Технология обработки транзитных поездов

Страница 3

Технология обработки поездов своего формирования

В результате расформирования составов поездов на путях сортировочного парка накапливаются новые вагоны на новые поезда. После накопления завершается формирование поезда. Маневровый диспетчер согласовывает путь перестановки из парка сортировки в парк отправления с дежурным по станции. Состав переставляется маневровым локомотивом и закрепляется тормозными башмаками. После отцепки маневрового локомотива состав ограждается и производятся технический и коммерческий осмотры.

Одновременно с осмотрами оператор СТЦ оформляет натурный лист на поезд и подбирает к нему документы на каждый вагон. По окончанию осмотров документы передаются локомотивной бригаде под расписку в журнале. После опробования автотормозов снимается закрепление и состав отправляется. Технология обработки поездов своего формирования приведена на рисунке 4.

Рис. 4. График обработки поезда своего формирования

Операции

До перестановки в парк ПО

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15 20 25 30

Оформление натурного листа, подборка документов.

Оператор СТЦ.

Согласование пути перестановки состава.

ДСЦ, ДСП.

Перестановка состава в ПО, отцепка локомотива.

Локомотивная бригада.

Конвертирование и пересылка документов в ПО.

10

Оператор СТЦ.

Техническое обслуживание состава.

20

Работники ПТО.

КО и устранение неисправностей.

20

Приемщики поездов.

Вручение документов машинисту.

3

Оператор СТЦ.

10

Локомотивная бригада.

Общая продолжительность

30

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Передача грузов на ходу
Устройства для передачи грузов на ходу. Суда оборудуют устройствами для передачи людей, продовольствия, улова, топлива, пресной воды и других грузов с одного судна на другое на ходу при волнении моря до 6 баллов. Передача грузов производится между судами, следующими либо в кильватер (кильватерный с ...

Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...

Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru