Расчет стержня шатуна

Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна:

Здесь =4,06 – суммарная сила;

где - ширина шатуна в среднем сечении;

;

;

;

- длина поршневой головки шатуна;

;

- коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна.

Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости, перпендикулярной плоскости качания шатуна:

где - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости, перпендикулярной плоскости качения шатуна.

Рассчитываем напряжение от действия растягивающей силы:

где - удельная суммарная сила, действующая вдоль оси цилиндра.

Рассчитываем средние значения напряжения цикла:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

.

Рассчитываем амплитуды напряжений цикла:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

.

Рассчитываем амплитуды цикла с учетом концентраций напряжений в зависимости от размера и способа обработки поверхности детали:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

Здесь - коэффициент концентрации напряжений;

Марка стали шатуна 45Г2

- предел прочности материала шатуна;

по - коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;

по - коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;

- коэффициент, учитывающий способ обработки поверхности детали.

Определяем запас прочности шатуна по пределу усталости:

-в плоскости качания шатуна:

;

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

,

где - коэффициент приведения ассиметрического цикла к равноопасному симметричному.

Актуально о транспорте

Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Расчет числа путей по интервалу прибытия
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле где - число путей в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru