Проектирование горки малой мощности на промышленной станции

Страница 2

Vр= 3 + 2,3 = 5,3 (м/c)

Остальные расчеты занесены в таблицу 8.

; (25)

Остальные расчеты занесены в таблицу 12.

В формулах знак плюс принимается при встречном ветре, минус при попутном ветре. Если скорость попутного ветра выше скорости отцепа,wсрпринимается со знаком минус.

Таблица 11–Определение коэффициента обтекаемости Cх.

Род

вагонов

Число осей

S,

м2

Угол между результирующим вектором

относительной скорости

и направлением движения отцепа, a˚

10°

20°

30°

50°

70°

90°

Полувагон

4

6,5

1,36

1,68

1,83

1,76

1,11

0,43

0,1

Крытый

4

9,7

1,12

1,46

1,64

1,58

0,92

0,29

0,1

Полувагон

6

10,2

1,46

1,71

1,80

1,72

1,16

0,51

0,15

Полувагон

8

10,7

1,56

1,85

2,09

2,03

1,15

0,4

0,15

Следует принимать среднемесячную скорость ветра каждого направления, а при расчёте высоты горки должны быть приняты самые неблагоприятные скорость и направление ветра при данных условиях роспуска.

За расчётный принимается январь месяц, в котором получается наибольшая сумма основного удельного сопротивления плохого бегуна и сопротивления воздушной среды и ветра wср+ wо.

Расчёт сопротивлений воздушной среды и ветра по частям света сводятся в таблицу 11. Средняя скорость Vср. движения плохого бегуна для горок малой мощности принимается равной 3 м/с.

Таблица 12–Основные параметры сопротивления воздушной среды и ветра

Месяц

Направление

ветра

b

Vср

a

wср

wср+ wо.

январь

С

В

СВ

ЮВ

Ю

87

3

42

48

93

1,2

2,3

1,2

2,1

1,6

3

3

3

3

3

3,2

5,3

3,2

3,75

3,4

43,5

1,5

21

24

46,5

1,08

1,02

1,56

1,36

1,02

0,15

0,36

0,22

0,25

1,15

3,46

3,46

3,46

3,46

3,46

3,61

3,82

3,68

3,71

3,61

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...

Программное обеспечение
Программа СКРТ-Менеджер Назначение: ПО СКРТ-Менеджер предназначено для анализа данных, полученных из бортового оборудования СКРТ, ведения базы данных, подготовки отчетов о работе транспортных средств. Отчеты: Полный отчет о работе транспортных средств; Отчет о заправках и сливах топлива; Отчет о ма ...

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru