Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 3

- среднее время выполнения операций с транзитными поездами без отцепки поездного локомотива – 20 мин, а с отцепкой – 30 мин;

- среднее время ожидания начала выполнения технических операций. При отсутствии смены локомотива ; при смене поездного локомотива –15 мин.

- среднее время ожидания нитки графика ();

- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции ().

Для поездов, отправляющихся на А-Н: ;

для поездов, отправляющихся на Б-Н: ;

для поездов, отправляющихся на В-Н: .

Так как в парках ПО1 и ПО2 поступающие транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 73 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле

, мин (3.7)

Для парка ПО1: мин;

для парка ПО2: мин.

Для парка ПО3, обслуживающего только конечные поезда (поступающие в расформирование и сформированные) число путей определяется отдельно по суммарной их загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 мин. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с удобством организации работы участка и особенно организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:

(3.8)

где - количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения ( поезда);

- количество поездов, сформированных за тот же период ( поезда);

- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по прибытию ();

- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по отправлению ();

- расчетный период интенсивного движения поездов ().

.

Расчёт числа путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 приведен в таблице 3.1.

Как видно из таблицы 3.1 расчётное число путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 соответствует требованиям СТН Ц-01-95 [8].

Таблица 3.1

Сводные данные расчёта числа путей в транзитных парках

Исходные данные и элементы расчета

Обозначение или формула расчета

ПО1

ПО2

с «Б»

с «В»

с «А»

1

Число грузовых поездов

Nгр

15

12

17

2

Потребная пропускная способность линии

59

34

68

3

Максимальная пропускная способность линии с учетом надежности технических средств

134

37

134

4

Степень заполнения пропускной способности линии

0,37

0,78

0,43

5

Средний интервал прибытия поездов в парк, мин

25

43

22

6

Расчетный интервал прибытия поездов в парк, мин

18

40

16

8

Средневзвешенный интервал поступления поездов в парк, мин

12,4

7

Средневзвешенное время занятия пути одним поездом, мин

65

66

9

Расчётное число путей

6,24

5,13

10

Потребность по СТН Ц-01-95

-

5 - 6

3 -4

11

Принятое число путей

-

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Газодинамический расчет компрессора
Расчет выполняется по методике [3]. При проектировании ТРДД особое место выделяется проектированию компрессора, так как он является одним из основных узлов двигателя. Основную часть длины двигателя составляет именно компрессор. Это говорит о большом влиянии компрессора на общие габаритные размеры д ...

Анализ работы клапанов
Исходным измерением является осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным и выглядит след ...

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива
цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и рабо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru