Проектирование горки малой мощности на промышленной станции

Страница 3

Расчётная высота горки– это разность отметок её вершины и расчётной точки трудного по сопротивлению пути подгорочного парка.

Расчёт высоты горки ведётся с учётом обеспечения прохода плохого бегуна при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчётной температуре) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути сортировочного парка, который определяется по таблице 12. Расстояние до расчётной точки принимается 12÷50 м от предельного столбика расчётного пути.

Таблица 12–Расчёт потерь энергетических высот сопротивлений

Номер пути

сортировочного парка

Число стрелок

в маршруте

Расчетная длина, Lр

Угол поворота,

a, град

Энергетическая высота

сопротивлений, м

на стрелках,a˚с

на кривых,a˚кр

всего Sa˚

основного

и среды

Lр (w0 +wср)/1000

от стрелок

0,02·n

от кривых

0,009·Sa˚

всего hw

17.

16.

15.

14.

13.

12.

11.

10.

9.

8.

7.

2

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

214

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

233,46

214

225

18,818,818,8

18,8

18,818,8

18,8

18,8

18,8

18,8

18,8

8,6

15,23

5,77

6,23 15,69

15,69

6,23 5,77

15,23

8,6

15,23

27,4

34,03

24,57

25,03

34,49

34,49

25,03

24,5734,03

27,4

34,03

0,82

0,89

0,89 0,89

0,89 0,89 0,89

0,89

0,89

0,82

0,86

0,04

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,08

0,06

0,06

0,24

0,3

0,22

0,22

0,3

0,3

0,22

0,22

0,3

0,24

0,3

1,1

1,27

1,19

1,19

1,27

1,27

1,19

1,19

1,27

1,12

1,22

Высота горки Нг, м, определяется по формуле

Нг=10-3[Lр(ώср+ω0)+9Σα+20·n]- (Vр2-2·q) (26)

где, Lр – расстояние от вершины горки (точка отрыва отцепов) до расчётной точки трудного по сопротивлению пути, м;

ώ0 – основное удельное сопротивление движению плохого бегуна, кгс/тс;

ώср – сопротивление воздушной среды и ветра плохого бегуна, кгс/тс;

9 кгс/тс – дополнительная удельная работа сил сопротивления расчётного бегуна в кривых на каждый градус угла поворота;

Σα – сумма углов поворота на пути следования отцепа по трудному участку до расчётной точки, включая углы поворота стрелочных переводных кривых, град.;

20 кгс/тс дополнительная удельная работа сил ударов при прохождении по стрелочному переводу;

n – число стрелочных по пути следования отцепа на трудный по сопротивлению путь;

Vр – скорость надвига состава на горку, м/с;

q – ускорение силы тяжести с учётом вращающих масс вагона, м/с.

Нг=10-3[233,46·3,82+9·34,49+20·4]-(0,82/2·9,5)=1,248 м

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Технологический расчет АЗС
На АЗС планируется продажа топлива пяти видов: А-76 ГОСТ 2084-77, Аи-92 ТУ-38.001165-87, Аи-95 ТУ 38.1011279-89, Аи-98 ГОСТ 2084-77 и дизельное топливо по ГОСТ 305-82. За каждым видом топлива закреплена одна топливораздаточная колонка, а за Аи-92-две колонки. Годовой фонд рабочего времени топливоза ...

Определение неисправностей редуктора на автомобилях ВАЗ
Повышенная шумность работы редуктора при движении автомобиля указывает на то, что в редукторе и его деталях появилась неисправность, последствиями которой могут являться серьезная поломка и выход из строя всего узла в целом. При определении неисправностей редуктора на автомобиле проводят 4 испытани ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru