Технология обработки транзитных поездов

Страница 3

Технология обработки поездов своего формирования

В результате расформирования составов поездов на путях сортировочного парка накапливаются новые вагоны на новые поезда. После накопления завершается формирование поезда. Маневровый диспетчер согласовывает путь перестановки из парка сортировки в парк отправления с дежурным по станции. Состав переставляется маневровым локомотивом и закрепляется тормозными башмаками. После отцепки маневрового локомотива состав ограждается и производятся технический и коммерческий осмотры.

Одновременно с осмотрами оператор СТЦ оформляет натурный лист на поезд и подбирает к нему документы на каждый вагон. По окончанию осмотров документы передаются локомотивной бригаде под расписку в журнале. После опробования автотормозов снимается закрепление и состав отправляется. Технология обработки поездов своего формирования приведена на рисунке 4.

Рис. 4. График обработки поезда своего формирования

Операции

До перестановки в парк ПО

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15 20 25 30

Оформление натурного листа, подборка документов.

Оператор СТЦ.

Согласование пути перестановки состава.

ДСЦ, ДСП.

Перестановка состава в ПО, отцепка локомотива.

Локомотивная бригада.

Конвертирование и пересылка документов в ПО.

10

Оператор СТЦ.

Техническое обслуживание состава.

20

Работники ПТО.

КО и устранение неисправностей.

20

Приемщики поездов.

Вручение документов машинисту.

3

Оператор СТЦ.

10

Локомотивная бригада.

Общая продолжительность

30

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Приводы грузовых устройств
В судовых подъемно-транспортных механизмах (СПТМ) используются почти все виды современных приводов: ручной, паровой, электрический, электрогидравлический, дизель-гидравлический, гидравлический и пневматический. Ручной привод применяется для редко работающих механизмов малой мощности и как аварийный ...

Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...

Сборка и регулировка узла
Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного порш ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru