Расчет числа постов ТО и ТР

Транспорт » Организация перевозок » Расчет числа постов ТО и ТР

Расчет числа постов ТР.

При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР. Расчёт постов ТР производится по следующей формуле:

, (1.36)

где ПТР – количество постов ТР;

ТТРг - годовой объём работ, выполняемый на постах ТР, чел.-ч;

кн - коэффициент неравномерности поступления машин (кн = 1,03-1,25);

РТР - число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

ηоб – коэффициент обслуживания оборудования (ηоб = 0,87-0,98);

Тсм – продолжительность смены;

С – количество смен в сутках.

.

Принимаем 25 постов.

Для ТО-1, ТО-2, рассчитываем аналогично ТР.

Расчёт числа постов ТО-1:

.

Принимаем 13 постов.

Расчёт числа постов ТО-2:

.

Принимаем 11 постов.

Расчёт поточной линии ЕО.

Исходными данными для расчёта числа постов ЕО служит ритм производства и такт поста.

Ритм производства:

, (1.37)

где RЕО – ритм производства, мин.;

NЕОc – суточная производственная программа.

Такт поста:

, (1.38)

где τЕО – такт производства, мин.; Lа - габаритная длина автобуса, м;

а - расстояние между автобусами на постах линии, м;

Vк - скорость конвейера, м / мин.

.

Число постов ЕО:

, (1.39)

где ПЕО – число постов ЕО;

η0 - коэффициент использования рабочего времени поста (η0 = 1,25).

.

Принимаем 2 линии.

Результаты расчета числа постов

№п/п

Наименование

Расчетное количество постов, шт.

Суммарное количество постов, шт.

Ford Transit

Mercedes Vario

НЕФАЗ – 5299-20

1

2

3

4

5

6

1

ТО-1

4,03

2,74

5,38

13

2

ТО-2

2,47

2,74

5,38

11

3

ТР

10,25

6,88

7,56

25

4

ЕО

0,97

0,88

0,72

2

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru