Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Транспорт » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств

Показатель

ТТС-1

ТТС-2

ЗИЛ 5301 "Бычок"

MAN 12.225 LLC

ЗИЛ 5301 "Бычок"

MAN 12.225 LLC

Номинальная грузоподъемность, т.

3

6

3

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности

0.9

0.9

0.93

1

Длина маршрута, км.

254,7

132,53

254,7

132,53

Количество пунктов завоза на мершруте

3

6

3

6

Время погрузки-разгрузки за ездку, ч.

3

5,5

1,7

2,6

Переменные расходы, руб.

9

14,4

9

14,4

Покилометровые расходы, руб.

12

19,44

12

19,44

Постоянные расходы, руб.

94,2

176,4

94,2

176,4

Себестоимость перевозки одной тонны, руб.

1236,6

656,6

1144,6

505,84

Выбор ПС зависит от себестоимости перевозки 1т груза.

В обеих ТТС себестоимость перевозки одной тонны груза меньше у MAN грузоподъемность 6 т., потому данный автомобиль является наиболее оптимальным ПС.

При определении рационального маршрута перевозки следует учесть то, что данный автомобиль рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки.

Актуально о транспорте

Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru