Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Транспорт » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств

Показатель

ТТС-1

ТТС-2

ЗИЛ 5301 "Бычок"

MAN 12.225 LLC

ЗИЛ 5301 "Бычок"

MAN 12.225 LLC

Номинальная грузоподъемность, т.

3

6

3

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности

0.9

0.9

0.93

1

Длина маршрута, км.

254,7

132,53

254,7

132,53

Количество пунктов завоза на мершруте

3

6

3

6

Время погрузки-разгрузки за ездку, ч.

3

5,5

1,7

2,6

Переменные расходы, руб.

9

14,4

9

14,4

Покилометровые расходы, руб.

12

19,44

12

19,44

Постоянные расходы, руб.

94,2

176,4

94,2

176,4

Себестоимость перевозки одной тонны, руб.

1236,6

656,6

1144,6

505,84

Выбор ПС зависит от себестоимости перевозки 1т груза.

В обеих ТТС себестоимость перевозки одной тонны груза меньше у MAN грузоподъемность 6 т., потому данный автомобиль является наиболее оптимальным ПС.

При определении рационального маршрута перевозки следует учесть то, что данный автомобиль рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки.

Актуально о транспорте

Лебедки с машинным приводом. Назначение, устройство, основные параметры и расчет
В качестве приводов на лебедках в настоящее время применяют электродвигатели и редко двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от привода лебедки называют электрическими, дизельными, паровыми и пневматическими. По способу передачи вращения от вала двигателя на барабан лебедки разделяются на рев ...

Техническое обслуживание стартера
Операции технического обслуживания рекомендуется проводить с предварительным контролем технического состояния (диагностики) приборов без их разборки. Техническое обслуживание электрооборудования подразделяется на следующие виды: · ежедневное обслуживание (ЕО), во время которого проверяют те приборы ...

Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru