Расчет числа постов ТО и ТР

Транспорт » Организация перевозок » Расчет числа постов ТО и ТР

Расчет числа постов ТР.

При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР. Расчёт постов ТР производится по следующей формуле:

, (1.36)

где ПТР – количество постов ТР;

ТТРг - годовой объём работ, выполняемый на постах ТР, чел.-ч;

кн - коэффициент неравномерности поступления машин (кн = 1,03-1,25);

РТР - число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

ηоб – коэффициент обслуживания оборудования (ηоб = 0,87-0,98);

Тсм – продолжительность смены;

С – количество смен в сутках.

.

Принимаем 25 постов.

Для ТО-1, ТО-2, рассчитываем аналогично ТР.

Расчёт числа постов ТО-1:

.

Принимаем 13 постов.

Расчёт числа постов ТО-2:

.

Принимаем 11 постов.

Расчёт поточной линии ЕО.

Исходными данными для расчёта числа постов ЕО служит ритм производства и такт поста.

Ритм производства:

, (1.37)

где RЕО – ритм производства, мин.;

NЕОc – суточная производственная программа.

Такт поста:

, (1.38)

где τЕО – такт производства, мин.; Lа - габаритная длина автобуса, м;

а - расстояние между автобусами на постах линии, м;

Vк - скорость конвейера, м / мин.

.

Число постов ЕО:

, (1.39)

где ПЕО – число постов ЕО;

η0 - коэффициент использования рабочего времени поста (η0 = 1,25).

.

Принимаем 2 линии.

Результаты расчета числа постов

№п/п

Наименование

Расчетное количество постов, шт.

Суммарное количество постов, шт.

Ford Transit

Mercedes Vario

НЕФАЗ – 5299-20

1

2

3

4

5

6

1

ТО-1

4,03

2,74

5,38

13

2

ТО-2

2,47

2,74

5,38

11

3

ТР

10,25

6,88

7,56

25

4

ЕО

0,97

0,88

0,72

2

Актуально о транспорте

Регуляторы частоты вращения
В процессе эксплуатации автотракторные дизели работают с переменными нагрузками. Изменение нагрузки на дизель вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала (скоростного режима). Работа дизеля с непрерывно меняющимся скоростным режимом приводит к повышенным износам его деталей и снижению экон ...

Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...

Основные виды городского пассажирского транспорта
Городской транспорт является частью многофункционального городского хозяйства. Необходимость в массовом городском транспорте возникла в 18 веке, когда крупнейшие города мира достигли значительных размеров, и дальнейшее их развитие сдерживалось отсутствием транспортных средств, обеспечивающих связь ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru