В проекте определена структура оперативного руководства и планирования работы станции, также рассмотрены нормы времени на обработку поездов различных категорий: транзитных с переработкой, транзитных без переработки и своего формирования.
В данном проекте рассмотрены вопросы организации маневровой работы на станции, также рассчитаны нормы времени на расформирование и формирование участковых и сборных поездов.
На основании исходных данных составлен суточный план-график работы станции.
После разработки суточного плана-графика рассчитаны показатели работы станции:
- вагонооборот станции
- средний простой транзитного без переработки
- средний простой транзитного вагона с переработкой
- средний простой местного вагона на станции
- коэффициент сдвоенных операций
- средний простой местного вагона под одной грузовой операцией
- рабочий парк вагонов на станции
- коэффициент использования маневровых локомотивов
Актуально о транспорте
Организация маневровой работы
Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...
Технико-эксплуатационные характеристики типов судов
Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов: - все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов; - предусмотренные порты зах ...
Расчет годовой производственной программы
Режим работы машин: - количество рабочих дней машины в году – 254; - количество рабочих смен в сутки - одна; - продолжительность смены – 8 часов; - коэффициент использования сменного времени Кв=0,88; - дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию. Расчет ...