На двигателе УМПО-331 установлен карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70, а на двигателе ВАЗ-2106 — карбюратор ДААЗ-2107-1107010.
 
Схема карбюратора «ОЗОН»: 1 - винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 - крышка карбюратора; 3 - топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 - воздушный жиклер переходной системы; 5 - воздушный жиклер эконостата; 6 - топливный жиклер зконостата; 7 - главный воздушный жиклер второй камеры; 8 - эмульсионный жиклер эконостата; 9 - пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 - малый диффузор; 11 -жиклеры; 12-нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13- распылитель ускорительного насоса; 14- воздушная заслонка; 15- главный воздушный жиклер первой камеры; 16-жиклер пускового устройства; 17-автоматическое пусковое устройство; 18 - воздушный жиклер холостого хода; 19 -топливный жиклер холостого хода; 20- игольчатый клапан подачи топлива; 21 - топливный фильтр; 22 - штуцер подвода топлива; 23 - поплавок; 24 - винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 - главный топливный жиклер первой камеры; 26 - регулировочный винт качества рабочей смеси; 27- регулировочный винт количества рабочей смеси карбюратора 2107-1107010; 28 - дроссельная заслонка первой камеры; 29 - корпус карбюратора; 30 - дроссельная заслонка второй камеры; 31 - корпус дроссельных заслонок; 32 - эмульсионная трубка; 33 - главный топливный жиклер второй камеры; 34 - перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 - впускной клапан ускорительного насоса: 36 - рычаг привода ускорительного насоса; 37 - пневмоклапан карбюратора 2140-1107010-70.
Карбюраторы имеют практически одинаковую конструкцию (тип «Озон») и различаются только устройством пневмоклапана ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), приводом дроссельной заслонки второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 он механический, а у карбюратора 2107-1107010 — пневматический) и тари-ровочными данными (см. таблицу).
|  
 Тарировочные данные карбюраторов  |  ||||
|  
 Показатели  |   
 2107-1107010  |   
 2140-1107010-70  |  ||
|  
 Первая камера  |   
 Вторая камера  |   
 Первая камера  |   
 Вторая камера  |  |
|  
 Диаметр диффузоров, мм  |   
 22  |   
 25  |   
 22  |   
 25  |  
|  
 Диаметр смесительной камеры, мм  |   
 28  |   
 36  |   
 28  |   
 32  |  
|  
 Номер тарировки распылителя смеси  |   
 3,5  |   
 4,5  |   
 3,5  |   
 4  |  
|  
 Диаметр главного топливного жиклера, мм  |   
 1,12  |   
 1,50  |   
 1,12  |   
 1,50  |  
|  
 Диаметр главного воздушного жиклера, мм  |   
 1,50  |   
 1,50  |   
 1,70  |   
 1,70  |  
|  
 Номер тарировки эмульсионной трубки  |   
 F15  |   
 F15  |   
 F15  |   
 F15  |  
|  
 Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм  |   
 0,50  |   
 0,60  |   
 0,50  |   
 0,75  |  
|  
 Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм  |   
 1,70  |   
 0,70  |   
 1,40  |   
 0,70  |  
|  
 Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм  |   
 0,40  |   
 —  |   
 0,50  |   
 —  |  
|  
 Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм  |   
 0,40  |   
 —  |   
 0,30  |   
 —  |  
|  
 Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3  |   
 (7±25)%  |   
 —  |   
 (12±25)%  |   
 —  |  
|  
 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм  |   
 —  |   
 1,50  |   
 —  |   
 1,20  |  
|  
 Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм  |   
 —  |   
 1,20  |   
 —  |   
 1,40  |  
|  
 Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм  |   
 —  |   
 1,20  |   
 —  |   
 1.20  |  
|  
 Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм  |   
 0,70  |   
 —  |   
 0,70  |   
 —  |  
|  
 Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм  |   
 1,50  |   
 1,20  |   
 —  |   
 —  |  
|  
 Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм  |   
 —  |   
 0,8  |   
 —  |   
 —  |  
|  
 Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм  |   
 6,5±0,25  |  |||
|  
 Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм: дроссельной, С воздушной, В  |   
 0,9-1,0 5,5±0,25  |   
 1,6-1,7 3±0,25  |  ||
Актуально о транспорте
Тяговый расчет
	 Задачей тягового расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления суммарного сопротивления. Условие тягового расчета определяется неравенством: , (1) где: -, кН; –, кН; –, кН. - , (2) где: – толщина снимаемой стружки = 0,1 м; – ширина отвала, м; - угол установки отвала ...
	
Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
	 Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться  ...
	
Характеристика рынка транспортных услуг
	 Рассмотрим данные Росстата, доступные для анализа в настоящее время. Грузооборот по видам транспорта (в миллиардах тонно-кило метров) приведен в табл. 1. Поскольку табл. 1 не содержит сведений о стоимостном объеме транспортных услуг, воспользуемся табл. 2, представляющей собой фрагмент статистическ ...