Проектирование горки малой мощности на промышленной станции

Страница 3

Расчётная высота горки– это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка.

Расчёт высоты горки ведётся с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка, который определяется по таблице 12. Расстояние до расчётной точки принимается 12÷50 м от предельного столбика расчётного пути.

Таблица 12–Расчёт потерь энергетических высот сопротивлений

Номер пути

сортировочного парка

Число стрелок

в маршруте

Расчетная длина, Lр

Угол поворота,

a, град

Энергетическая высота

сопротивлений, м

на стрелках,a˚с

на кривых,a˚кр

всего Sa˚

основного

и среды

Lр (w0 +wср)/1000

от стрелок

0,02·n

от кривых

0,009·Sa˚

всего hw

17.

16.

15.

14.

13.

12.

11.

10.

9.

8.

7.

2

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

214

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

214

225

18,818,818,8

18,8

18,818,8

18,8

18,8

18,8

18,8

18,8

8,6

15,23

5,77

6,23 15,69

15,69

6,23 5,77

15,23

8,6

15,23

27,4

34,03

24,57

25,03

34,49

34,49

25,03

24,5734,03

27,4

34,03

0,82

0,89

0,89 0,89

0,89 0,89 0,89

0,89

0,89

0,82

0,86

0,04

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,06

0,06

0,24

0,3

0,22

0,22

0,3

0,3

0,22

0,22

0,3

0,24

0,3

1,1

1,27

1,19

1,19

1,27

1,27

1,19

1,19

1,27

1,12

1,22

Высота горки Нг, м, определяется по формуле

Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (26)

где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;

ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;

ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;

9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;

Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;

20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;

n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;

Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;

q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.

Нг=10-3[233,46·3,82+9·34,49+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,248 м

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Охрана труда при работе с персональным компьютером
Проектирование рабочих мест, снабженных компьютерами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Рабочее место и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Бо ...

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Общая характеристика организации работ по охране труда
Виды инструкций: А) Вводный - приводится со всеми прибывшими на работу, не зависимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с командированными на производственную или учебную практику студентами. Б) Первичный - проводится на рабочем месте перед началом работ, инди ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru