Проектирование горки малой мощности на промышленной станции

Страница 3

Расчётная высота горки– это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка.

Расчёт высоты горки ведётся с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка, который определяется по таблице 12. Расстояние до расчётной точки принимается 12÷50 м от предельного столбика расчётного пути.

Таблица 12–Расчёт потерь энергетических высот сопротивлений

Номер пути

сортировочного парка

Число стрелок

в маршруте

Расчетная длина, Lр

Угол поворота,

a, град

Энергетическая высота

сопротивлений, м

на стрелках,a˚с

на кривых,a˚кр

всего Sa˚

основного

и среды

Lр (w0 +wср)/1000

от стрелок

0,02·n

от кривых

0,009·Sa˚

всего hw

17.

16.

15.

14.

13.

12.

11.

10.

9.

8.

7.

2

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

214

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

214

225

18,818,818,8

18,8

18,818,8

18,8

18,8

18,8

18,8

18,8

8,6

15,23

5,77

6,23 15,69

15,69

6,23 5,77

15,23

8,6

15,23

27,4

34,03

24,57

25,03

34,49

34,49

25,03

24,5734,03

27,4

34,03

0,82

0,89

0,89 0,89

0,89 0,89 0,89

0,89

0,89

0,82

0,86

0,04

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,06

0,06

0,24

0,3

0,22

0,22

0,3

0,3

0,22

0,22

0,3

0,24

0,3

1,1

1,27

1,19

1,19

1,27

1,27

1,19

1,19

1,27

1,12

1,22

Высота горки Нг, м, определяется по формуле

Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (26)

где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;

ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;

ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;

9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;

Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;

20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;

n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;

Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;

q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.

Нг=10-3[233,46·3,82+9·34,49+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,248 м

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...

Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами. Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения ср ...

Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru