Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Транспорт » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств

Показатель

ТТС-1

ТТС-2

ЗИЛ 5301 "Бычок"

MAN 12.225 LLC

ЗИЛ 5301 "Бычок"

MAN 12.225 LLC

Номинальная грузоподъемность, т.

3

6

3

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности

0.9

0.9

0.93

1

Длина маршрута, км.

254,7

132,53

254,7

132,53

Количество пунктов завоза на мершруте

3

6

3

6

Время погрузки-разгрузки за ездку, ч.

3

5,5

1,7

2,6

Переменные расходы, руб.

9

14,4

9

14,4

Покилометровые расходы, руб.

12

19,44

12

19,44

Постоянные расходы, руб.

94,2

176,4

94,2

176,4

Себестоимость перевозки одной тонны, руб.

1236,6

656,6

1144,6

505,84

Выбор ПС зависит от себестоимости перевозки 1т груза.

В обеих ТТС себестоимость перевозки одной тонны груза меньше у MAN грузоподъемность 6 т., потому данный автомобиль является наиболее оптимальным ПС.

При определении рационального маршрута перевозки следует учесть то, что данный автомобиль рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки.

Актуально о транспорте

Организация работы с клиентами
Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конк ...

Амортизация
Срок службы датчиков 5 лет исходя из этого, можно подсчитать годовые и месячные отчисления при использовании системы на одном автомобиле. где - норма амортизации, %; N – срок службы оборудования. Зная норму амортизации, подсчитываем амортизационные отчисления в год. где А – амортизационные отчислен ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru