Расчет стержня шатуна

Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна:

Здесь =4,06 – суммарная сила;

где - ширина шатуна в среднем сечении;

;

;

;

- длина поршневой головки шатуна;

;

- коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна.

Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости, перпендикулярной плоскости качания шатуна:

где - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости, перпендикулярной плоскости качения шатуна.

Рассчитываем напряжение от действия растягивающей силы:

где - удельная суммарная сила, действующая вдоль оси цилиндра.

Рассчитываем средние значения напряжения цикла:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

.

Рассчитываем амплитуды напряжений цикла:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

.

Рассчитываем амплитуды цикла с учетом концентраций напряжений в зависимости от размера и способа обработки поверхности детали:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

Здесь - коэффициент концентрации напряжений;

Марка стали шатуна 45Г2

- предел прочности материала шатуна;

по - коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;

по - коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;

- коэффициент, учитывающий способ обработки поверхности детали.

Определяем запас прочности шатуна по пределу усталости:

-в плоскости качания шатуна:

;

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

,

где - коэффициент приведения ассиметрического цикла к равноопасному симметричному.

Актуально о транспорте

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru