Технология обработки транзитных поездов

Страница 1

Технология обработки транзитных поездов без переработки

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщает оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема.

Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда.

Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приема: группа осмотрщиков-ремонтников ПТО; два приемосдатчика поездов; дежурный по парку; работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз).

Технология обработки транзитных поездов с переработкой

Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. На такие поезда со станции их формирования поступает телеграмма – натурка.

Такие телеграммы - натурки оператор станционного технологического центра размечает и предварительно составляет сортировочный листок. При выходе такого поезда с соседней станции ДСП объявляет работникам, участвующим в его обработки по громкоговорящей связи время и номер пути его прибытия.

Работники ПТО и ПКО начинают проверку состава в горловине. Оператор СТЦ считывает состав.

После остановки поезда на пути приема, он закрепляется тормозными башмаками, поездной локомотив отцепляется и уходит в депо, документы на поезд передаются оператору СТЦ и состав ограждается с двух сторон.

Продолжается технический и коммерческий осмотры. Одновременно с этим Оператор СТЦ проверяет документы.

Рис. 2. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0 10 20 30

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении и времени прибытия поезда.

ДСП.

Извещение работников технического контроля, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо, времени прибытия и пути приема поезда. Выписывание предупреждения.

ДСП, оператор при ДСП.

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встречи.

Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада.

Ограждение прибывшего поезда и локомотива.

2

Работники ПТО.

Контрольный технический и коммерческий осмотры, устранение неисправностей.

15

Работники ПТО и ПКО.

Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Опробование автотормозов и отправление поезда.

15

Локомотивная бригада, работники ПТО.

Общая продолжительность обработки поезда.

15

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Выбор подъёмно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования агрегатного участка производим с учетом обеспечения: − полной механизации всех подъемных, транспортных и складських работ; − обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъем-ными устройствами; − создания удобной ...

Механизмы буксирных устройств
В эксплуатации каждое транспортное самоходное судно , независимо от назначения и района плавания, в необходимых случаях может быть буксируемым или буксировать другое судно. Кроме того, существуют специальные суда буксиры, предназначенные для буксировки других судов. Оборудование и снабжение буксиро ...

Расчет и построение сетки изолиний точностей
Изолинии точностей определения места, это линия постоянных значений 95% погрешностей. Сетка изолиний точностей строится в районе якорной стоянки порта прихода. Изолинии точностей строят для пеленга и дистанции, для двух пеленгов и для двух дистанций. Для построения сетки изолиний для двух пеленгов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru