Технология обработки поездов своего формирования
В результате расформирования составов поездов на путях сортировочного парка накапливаются новые вагоны на новые поезда. После накопления завершается формирование поезда. Маневровый диспетчер согласовывает путь перестановки из парка сортировки в парк отправления с дежурным по станции. Состав переставляется маневровым локомотивом и закрепляется тормозными башмаками. После отцепки маневрового локомотива состав ограждается и производятся технический и коммерческий осмотры.
Одновременно с осмотрами оператор СТЦ оформляет натурный лист на поезд и подбирает к нему документы на каждый вагон. По окончанию осмотров документы передаются локомотивной бригаде под расписку в журнале. После опробования автотормозов снимается закрепление и состав отправляется. Технология обработки поездов своего формирования приведена на рисунке 4.
Рис. 4. График обработки поезда своего формирования
Операции |
До перестановки в парк ПО |
Время, мин |
Исполнители | |||||
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
Оформление натурного листа, подборка документов. |
|
Оператор СТЦ. | ||||||
Согласование пути перестановки состава. |
|
ДСЦ, ДСП. | ||||||
Перестановка состава в ПО, отцепка локомотива. |
|
Локомотивная бригада. | ||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО. |
10 |
Оператор СТЦ. | ||||||
Техническое обслуживание состава. |
|
20 |
Работники ПТО. | |||||
КО и устранение неисправностей. |
|
20 |
Приемщики поездов. | |||||
Вручение документов машинисту. |
|
3 |
Оператор СТЦ. | |||||
10 |
Локомотивная бригада. | |||||||
Общая продолжительность |
30 | |||||||
Актуально о транспорте
Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...
Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...
Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...