Проектирование горки малой мощности на промышленной станции

Страница 1

Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на расстоянии не менее 50м.

Необходимое требование, предъявляемое к профилю надвижной части – это обеспечение трогания с места полного состава из большегрузных вагонов горочным локомотивом при нахождении первого вагона перед вершиной горки.

Fк тр/P+Q>lср+ώкр+ώстр+ώтр, (20)

где, Fк тр – сила тяги локомотива при трогании состава с места, кгс;

P – масса маневрового локомотива, тс;

Q – расчётная масса состава на участке, то;

lср – средний уклон на длине состава, остановившегося перед вершиной горки, %0;

ώкр – дополнительное среднее удельное сопротивление от кривых, кгс/тс;

ώстр – дополнительное среднее удельное сопротивление от стрелок кгс/тс;

ώтр – удельное сопротивление при трогании с места, кгс/тс.

46500/(180+5985,68) >5+1,1+2,6+3,3

9,6>12

Наименьшие радиусы сопрягаемых кривых на вершине горки принимается 350 м, а на остальных элементах спускной части горки не менее 250 м. Для предотвращения саморасцепа вагонов на вершине горки сумма абсолютных величин сопрягаемых уклонов надвижной и спускной части и не должна превышать 55%0.

Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершин горки до расчётной точки, зависит от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых.

Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется легким, а с наибольшей суммарной удельной работой сил сопротивления – трудным.

Удельная работа сил сопротивления преодолеваемых плохим бегуном при неблагоприятных условиях скатывания рассчитывается по каждому пути сортировочного парка по таблице 13, для заполнения которой необходимо воспользоваться данными таблицы 11 и заполнить таблицу 12.

Для симметричных горловин парков расчёт можно производить для путей только половины парка.

Для заполнения таблицы 13, значения Lр.,Sa и n определяются по масштабному плану головы сортировочного парка. Основное удельное сопротивление расчётных бегунов w0, принимается (см. приложение Б2) в зависимости от расчётной суточной температуры, которая рассчитывается по формуле (21), wср рассчитывается по формуле (22).

Ориентировочно загрузку расчетного, плохого бегуна при средней грузоподъёмности вагона до 60÷70 и более тонн соответственно принимается 25, 30, 50 т.

, (21)

где t˚ср – средняя месячная температура воздуха, полученная из многолетних (более 10 лет) наблюдений по данным местных метеостанций, а в курсовом проекте принимается по заданию.(t˚ср= - 20)

Дополнительное удельное сопротивление воздушной среды , кгс/т, определяется для одиночных вагонов по формуле

, (22)

где Cx – коэффициент обтекаемости одиночных вагонов или первого вагона в отцепе;

S– площадь поперечного сечения (мидель) одиночного вагона в отцепе, м2;(S= 9,7м2)

q– масса вагона, т;

t0– расчетная температура воздуха, С˚;

V2р – относительная скорость отцепа с учётом направления ветра, м/с.

Коэффициент Сх. принимается по таблице 10 в зависимости от рода вагона и углаa между результирующим вектором относительной скорости и направлением движения отцепа.

Относительная скорость отцепа Vр , м/с и уголa ,

град,определяются по формулам

, (23)

где Vср–средняя скорость движения отцепа на участке спускной части горки, м/с;

Vв– скорость ветра (принимается постоянной), м/с;

b – угол между направлением ветра и осью участка пути, по которому движется отцеп, град.

Остальные расчеты занесены в таблицу 8.

Vр= Vср± Vв ; (24)

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Способы загрузки разгрузки ковшей скрепера, достоинства и недостатки
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...

Табак листовой в тюках
Табак и табачные изделия имеют резкий запах и могут воспринимать и прочно удерживать посторонние запахи, поэтому не следует укладывать их в непосредственной близости от грузов, воспринимающих и издающих запахи. Табак и табачные изделия гигроскопичны. В трюмах должна поддерживаться умеренная влажнос ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Разделы

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru