Расчет числа путей по интервалу прибытия

Транспорт » Проект новой участковой станции » Расчет числа путей по интервалу прибытия

Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле

где - число путей в приемоотправочном парке; - время занятия пути поездом, исчисляемое от момента приготовления маршрута приема до момента освобождения пути отправляющимся поездом; - расчетный интервал прибытия поездов в парк; - дополнительный путь, необходимость которого объясняется увеличением простоя грузовых поездов в ожидании пропуска пассажирских.

При примыкании к парку двух подходов, например «А» и «В», в качестве расчетного используют средневзвешенное значение расчетных интервалов на участках

Следует помнить, что всегда меньше меньшего из расчетных интервалов.

tпр = 0,15+1000/(16,7*80)+(800+300+1050)/(16,7*40) = 4,12 мин

tот = 0,15+0,5+(250+1050)/(16,7*30) = 3,24мин

tвыст = 0,2+(300+1050+600+400)/(16,7*25) = 5,83 мин

tпто = (20*42+30*4+0*15)/(42+4+0) = 20,87 мин

= 46/24 = 1,92

= 60/20,87 = 2,88

= 1,92/2,88 = 0,67, далее принимаем большее число групп осмотрщиков в бригаде и , равное 0,8.

tожпто = (0,75*0,75*(1+0,38*0,38)*60)/(2*1,92*(1-0,75))= 40,3 мин

= 46/24=1,92 = 2,46

= (1440/6-1,5*23)/24 = 8,56

= 2,46/8,56 = 0,22

= 0,75*0,38+(1-0,75)*1 = 0,54

= 0,22 2*(0,54 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,22) = 0,44 мин

Б = 1440/(1,1*29+1,2*18) = 26,77 мин

В = 1440/(1,1*13+1,2*13) = 48,16 мин

Б= (26,77+8)/2 = 26,92 мин

В= (48,16+10)/2 = 48,16 мин

ср.вз= 26,92*48,16/(26,92+48,16) = 10,91 мин

tтрзан = 4,12+40,3+20+10+0,44+3,24 = 78,09 мин

tсв.формзан = 5,83+40,3+30+10+0,44+3,24 = 89,81 мин

tзан = (78,09*42+89,81*4)/(42+4) = 79,12 мин

m = 79,11/10,91 + 1 = 8,25 = 9 путей

После сравнения полученного числа с табличным значением число приемо-отправочных путей в этом парке принимается равным 9.

Актуально о транспорте

Обеспечение безопасности движения поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru