Расчет стержня шатуна

Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна:

Здесь =4,06 – суммарная сила;

где - ширина шатуна в среднем сечении;

;

;

;

- длина поршневой головки шатуна;

;

- коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна.

Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости, перпендикулярной плоскости качания шатуна:

где - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости, перпендикулярной плоскости качения шатуна.

Рассчитываем напряжение от действия растягивающей силы:

где - удельная суммарная сила, действующая вдоль оси цилиндра.

Рассчитываем средние значения напряжения цикла:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

.

Рассчитываем амплитуды напряжений цикла:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

.

Рассчитываем амплитуды цикла с учетом концентраций напряжений в зависимости от размера и способа обработки поверхности детали:

-в плоскости качания шатуна:

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

Здесь - коэффициент концентрации напряжений;

Марка стали шатуна 45Г2

- предел прочности материала шатуна;

по - коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;

по - коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;

- коэффициент, учитывающий способ обработки поверхности детали.

Определяем запас прочности шатуна по пределу усталости:

-в плоскости качания шатуна:

;

-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:

,

где - коэффициент приведения ассиметрического цикла к равноопасному симметричному.

Актуально о транспорте

Швартовные устройства
Швартовное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для подтягивания судна к береговым и плавучим причальным сооружениям и надежного крепления судна к ним. Операцию подтягивания и крепления судна называют швартовкой, а судно, закрепленное на швартовах – ошвартованным. Возможны сл ...

Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...

Виды внешнеэкономической деятельности
экспорт и импорт товаров (продукции, услуг, работ, прав интеллектуальной собственности, капиталов, рабочей силы); оказание субъектами внешнеэкономической деятельности услуг иностранным субъектам хозяйственной деятельности, в том числе производственных, транспортно-экспедиционных, страховых, консуль ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru