Проектирование горки малой мощности на промышленной станции

Страница 2

Vр= 3 + 2,3 = 5,3 (м/c)

Остальные расчеты занесены в таблицу 8.

; (25)

Остальные расчеты занесены в таблицу 12.

В формулах знак плюс принимается при встречном ветре, минус при попутном ветре. Если скорость попутного ветра выше скорости отцепа,wсрпринимается со знаком минус.

Таблица 11–Определение коэффициента обтекаемости Cх.

Род

вагонов

Число осей

S,

м2

Угол между результирующим вектором

относительной скорости

и направлением движения отцепа, a˚

10°

20°

30°

50°

70°

90°

Полувагон

4

6,5

1,36

1,68

1,83

1,76

1,11

0,43

0,1

Крытый

4

9,7

1,12

1,46

1,64

1,58

0,92

0,29

0,1

Полувагон

6

10,2

1,46

1,71

1,80

1,72

1,16

0,51

0,15

Полувагон

8

10,7

1,56

1,85

2,09

2,03

1,15

0,4

0,15

Следует принимать среднемесячную скорость ветра каждого направления, а при расчёте высоты горки должны быть приняты самые неблагоприятные скорость и направление ветра при данных условиях роспуска.

За расчётный принимается январь месяц, в котором получается наибольшая сумма основного удельного сопротивления плохого бегуна и сопротивления воздушной среды и ветра wср+ wо.

Расчёт сопротивлений воздушной среды и ветра по частям света сводятся в таблицу 11. Средняя скорость Vср. движения плохого бегуна для горок малой мощности принимается равной 3 м/с.

Таблица 12–Основные параметры сопротивления воздушной среды и ветра

Месяц

Направление

ветра

b

Vср

a

wср

wср+ wо.

январь

С

В

СВ

ЮВ

Ю

87

3

42

48

93

1,2

2,3

1,2

2,1

1,6

3

3

3

3

3

3,2

5,3

3,2

3,75

3,4

43,5

1,5

21

24

46,5

1,08

1,02

1,56

1,36

1,02

0,15

0,36

0,22

0,25

1,15

3,46

3,46

3,46

3,46

3,46

3,61

3,82

3,68

3,71

3,61

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...

Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...

Обоснование режимов работы предприятия
Режим работы предприятия характеризуется числом рабочих дней в году, числом смени периодом их работы в сутки, а также распределением производственной программы по времени ее выполнения. Для профессий с нормальными условиями труда установлено 40 ч в неделю, а для вредных условий – 35ч. Продолжительн ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru