- среднее время выполнения операций с транзитными поездами без отцепки поездного локомотива – 20 мин, а с отцепкой – 30 мин;
- среднее время ожидания начала выполнения технических операций. При отсутствии смены локомотива
; при смене поездного локомотива –15 мин.
- среднее время ожидания нитки графика (
);
- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции (
).
Для поездов, отправляющихся на А-Н: ;
для поездов, отправляющихся на Б-Н: ;
для поездов, отправляющихся на В-Н: .
Так как в парках ПО1 и ПО2 поступающие транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 73 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле
, мин (3.7)
Для парка ПО1: мин;
для парка ПО2: мин.
Для парка ПО3, обслуживающего только конечные поезда (поступающие в расформирование и сформированные) число путей определяется отдельно по суммарной их загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 мин. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с удобством организации работы участка и особенно организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:
(3.8)
где - количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения (
поезда);
- количество поездов, сформированных за тот же период (
поезда);
- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по прибытию (
);
- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по отправлению (
);
- расчетный период интенсивного движения поездов (
).
.
Расчёт числа путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 приведен в таблице 3.1.
Как видно из таблицы 3.1 расчётное число путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 соответствует требованиям СТН Ц-01-95 [8].
Таблица 3.1
Сводные данные расчёта числа путей в транзитных парках
№ |
Исходные данные и элементы расчета |
Обозначение или формула расчета |
ПО1 |
ПО2 | |
с «Б» |
с «В» |
с «А» | |||
1 |
Число грузовых поездов |
Nгр |
15 |
12 |
17 |
2 |
Потребная пропускная способность линии |
|
59 |
34 |
68 |
3 |
Максимальная пропускная способность линии с учетом надежности технических средств |
|
134 |
37 |
134 |
4 |
Степень заполнения пропускной способности линии |
|
0,37 |
0,78 |
0,43 |
5 |
Средний интервал прибытия поездов в парк, мин |
|
25 |
43 |
22 |
6 |
Расчетный интервал прибытия поездов в парк, мин |
|
18 |
40 |
16 |
8 |
Средневзвешенный интервал поступления поездов в парк, мин |
|
12,4 |
— | |
7 |
Средневзвешенное время занятия пути одним поездом, мин |
|
65 |
66 | |
9 |
Расчётное число путей |
|
6,24 |
5,13 | |
10 |
Потребность по СТН Ц-01-95 |
- |
5 - 6 |
3 -4 | |
11 |
Принятое число путей |
- |
6 |
3 |
Актуально о транспорте
Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...
Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...
Организация технического обслуживания машины
Система планово-предупредительных ремонтов предусматривает: 1. периодическое проведение технических обслуживаний, осмотров и ремонтов различного вида после определенной наработки объекта; 2. установление последовательности профилактических и ремонтных воздействий и интервалов наработки между ними в ...