Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна:
Здесь =4,06 – суммарная сила;
где - ширина шатуна в среднем сечении;
;
;
;
- длина поршневой головки шатуна;
;
- коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна.
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости, перпендикулярной плоскости качания шатуна:
где - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости, перпендикулярной плоскости качения шатуна.
Рассчитываем напряжение от действия растягивающей силы:
где - удельная суммарная сила, действующая вдоль оси цилиндра.
Рассчитываем средние значения напряжения цикла:
-в плоскости качания шатуна:
-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:
.
Рассчитываем амплитуды напряжений цикла:
-в плоскости качания шатуна:
-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:
.
Рассчитываем амплитуды цикла с учетом концентраций напряжений в зависимости от размера и способа обработки поверхности детали:
-в плоскости качания шатуна:
-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:
Здесь - коэффициент концентрации напряжений;
Марка стали шатуна 45Г2
- предел прочности материала шатуна;
по
- коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;
по
- коэффициент, учитывающий абсолютные размеры детали;
- коэффициент, учитывающий способ обработки поверхности детали.
Определяем запас прочности шатуна по пределу усталости:
-в плоскости качания шатуна:
;
-в плоскости перпендикулярной плоскости качания шатуна:
,
где - коэффициент приведения ассиметрического цикла к равноопасному симметричному.
Актуально о транспорте
Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...
Построение зависимости эффективной мощности от скорости
вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...
Расчет числа путей по интервалу прибытия
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле где - число путей в ...