1)
Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки.
Участок перевозки:
1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт
- ходовое время по автодороге, сут;
- длина по шоссе, км;
-1 день и 20 часов
2. Завоз контейнера в порт, операции по таможенному оформлению груза на экспорт + погрузка судна-3 дня.
3.п. Риу-Гранди - п. Гамбург (порт перевалки к-ов с океанского на фидерное судно) - 11547,5 км (6232,15 морских миль) на океанском судне
*
- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;
- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);
- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;
= 0,92*18 = 16,56 узлов
- ходовое время судна, сут;
- длина пути судна, морских миль;
В Гамбурге происходит выгрузка контейнера на терминал и он находится на терминале до захода ближайшего океанского судна, следующего в Санкт-Петербург. Время нахождения на терминале порта Гамбург составляет 5 дней.
Рисунок 11 - Морской маршрут из Риу-Гранди в порт трансшипмента Гамбург
4. п. Гамбург – Санкт-Петербург (S=776 мор. миль) на фидерном судне
*
- техническая скорость движения фидерного судна с грузом, узлов;
- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);
- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;
Рисунок 12 - Морской маршрут из Гамбурга в порт Санкт-Петербург
= 0,92*14 = 12,88 узлов
- ходовое время судна, сут;
- длина пути судна, морских миль;
Внутрипортовое экспедирование и досмотр в порту Санкт-Петербург- 4 дня, с последующим оформлением внутритаможенного транзита или выпуском груза Балтийской таможней в свободное обращение.
Актуально о транспорте
Назначение
и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...
Рекомендации по оптимизации расходов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...
Расчет числа постов ТО и ТР
Расчет числа постов ТР. При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР. Расчёт постов ТР производится по следующей формуле: , (1.36) где ПТР – количество постов ТР; ТТРг - годовой объём работ, выполняемый на постах ...