Технология обработки транзитных поездов без переработки
Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщает оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема.
Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда.
Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приема: группа осмотрщиков-ремонтников ПТО; два приемосдатчика поездов; дежурный по парку; работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз).
Технология обработки транзитных поездов с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. На такие поезда со станции их формирования поступает телеграмма – натурка.
Такие телеграммы - натурки оператор станционного технологического центра размечает и предварительно составляет сортировочный листок. При выходе такого поезда с соседней станции ДСП объявляет работникам, участвующим в его обработки по громкоговорящей связи время и номер пути его прибытия.
Работники ПТО и ПКО начинают проверку состава в горловине. Оператор СТЦ считывает состав.
После остановки поезда на пути приема, он закрепляется тормозными башмаками, поездной локомотив отцепляется и уходит в депо, документы на поезд передаются оператору СТЦ и состав ограждается с двух сторон.
Продолжается технический и коммерческий осмотры. Одновременно с этим Оператор СТЦ проверяет документы.
Рис. 2. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад
Операция |
До прибытия поезда |
Время, мин |
Исполнители | ||
0 10 20 30 | |||||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении и времени прибытия поезда. |
|
ДСП. | |||
Извещение работников технического контроля, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо, времени прибытия и пути приема поезда. Выписывание предупреждения. |
|
ДСП, оператор при ДСП. | |||
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встречи. |
|
Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада. | |||
Ограждение прибывшего поезда и локомотива. |
2 |
Работники ПТО. | |||
Контрольный технический и коммерческий осмотры, устранение неисправностей. |
15 |
Работники ПТО и ПКО. | |||
Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Опробование автотормозов и отправление поезда. |
15 |
Локомотивная бригада, работники ПТО. | |||
Общая продолжительность обработки поезда. |
15 |
Актуально о транспорте
Расчет потребляемой электроэнергии
Для искусственного освещения производственных помещений эксплуатационных баз и ремонтных предприятий принимают 2 вида источника света: лампа накаливания и люминесцентная лампа. При выборе источника света необходимо учитывать следующие особенности: люминесцентные лампы создают более высокий уровень ...
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...
Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...