Расчёт времени доставки груза

Страница 1

1)

Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки.

Участок перевозки:

1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт

- ходовое время по автодороге, сут;

- длина по шоссе, км;

-1 день и 20 часов

2. Завоз контейнера в порт, операции по таможенному оформлению груза на экспорт + погрузка судна-3 дня.

3.п. Риу-Гранди - п. Гамбург (порт перевалки к-ов с океанского на фидерное судно) - 11547,5 км (6232,15 морских миль) на океанском судне

*

- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;

- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);

- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;

= 0,92*18 = 16,56 узлов

- ходовое время судна, сут;

- длина пути судна, морских миль;

В Гамбурге происходит выгрузка контейнера на терминал и он находится на терминале до захода ближайшего океанского судна, следующего в Санкт-Петербург. Время нахождения на терминале порта Гамбург составляет 5 дней.

Рисунок 11 - Морской маршрут из Риу-Гранди в порт трансшипмента Гамбург

4. п. Гамбург – Санкт-Петербург (S=776 мор. миль) на фидерном судне

*

- техническая скорость движения фидерного судна с грузом, узлов;

- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);

- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;

Рисунок 12 - Морской маршрут из Гамбурга в порт Санкт-Петербург

= 0,92*14 = 12,88 узлов

- ходовое время судна, сут;

- длина пути судна, морских миль;

Внутрипортовое экспедирование и досмотр в порту Санкт-Петербург- 4 дня, с последующим оформлением внутритаможенного транзита или выпуском груза Балтийской таможней в свободное обращение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...

Число цилиндров двигателя и их расположение
Как уже известно, в одноцилиндровом четырёхтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно. В многоцилиндровом двигателе вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как рабочие ходы в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Поэтому чем больше цилиндров имеет двигатель, тем ...

Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru