Технология обработки поездов своего формирования
В результате расформирования составов поездов на путях сортировочного парка накапливаются новые вагоны на новые поезда. После накопления завершается формирование поезда. Маневровый диспетчер согласовывает путь перестановки из парка сортировки в парк отправления с дежурным по станции. Состав переставляется маневровым локомотивом и закрепляется тормозными башмаками. После отцепки маневрового локомотива состав ограждается и производятся технический и коммерческий осмотры.
Одновременно с осмотрами оператор СТЦ оформляет натурный лист на поезд и подбирает к нему документы на каждый вагон. По окончанию осмотров документы передаются локомотивной бригаде под расписку в журнале. После опробования автотормозов снимается закрепление и состав отправляется. Технология обработки поездов своего формирования приведена на рисунке 4.
Рис. 4. График обработки поезда своего формирования
Операции |
До перестановки в парк ПО |
Время, мин |
Исполнители | |||||
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
Оформление натурного листа, подборка документов. |
|
Оператор СТЦ. | ||||||
Согласование пути перестановки состава. |
|
ДСЦ, ДСП. | ||||||
Перестановка состава в ПО, отцепка локомотива. |
|
Локомотивная бригада. | ||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО. |
10 |
Оператор СТЦ. | ||||||
Техническое обслуживание состава. |
|
20 |
Работники ПТО. | |||||
КО и устранение неисправностей. |
|
20 |
Приемщики поездов. | |||||
Вручение документов машинисту. |
|
3 |
Оператор СТЦ. | |||||
10 |
Локомотивная бригада. | |||||||
Общая продолжительность |
30 | |||||||
Актуально о транспорте
Определение тоннаже-потоков
Определяем удельную грузовместимость отобранных судов. (2.1) м3/т Определяем величину тоннаже-потоков. Сахар – тяжелый груз Дч=22 тыс.т. Чугун - тяжелый груз Дч=17 тыс.т. Удобрения - тяжелый груз Дч=10тыс.т. Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т. Консервы - тяжелый груз Дч=18 тыс.т ...
Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...
Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...