Расчёт времени доставки груза

Страница 1

1)

Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки.

Участок перевозки:

1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт

- ходовое время по автодороге, сут;

- длина по шоссе, км;

-1 день и 20 часов

2. Завоз контейнера в порт, операции по таможенному оформлению груза на экспорт + погрузка судна-3 дня.

3.п. Риу-Гранди - п. Гамбург (порт перевалки к-ов с океанского на фидерное судно) - 11547,5 км (6232,15 морских миль) на океанском судне

*

- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;

- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);

- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;

= 0,92*18 = 16,56 узлов

- ходовое время судна, сут;

- длина пути судна, морских миль;

В Гамбурге происходит выгрузка контейнера на терминал и он находится на терминале до захода ближайшего океанского судна, следующего в Санкт-Петербург. Время нахождения на терминале порта Гамбург составляет 5 дней.

Рисунок 11 - Морской маршрут из Риу-Гранди в порт трансшипмента Гамбург

4. п. Гамбург – Санкт-Петербург (S=776 мор. миль) на фидерном судне

*

- техническая скорость движения фидерного судна с грузом, узлов;

- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);

- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;

Рисунок 12 - Морской маршрут из Гамбурга в порт Санкт-Петербург

= 0,92*14 = 12,88 узлов

- ходовое время судна, сут;

- длина пути судна, морских миль;

Внутрипортовое экспедирование и досмотр в порту Санкт-Петербург- 4 дня, с последующим оформлением внутритаможенного транзита или выпуском груза Балтийской таможней в свободное обращение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Охрана труда и окружающей среды
С целью предотвращения аварий и несчастных случаев, постоянно совершенствуются конструкции машин, улучшаются условия труда оператора, разработаны специальные требования и правила безопасности, которые должен знать и выполнять оператор. На рабочей площадке должны быть приняты меры, предотвращающие о ...

Амортизация
Срок службы датчиков 5 лет исходя из этого, можно подсчитать годовые и месячные отчисления при использовании системы на одном автомобиле. где - норма амортизации, %; N – срок службы оборудования. Зная норму амортизации, подсчитываем амортизационные отчисления в год. где А – амортизационные отчислен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru