Технология обработки поездов своего формирования
В результате расформирования составов поездов на путях сортировочного парка накапливаются новые вагоны на новые поезда. После накопления завершается формирование поезда. Маневровый диспетчер согласовывает путь перестановки из парка сортировки в парк отправления с дежурным по станции. Состав переставляется маневровым локомотивом и закрепляется тормозными башмаками. После отцепки маневрового локомотива состав ограждается и производятся технический и коммерческий осмотры.
Одновременно с осмотрами оператор СТЦ оформляет натурный лист на поезд и подбирает к нему документы на каждый вагон. По окончанию осмотров документы передаются локомотивной бригаде под расписку в журнале. После опробования автотормозов снимается закрепление и состав отправляется. Технология обработки поездов своего формирования приведена на рисунке 4.
Рис. 4. График обработки поезда своего формирования
Операции |
До перестановки в парк ПО |
Время, мин |
Исполнители | |||||
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
Оформление натурного листа, подборка документов. |
|
Оператор СТЦ. | ||||||
Согласование пути перестановки состава. |
|
ДСЦ, ДСП. | ||||||
Перестановка состава в ПО, отцепка локомотива. |
|
Локомотивная бригада. | ||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО. |
10 |
Оператор СТЦ. | ||||||
Техническое обслуживание состава. |
|
20 |
Работники ПТО. | |||||
КО и устранение неисправностей. |
|
20 |
Приемщики поездов. | |||||
Вручение документов машинисту. |
|
3 |
Оператор СТЦ. | |||||
10 |
Локомотивная бригада. | |||||||
Общая продолжительность |
30 | |||||||
Актуально о транспорте
Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...
Количество работающих в цехах
Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам: 1. Слесари ТО1- 4 чел. 2. Слесари ТО2- 8 чел. 3. Заявочные бригады-8 чел. 4. сварщики заявочных бригад-2 чел. 5. Слесарь ГСМ- 1 чел. 6. Оператор мехмойки-2 че ...
Расчёт синхронизаторов
Рис. 4. Расчетная схема инерционного конусного синхронизатора. Удельную работу буксования рассчитывают по формуле: , (3.9) где lс – удельная работа буксования, МДж/м2; Lc – работа буксования при выравнивании угловых скоростей вала и установленного на нем зубчатого колеса, Дж; Fс – площадь поверхнос ...