Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 3

- среднее время выполнения операций с транзитными поездами без отцепки поездного локомотива – 20 мин, а с отцепкой – 30 мин;

- среднее время ожидания начала выполнения технических операций. При отсутствии смены локомотива ; при смене поездного локомотива –15 мин.

- среднее время ожидания нитки графика ();

- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции ().

Для поездов, отправляющихся на А-Н: ;

для поездов, отправляющихся на Б-Н: ;

для поездов, отправляющихся на В-Н: .

Так как в парках ПО1 и ПО2 поступающие транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 73 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле

, мин (3.7)

Для парка ПО1: мин;

для парка ПО2: мин.

Для парка ПО3, обслуживающего только конечные поезда (поступающие в расформирование и сформированные) число путей определяется отдельно по суммарной их загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 мин. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с удобством организации работы участка и особенно организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:

(3.8)

где - количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения ( поезда);

- количество поездов, сформированных за тот же период ( поезда);

- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по прибытию ();

- среднее время занятия пути участковыми и сборными поездами по отправлению ();

- расчетный период интенсивного движения поездов ().

.

Расчёт числа путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 приведен в таблице 3.1.

Как видно из таблицы 3.1 расчётное число путей в транзитных парках ПО1 и ПО2 соответствует требованиям СТН Ц-01-95 [8].

Таблица 3.1

Сводные данные расчёта числа путей в транзитных парках

Исходные данные и элементы расчета

Обозначение или формула расчета

ПО1

ПО2

с «Б»

с «В»

с «А»

1

Число грузовых поездов

Nгр

15

12

17

2

Потребная пропускная способность линии

59

34

68

3

Максимальная пропускная способность линии с учетом надежности технических средств

134

37

134

4

Степень заполнения пропускной способности линии

0,37

0,78

0,43

5

Средний интервал прибытия поездов в парк, мин

25

43

22

6

Расчетный интервал прибытия поездов в парк, мин

18

40

16

8

Средневзвешенный интервал поступления поездов в парк, мин

12,4

7

Средневзвешенное время занятия пути одним поездом, мин

65

66

9

Расчётное число путей

6,24

5,13

10

Потребность по СТН Ц-01-95

-

5 - 6

3 -4

11

Принятое число путей

-

6

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...

Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...

Организация технического обслуживания машины
Система планово-предупредительных ремонтов предусматривает: 1. периодическое проведение технических обслуживаний, осмотров и ремонтов различного вида после определенной наработки объекта; 2. установление последовательности профилактических и ремонтных воздействий и интервалов наработки между ними в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru