Расчет числа путей по интервалу прибытия

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по интервалу прибытия

Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле

где - число путей в приемоотправочном парке; - время занятия пути поездом, исчисляемое от момента приготовления маршрута приема до момента освобождения пути отправляющимся поездом; - расчетный интервал прибытия поездов в парк; - дополнительный путь, необходимость которого объясняется увеличением простоя грузовых поездов в ожидании пропуска пассажирских.

При примыкании к парку двух подходов, например «А» и «В», в качестве расчетного используют средневзвешенное значение расчетных интервалов на участках

Следует помнить, что всегда меньше меньшего из расчетных интервалов.

tпр = 0,15+1000/(16,7*80)+(800+300+1050)/(16,7*40) = 4,12 мин

tот = 0,15+0,5+(250+1050)/(16,7*30) = 3,24мин

tвыст = 0,2+(300+1050+600+400)/(16,7*25) = 5,83 мин

tпто = (20*42+30*4+0*15)/(42+4+0) = 20,87 мин

= 46/24 = 1,92

= 60/20,87 = 2,88

= 1,92/2,88 = 0,67, далее принимаем большее число групп осмотрщиков в бригаде и , равное 0,8.

tожпто = (0,75*0,75*(1+0,38*0,38)*60)/(2*1,92*(1-0,75))= 40,3 мин

= 46/24=1,92 = 2,46

= (1440/6-1,5*23)/24 = 8,56

= 2,46/8,56 = 0,22

= 0,75*0,38+(1-0,75)*1 = 0,54

= 0,22 2*(0,54 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,22) = 0,44 мин

Б = 1440/(1,1*29+1,2*18) = 26,77 мин

В = 1440/(1,1*13+1,2*13) = 48,16 мин

Б= (26,77+8)/2 = 26,92 мин

В= (48,16+10)/2 = 48,16 мин

ср.вз= 26,92*48,16/(26,92+48,16) = 10,91 мин

tтрзан = 4,12+40,3+20+10+0,44+3,24 = 78,09 мин

tсв.формзан = 5,83+40,3+30+10+0,44+3,24 = 89,81 мин

tзан = (78,09*42+89,81*4)/(42+4) = 79,12 мин

m = 79,11/10,91 + 1 = 8,25 = 9 путей

После сравнения полученного числа с табличным значением число приемо-отправочных путей в этом парке принимается равным 9.

Актуально о транспорте

Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда
Производительность труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда. Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой р ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Форсунки
Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания и распыливания его на мелкие частицы. Форсунки, применяемые на дизелях, разделяют на закрытые и открытые. Закрытымитыми называют такие форсунки, у которых топливопровод высокого давления в период между впрысками топлива разобщен с камерой ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru