Технология обработки поездов своего формирования
В результате расформирования составов поездов на путях сортировочного парка накапливаются новые вагоны на новые поезда. После накопления завершается формирование поезда. Маневровый диспетчер согласовывает путь перестановки из парка сортировки в парк отправления с дежурным по станции. Состав переставляется маневровым локомотивом и закрепляется тормозными башмаками. После отцепки маневрового локомотива состав ограждается и производятся технический и коммерческий осмотры.
Одновременно с осмотрами оператор СТЦ оформляет натурный лист на поезд и подбирает к нему документы на каждый вагон. По окончанию осмотров документы передаются локомотивной бригаде под расписку в журнале. После опробования автотормозов снимается закрепление и состав отправляется. Технология обработки поездов своего формирования приведена на рисунке 4.
Рис. 4. График обработки поезда своего формирования
|
Операции |
До перестановки в парк ПО |
Время, мин |
Исполнители | |||||
|
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
|
Оформление натурного листа, подборка документов. |
|
Оператор СТЦ. | ||||||
|
Согласование пути перестановки состава. |
|
ДСЦ, ДСП. | ||||||
|
Перестановка состава в ПО, отцепка локомотива. |
|
Локомотивная бригада. | ||||||
|
Конвертирование и пересылка документов в ПО. |
10 |
Оператор СТЦ. | ||||||
|
Техническое обслуживание состава. |
|
20 |
Работники ПТО. | |||||
|
КО и устранение неисправностей. |
|
20 |
Приемщики поездов. | |||||
|
Вручение документов машинисту. |
|
3 |
Оператор СТЦ. | |||||
|
10 |
Локомотивная бригада. | |||||||
|
Общая продолжительность |
30 | |||||||
Актуально о транспорте
Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...
Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...
Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2
Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоубор ...