Технология обработки сборного поезда по прибытию

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Технология обработки сборного поезда по прибытию

Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле:

(мин) (10.4)

где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной остановки поезда, мин. Принимаем d=1 мин.;

tМ – время подготовки маршрута, при автоматической централизации и блокировке tМ=1 сек на один стрелочный перевод. Принимаем tМ=3 (сек)=0,05 (мин);

VПР – скорость принимаемого поезда VПР=45 км/ч.

В парке приема поездной локомотив отцепляется (от 2 до 5 минут – принимаем tОТЦ=2,5 мин) и с поездом производится технологическая операция по приему: принимаем документы от локомотивной бригады (от 1,5 до 2 минут – принимаем t=1,5 мин); далее выполняется технологический и коммерческий осмотр поезда, включающий составление сортировочного листа и разметку состава, его время определяется по формуле:

(10.5)

где, tосм – время осмотра одного вагона, мин. (0,5…1). Принимаем 1 мин.;nсб – количество вагонов в сборном поезде, nсб=47.

Затем выполняется операция по прицепке маневрового локомотива и обрабатыванию поездов (от 5 до 7 мин.). Принимаем время 6 мин.

По окончанию технологической операции в хвост поезда с 36-го тупикового пути подается станционный маневровый локомотив и поезд вытягивается через СП 10,12,13,23 по соединительному пути 32 в выставочный парк, а затем подается на тупиковый путь через СП61,23,21,17,15. Время перестановки определяется по формуле:

(мин) (10.6)

где, VПЕР – скорость перестановки состава (5 км/ч).

Затем, для роспуска, поезд надвигается на сортировочную горку, где распускается для накопления вагонов на путях расформирования.

Время на расформирование и формирование передаточных поездов определяется по зависимости

Трі = А qi + B mi; (10.7)

Тфі = А qi + B mni + 0,06 mi (10.8)

где А,В – коэффициенты маневровой работы, равны 1,01 и 0,5;

qi – количество отцепов в передаточном поезде (принимается равным числу фронтов, в адрес которых прибыли или с которых отправляются вагоны);

mi – количество вагонов в сборном поезде при расформировании и формировании принимается по таблице 3.2.

В нашем примере для 3001 поезда

Тр =1,01 . 4 + 0,5 . 49 = 28,54 мин.

для формирования 3002 (в таблице 2.2 отсутствует)

Тф = 1,01 . 4 + 0,5 . 49 + 0,06 . 49 = 31,48 мин

Накопленные до весовой нормы подачи вагоны вывозятся вывозным локомотивом на предприятие.

Время обработки сборного поезда согласно технологической карте 144,9 мин.

Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию представлена в таблице 10.2.

Таблица 10.2. Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию.

Наименование станционных элементов

T,

мин.

Время (мин.)

Примечания

30 60 90 120 150

1

Прибытие поезда в парк приёма

1,69

2

Отцепка поездного локомотива

2,5

3

Приём документов от локомотивной бригады

1,5

4

Коммерческий и технический осмотр, составление сортировочного листа и разметка состава

49

5

Прицепка маневрового локомотива и опробование тормозов

6

6

Перестановка состава на горочный путь

13,02

7

Расформирование состава

28,54

8

Накопление подачи до весовой нормы.

31,48

9

Подача и прицепка вывозного локомотива. Опробование тормозов

6

10

Отправление подачи на предприятие

5,2

Общее время

144,9

Актуально о транспорте

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Годовой график ТО для автомобилей
Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания. В данном разделе требуется составить линейный график ТО для одной марки автомобиля на год. Линейные графики представляют простейшую фо ...

Расчет количества воздействий на год
ремонт экскаватор рабочий оборудование Количество воздействий определяется по формуле: где: - количество соответствующих воздействий за год НФ - фактическая наработка, ч НПЛ - планируемая наработка, ч - периодичность соответствующих видов воздействия, ч КП - количество предыдущих воздействий с боль ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru