Расчётная высота горки– это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка.
Расчёт высоты горки ведётся с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка, который определяется по таблице 12. Расстояние до расчётной точки принимается 12÷50 м от предельного столбика расчётного пути.
Таблица 12–Расчёт потерь энергетических высот сопротивлений
Номер пути сортировочного парка |
Число стрелок в маршруте |
Расчетная длина, Lр |
Угол поворота, a, град |
Энергетическая высота сопротивлений, м | ||||||
на стрелках,a˚с |
на кривых,a˚кр |
всего Sa˚ |
основного и среды Lр (w0 +wср)/1000 |
от стрелок 0,02·n |
от кривых 0,009·Sa˚ |
всего hw | ||||
17. 16. 15. 14. 13. 12. 11. 10. 9. 8. 7. |
2 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 |
214 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 233,46 214 225 |
18,818,818,8 18,8 18,818,8 18,8 18,8 18,8 18,8 18,8 |
8,6 15,23 5,77 6,23 15,69 15,69 6,23 5,77 15,23 8,6 15,23 |
27,4 34,03 24,57 25,03 34,49 34,49 25,03 24,5734,03 27,4 34,03 |
0,82 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,89 0,82 0,86 |
0,04 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,08 0,06 0,06 |
0,24 0,3 0,22 0,22 0,3 0,3 0,22 0,22 0,3 0,24 0,3 |
1,1 1,27 1,19 1,19 1,27 1,27 1,19 1,19 1,27 1,12 1,22 | |
Высота горки Нг, м, определяется по формуле
Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (26)
где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;
ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;
ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;
9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;
Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;
20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;
n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;
Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;
q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.
Нг=10-3[233,46·3,82+9·34,49+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,248 м
Актуально о транспорте
Расчет поршневого пальца
Рассчитываем удельное давление пальца на втулку верхней головки шатуна: где - относительная длина втулки поршневой головки шатуна; - относительный наружный диаметр пальца; ; - коэффициент, учитывающий уменьшение инерционной силы за счет вычета массы поршневого пальца. Рассчитываем удельное давление ...
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...
Родовые гербы фирм
Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совс ...