Технология обработки транзитных поездов

Страница 2

После окончания осмотров ограждение снимается, составитель поездов прицепляет к составу маневровый локомотив, получает сортировочный листок, откорректированный оператором СТЦ после технического и коммерческих осмотров. Согласно этому листку составитель начинает расформировывать состав. Технология обработки транзитных поездов с переработкой приведена на рисунке 3.

Рис. 3. График обработки транзитного поезда с переработкой

Операция

До прибытия поезда

Время, мин

Исполнители

0 5 10 15 20

Получение, разметка и пересылка телеграммы – натурного листа в ПТО и маневровому диспетчеру.

Оператор СТЦ.

Составители сортировочного листа.

Оператор СТЦ.

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия.

ДСП.

Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия.

ДСП.

Контрольная проверка состава во входной горловине.

Оператор СТЦ.

Доставка грузовых документов в СТЦ.

5

Оператор СТЦ.

Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы – натурного листа и сортировочного листа.

10

Оператор СТЦ.

Закрепление состава, его ограждение, технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов.

15

Работники ПТО.

Коммерческий осмотр состава.

15

Приемщики поезда.

Общая продолжительность обработки прибывшего поезда

15

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
Главной составляющей любой технологии шумоизоляции автомобиля является использование специальных вибро- и звукопоглощающих материалов и защитных кожухов. Все материалы можно разделить на две основные группы: • звукоизоляторы, которые обладают слабой звукопроводностью и низкой теплопроводностью, и з ...

Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...

Расчет устройств грузового района
Площади крытых складов, площадки для навалочных грузов, грузов в контейнерах, а также тяжеловесных рассчитываются по категориям в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов. Основой для расчёта устройств грузового района является распределение суточного объёма местной работы станции по погру ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru