Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле:
(мин) (10.4) 
где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной остановки поезда, мин. Принимаем d=1 мин.;
tМ – время подготовки маршрута, при автоматической централизации и блокировке tМ=1 сек на один стрелочный перевод. Принимаем tМ=3 (сек)=0,05 (мин);
VПР – скорость принимаемого поезда VПР=45 км/ч.
 
В парке приема поездной локомотив отцепляется (от 2 до 5 минут – принимаем tОТЦ=2,5 мин) и с поездом производится технологическая операция по приему: принимаем документы от локомотивной бригады (от 1,5 до 2 минут – принимаем t=1,5 мин); далее выполняется технологический и коммерческий осмотр поезда, включающий составление сортировочного листа и разметку состава, его время определяется по формуле:
 (10.5) 
где, tосм – время осмотра одного вагона, мин. (0,5…1). Принимаем 1 мин.;nсб – количество вагонов в сборном поезде, nсб=47.
 
Затем выполняется операция по прицепке маневрового локомотива и обрабатыванию поездов (от 5 до 7 мин.). Принимаем время 6 мин.
По окончанию технологической операции в хвост поезда с 36-го тупикового пути подается станционный маневровый локомотив и поезд вытягивается через СП 10,12,13,23 по соединительному пути 32 в выставочный парк, а затем подается на тупиковый путь через СП61,23,21,17,15. Время перестановки определяется по формуле:
(мин) (10.6) 
где, VПЕР – скорость перестановки состава (5 км/ч).
 
Затем, для роспуска, поезд надвигается на сортировочную горку, где распускается для накопления вагонов на путях расформирования.
Время на расформирование и формирование передаточных поездов определяется по зависимости
Трі = А qi + B mi; (10.7)
Тфі = А qi + B mni + 0,06 mi (10.8)
где А,В – коэффициенты маневровой работы, равны 1,01 и 0,5;
qi – количество отцепов в передаточном поезде (принимается равным числу фронтов, в адрес которых прибыли или с которых отправляются вагоны);
mi – количество вагонов в сборном поезде при расформировании и формировании принимается по таблице 3.2.
В нашем примере для 3001 поезда
Тр =1,01 . 4 + 0,5 . 49 = 28,54 мин.
для формирования 3002 (в таблице 2.2 отсутствует)
Тф = 1,01 . 4 + 0,5 . 49 + 0,06 . 49 = 31,48 мин
Накопленные до весовой нормы подачи вагоны вывозятся вывозным локомотивом на предприятие.
Время обработки сборного поезда согласно технологической карте 144,9 мин.
Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию представлена в таблице 10.2.
Таблица 10.2. Технологическая карта обработки сборного поезда по прибытию.
|  
 №  |   
 Наименование станционных элементов  |   
 T, мин.  |   
 Время (мин.)  |   
 Примечания  |  |||||
|  
 30 60 90 120 150  |  |||||||||
|  
 1  |   
 Прибытие поезда в парк приёма  |   
 1,69  |  |||||||
|  
 2  |   
 Отцепка поездного локомотива  |   
 2,5  |  |||||||
|  
 3  |   
 Приём документов от локомотивной бригады  |   
 1,5  |  |||||||
|  
 4  |   
 Коммерческий и технический осмотр, составление сортировочного листа и разметка состава  |   
 49  |  |||||||
|  
 5  |   
 Прицепка маневрового локомотива и опробование тормозов  |   
 6  |  |||||||
|  
 6  |   
 Перестановка состава на горочный путь  |   
 13,02  |  |||||||
|  
 7  |   
 Расформирование состава  |   
 28,54  |  |||||||
|  
 8  |   
 Накопление подачи до весовой нормы.  |   
 31,48  |   
 
  |  ||||||
|  
 9  |   
 Подача и прицепка вывозного локомотива. Опробование тормозов  |   
 6  |  |||||||
|  
 10  |   
 Отправление подачи на предприятие  |   
 5,2  |  |||||||
|  
 Общее время  |   
 144,9  |  ||||||||
Актуально о транспорте
Анализ факторов производственного процесса
	 При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению  ...
	
Схема работы
	 СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...
	
Основные требования к карданным передачам и их
классификация
	 К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...