Технология обработки транзитных поездов

Страница 2

После окончания осмотров ограждение снимается, составитель поездов прицепляет к составу маневровый локомотив, получает сортировочный листок, откорректированный оператором СТЦ после технического и коммерческих осмотров. Согласно этому листку составитель начинает расформировывать состав. Технология обработки транзитных поездов с переработкой приведена на рисунке 3.

Рис. 3. График обработки транзитного поезда с переработкой

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15 20

Получение, разметка и пересылка телеграммы – натурного листа в ПТО и маневровому диспетчеру.

Оператор СТЦ.

Составители сортировочного листа.

Оператор СТЦ.

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия.

ДСП.

Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия.

ДСП.

Контрольная проверка состава во входной горловине.

Оператор СТЦ.

Доставка грузовых документов в СТЦ.

5

Оператор СТЦ.

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы – натурного листа и сортировочного листа.

10

Оператор СТЦ.

Закрепление состава, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов.

15

Работники ПТО.

Коммерческий осмотр состава.

15

Приемщики поезда.

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда

15

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Место водного транспорта в системе мирового хозяйства
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфрастуктуры страны. Он обеспечивает внешнеторговые и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг, удовлетворяет потребности населения в перемещении. Транспорт активно влияет на развитие всех отраслей экономики, обороноспособность с ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru