Технология обработки транзитных поездов

Страница 2

После окончания осмотров ограждение снимается, составитель поездов прицепляет к составу маневровый локомотив, получает сортировочный листок, откорректированный оператором СТЦ после технического и коммерческих осмотров. Согласно этому листку составитель начинает расформировывать состав. Технология обработки транзитных поездов с переработкой приведена на рисунке 3.

Рис. 3. График обработки транзитного поезда с переработкой

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15 20

Получение, разметка и пересылка телеграммы – натурного листа в ПТО и маневровому диспетчеру.

Оператор СТЦ.

Составители сортировочного листа.

Оператор СТЦ.

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия.

ДСП.

Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия.

ДСП.

Контрольная проверка состава во входной горловине.

Оператор СТЦ.

Доставка грузовых документов в СТЦ.

5

Оператор СТЦ.

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы – натурного листа и сортировочного листа.

10

Оператор СТЦ.

Закрепление состава, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов.

15

Работники ПТО.

Коммерческий осмотр состава.

15

Приемщики поезда.

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда

15

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...

Расчёт путевого развития в сортировочном парке
При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного. Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных ...

Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru