Технология обработки транзитных поездов

Страница 1

Технология обработки транзитных поездов без переработки

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером намечает путь приема, готовит маршрут и сообщает оператору СТЦ поста списывания, оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемосдатчику парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и пути приема.

Кроме того, дежурный по станции с помощью парковой громкоговорящей связи оповещает всех работников, причастных к обработке поезда.

Прибывающий транзитный поезд встречают на пути приема: группа осмотрщиков-ремонтников ПТО; два приемосдатчика поездов; дежурный по парку; работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз).

Технология обработки транзитных поездов с переработкой

Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. На такие поезда со станции их формирования поступает телеграмма – натурка.

Такие телеграммы - натурки оператор станционного технологического центра размечает и предварительно составляет сортировочный листок. При выходе такого поезда с соседней станции ДСП объявляет работникам, участвующим в его обработки по громкоговорящей связи время и номер пути его прибытия.

Работники ПТО и ПКО начинают проверку состава в горловине. Оператор СТЦ считывает состав.

После остановки поезда на пути приема, он закрепляется тормозными башмаками, поездной локомотив отцепляется и уходит в депо, документы на поезд передаются оператору СТЦ и состав ограждается с двух сторон.

Продолжается технический и коммерческий осмотры. Одновременно с этим Оператор СТЦ проверяет документы.

Рис. 2. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотивных бригад

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0 10 20 30

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении и времени прибытия поезда.

ДСП.

Извещение работников технического контроля, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо, времени прибытия и пути приема поезда. Выписывание предупреждения.

ДСП, оператор при ДСП.

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встречи.

Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада.

Ограждение прибывшего поезда и локомотива.

2

Работники ПТО.

Контрольный технический и коммерческий осмотры, устранение неисправностей.

15

Работники ПТО и ПКО.

Прием и сдача локомотивов, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Опробование автотормозов и отправление поезда.

15

Локомотивная бригада, работники ПТО.

Общая продолжительность обработки поезда.

15

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Расчет параметров устройства выравнивания напряжения
Выпрямитель на нелавинных вентилях: В2-320 Шунтирующее сопротивление Rш = (Nпосл* Uп -Uв max)/((Nпосл – 1)* Nпар*Iо max*0,001) (43) где Iо max – максимальный обратный ток вентиля Rш = (6*3600-7337)/(5*3*20*0,001) = 47543 Ом Мощность резистора Rш P = (Iо max*0,001*Nпар*Uв max)/Nпосл (44) P = 20*0,00 ...

Оценка и анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, по­средством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию фак­торы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные резуль­таты. Он дает авиапредприятию время для про ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru