Технология обработки транзитных поездов

Страница 3

Технология обработки поездов своего формирования

В результате расформирования составов поездов на путях сортировочного парка накапливаются новые вагоны на новые поезда. После накопления завершается формирование поезда. Маневровый диспетчер согласовывает путь перестановки из парка сортировки в парк отправления с дежурным по станции. Состав переставляется маневровым локомотивом и закрепляется тормозными башмаками. После отцепки маневрового локомотива состав ограждается и производятся технический и коммерческий осмотры.

Одновременно с осмотрами оператор СТЦ оформляет натурный лист на поезд и подбирает к нему документы на каждый вагон. По окончанию осмотров документы передаются локомотивной бригаде под расписку в журнале. После опробования автотормозов снимается закрепление и состав отправляется. Технология обработки поездов своего формирования приведена на рисунке 4.

Рис. 4. График обработки поезда своего формирования

Операции

До перестановки в парк ПО

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15 20 25 30

Оформление натурного листа, подборка документов.

Оператор СТЦ.

Согласование пути перестановки состава.

ДСЦ, ДСП.

Перестановка состава в ПО, отцепка локомотива.

Локомотивная бригада.

Конвертирование и пересылка документов в ПО.

10

Оператор СТЦ.

Техническое обслуживание состава.

20

Работники ПТО.

КО и устранение неисправностей.

20

Приемщики поездов.

Вручение документов машинисту.

3

Оператор СТЦ.

10

Локомотивная бригада.

Общая продолжительность

30

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Организация производства ТО и ремонта автомобилей
На разрабатываемом СТО планируется применять агрегатно-участковый метод ремонта. При этом методе ремонт автомобиля производится путём замены неисправного узла или агрегата на новый, взятый со склада запасных частей. За счёт использования агрегатно-участкового метода время выполнения работ по обслуж ...

Основные требования к карданным передачам и их классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...

Охрана окружающей среды
Вредные вещества поступают в окружающую среду и в процессе обслуживания автомобилей. Также в сточных водах автосервиса содержаться эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные, термические и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты корро ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru