Расчет числа путей по интервалу прибытия

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по интервалу прибытия

Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле

где - число путей в приемоотправочном парке; - время занятия пути поездом, исчисляемое от момента приготовления маршрута приема до момента освобождения пути отправляющимся поездом; - расчетный интервал прибытия поездов в парк; - дополнительный путь, необходимость которого объясняется увеличением простоя грузовых поездов в ожидании пропуска пассажирских.

При примыкании к парку двух подходов, например «А» и «В», в качестве расчетного используют средневзвешенное значение расчетных интервалов на участках

Следует помнить, что всегда меньше меньшего из расчетных интервалов.

tпр = 0,15+1000/(16,7*80)+(800+300+1050)/(16,7*40) = 4,12 мин

tот = 0,15+0,5+(250+1050)/(16,7*30) = 3,24мин

tвыст = 0,2+(300+1050+600+400)/(16,7*25) = 5,83 мин

tпто = (20*42+30*4+0*15)/(42+4+0) = 20,87 мин

= 46/24 = 1,92

= 60/20,87 = 2,88

= 1,92/2,88 = 0,67, далее принимаем большее число групп осмотрщиков в бригаде и , равное 0,8.

tожпто = (0,75*0,75*(1+0,38*0,38)*60)/(2*1,92*(1-0,75))= 40,3 мин

= 46/24=1,92 = 2,46

= (1440/6-1,5*23)/24 = 8,56

= 2,46/8,56 = 0,22

= 0,75*0,38+(1-0,75)*1 = 0,54

= 0,22 2*(0,54 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,22) = 0,44 мин

Б = 1440/(1,1*29+1,2*18) = 26,77 мин

В = 1440/(1,1*13+1,2*13) = 48,16 мин

Б= (26,77+8)/2 = 26,92 мин

В= (48,16+10)/2 = 48,16 мин

ср.вз= 26,92*48,16/(26,92+48,16) = 10,91 мин

tтрзан = 4,12+40,3+20+10+0,44+3,24 = 78,09 мин

tсв.формзан = 5,83+40,3+30+10+0,44+3,24 = 89,81 мин

tзан = (78,09*42+89,81*4)/(42+4) = 79,12 мин

m = 79,11/10,91 + 1 = 8,25 = 9 путей

После сравнения полученного числа с табличным значением число приемо-отправочных путей в этом парке принимается равным 9.

Актуально о транспорте

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Расчет на прочность
Общие положения при расчете на прочность Нагрузки действующие на элементы конструкции бульдозеров, делятся на нормальные, случайные и аварийные. Под нормальными понимаются нагрузки, действующие в процессе работы машины в условиях нормальной ее эксплуатации. Эти нагрузки являются основными для расче ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru