Проектирование горки малой мощности на промышленной станции

Страница 2

Vр= 3 + 2,3 = 5,3 (м/c)

Остальные расчеты занесены в таблицу 8.

; (25)

Остальные расчеты занесены в таблицу 12.

В формулах знак плюс принимается при встречном ветре, минус при попутном ветре. Если скорость попутного ветра выше скорости отцепа,wсрпринимается со знаком минус.

Таблица 11–Определение коэффициента обтекаемости Cх.

Род

вагонов

Число осей

S,

м2

Угол между результирующим вектором

относительной скорости

и направлением движения отцепа, a˚

10°

20°

30°

50°

70°

90°

Полувагон

4

6,5

1,36

1,68

1,83

1,76

1,11

0,43

0,1

Крытый

4

9,7

1,12

1,46

1,64

1,58

0,92

0,29

0,1

Полувагон

6

10,2

1,46

1,71

1,80

1,72

1,16

0,51

0,15

Полувагон

8

10,7

1,56

1,85

2,09

2,03

1,15

0,4

0,15

Следует принимать среднемесячную скорость ветра каждого направления, а при расчёте высоты горки должны быть приняты самые неблагоприятные скорость и направление ветра при данных условиях роспуска.

За расчётный принимается январь месяц, в котором получается наибольшая сумма основного удельного сопротивления плохого бегуна и сопротивления воздушной среды и ветра wср+ wо.

Расчёт сопротивлений воздушной среды и ветра по частям света сводятся в таблицу 11. Средняя скорость Vср. движения плохого бегуна для горок малой мощности принимается равной 3 м/с.

Таблица 12–Основные параметры сопротивления воздушной среды и ветра

Месяц

Направление

ветра

b

Vср

a

wср

wср+ wо.

январь

С

В

СВ

ЮВ

Ю

87

3

42

48

93

1,2

2,3

1,2

2,1

1,6

3

3

3

3

3

3,2

5,3

3,2

3,75

3,4

43,5

1,5

21

24

46,5

1,08

1,02

1,56

1,36

1,02

0,15

0,36

0,22

0,25

1,15

3,46

3,46

3,46

3,46

3,46

3,61

3,82

3,68

3,71

3,61

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Инженерно-строительная часть
Проектируемая станция технического обслуживания сможет осуществлять основные виды технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей типа ГАЗ, ВАЗ, МОСКВИЧ на оживленных магистралях, а также оказывать услуги, связанные с шиномонтажем для грузовых автомобилей различных марок. Проектом также пр ...

Качество работы участка, показатели качества продукции вагонного депо. Организация технического контроля
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные по сравнению с централизованной экономикой требования к качеству выпускаемой продукции. Выживаемость организации, ее устойчивое положение на рынке транспортных услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентосп ...

Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru