Расчет числа постов ТР.
При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР. Расчёт постов ТР производится по следующей формуле:
, (1.36)
где ПТР – количество постов ТР;
ТТРг - годовой объём работ, выполняемый на постах ТР, чел.-ч;
кн - коэффициент неравномерности поступления машин (кн = 1,03-1,25);
РТР - число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;
ηоб – коэффициент обслуживания оборудования (ηоб = 0,87-0,98);
Тсм – продолжительность смены;
С – количество смен в сутках.
.
Принимаем 25 постов.
Для ТО-1, ТО-2, рассчитываем аналогично ТР.
Расчёт числа постов ТО-1:
.
Принимаем 13 постов.
Расчёт числа постов ТО-2:
.
Принимаем 11 постов.
Расчёт поточной линии ЕО.
Исходными данными для расчёта числа постов ЕО служит ритм производства и такт поста.
Ритм производства:
, (1.37)
где RЕО – ритм производства, мин.;
NЕОc – суточная производственная программа.
Такт поста:
, (1.38)
где τЕО – такт производства, мин.; Lа - габаритная длина автобуса, м;
а - расстояние между автобусами на постах линии, м;
Vк - скорость конвейера, м / мин.
.
Число постов ЕО:
, (1.39)
где ПЕО – число постов ЕО;
η0 - коэффициент использования рабочего времени поста (η0 = 1,25).
.
Принимаем 2 линии.
Результаты расчета числа постов
|
№п/п |
Наименование |
Расчетное количество постов, шт. |
Суммарное количество постов, шт. | |||
|
Ford Transit |
Mercedes Vario |
НЕФАЗ – 5299-20 | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
|
1 |
ТО-1 |
4,03 |
2,74 |
5,38 |
13 | |
|
2 |
ТО-2 |
2,47 |
2,74 |
5,38 |
11 | |
|
3 |
ТР |
10,25 |
6,88 |
7,56 |
25 | |
|
4 |
ЕО |
0,97 |
0,88 |
0,72 |
2 | |
Актуально о транспорте
Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...
Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...