,70

1,40

0,70

Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм

0,40

0,50

Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм

0,40

0,30

Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3

(7±25)%

(12±25)%

Диаметр топливного жиклера эконостата, мм

1,50

1,20

Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм

1,20

1,40

Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм

1,20

1.20

Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм

0,70

0,70

Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм

1,50

1,20

Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм

0,8

Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм

6,5±0,25

Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм:

дроссельной, С

воздушной, В

0,9-1,0

5,5±0,25

1,6-1,7

3±0,25

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Описание мясоперерабатывающей промышленности
Мясоперерабатывающая промышленность относится к перерабатывающей отрасли пищевой промышленности и традиционно зависит от других смежных сельскохозяйственных отраслей (животноводства и растениеводства). Эта динамично развивающаяся отрасль отличается высоким уровнем материалоемкости. Успешная деятель ...

Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...

Грузовые лебедки
Грузовые лебёдки ─ основной элемент всех подъёмно-транспортных механизмов, они устанавливаются на :стрелах, кранах, подъёмниках, лифтах, швартовно-якорных устройствах, спасательных устройствах, буксирных устройств, промысловых устройств и других специальных устройств. Лебедки являются одним и ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru