После окончания осмотров ограждение снимается, составитель поездов прицепляет к составу маневровый локомотив, получает сортировочный листок, откорректированный оператором СТЦ после технического и коммерческих осмотров. Согласно этому листку составитель начинает расформировывать состав. Технология обработки транзитных поездов с переработкой приведена на рисунке 3.
Рис. 3. График обработки транзитного поезда с переработкой
Операция |
До прибытия поезда |
Время, мин |
Исполнители | |||
0 5 10 15 20 | ||||||
Получение, разметка и пересылка телеграммы – натурного листа в ПТО и маневровому диспетчеру. |
|
Оператор СТЦ. | ||||
Составители сортировочного листа. |
|
Оператор СТЦ. | ||||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия. |
|
ДСП. | ||||
Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия. |
|
ДСП. | ||||
Контрольная проверка состава во входной горловине. |
|
Оператор СТЦ. | ||||
Доставка грузовых документов в СТЦ. |
|
5 |
Оператор СТЦ. | |||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы – натурного листа и сортировочного листа. |
|
Оператор СТЦ. | ||||
Закрепление состава, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов. |
|
15 |
Работники ПТО. | |||
Коммерческий осмотр состава. |
|
15 |
Приемщики поезда. | |||
Общая продолжительность обработки прибывшего поезда |
|
15 |
Актуально о транспорте
Процесс
накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...
Расчёт путевого развития в сортировочном парке
При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного. Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных ...
Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...