Расчёт времени доставки груза

Страница 1

1)

Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки.

Участок перевозки:

1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт

- ходовое время по автодороге, сут;

- длина по шоссе, км;

-1 день и 20 часов

2. Завоз контейнера в порт, операции по таможенному оформлению груза на экспорт + погрузка судна-3 дня.

3.п. Риу-Гранди - п. Гамбург (порт перевалки к-ов с океанского на фидерное судно) - 11547,5 км (6232,15 морских миль) на океанском судне

*

- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;

- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);

- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;

= 0,92*18 = 16,56 узлов

- ходовое время судна, сут;

- длина пути судна, морских миль;

В Гамбурге происходит выгрузка контейнера на терминал и он находится на терминале до захода ближайшего океанского судна, следующего в Санкт-Петербург. Время нахождения на терминале порта Гамбург составляет 5 дней.

Рисунок 11 - Морской маршрут из Риу-Гранди в порт трансшипмента Гамбург

4. п. Гамбург – Санкт-Петербург (S=776 мор. миль) на фидерном судне

*

- техническая скорость движения фидерного судна с грузом, узлов;

- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);

- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;

Рисунок 12 - Морской маршрут из Гамбурга в порт Санкт-Петербург

= 0,92*14 = 12,88 узлов

- ходовое время судна, сут;

- длина пути судна, морских миль;

Внутрипортовое экспедирование и досмотр в порту Санкт-Петербург- 4 дня, с последующим оформлением внутритаможенного транзита или выпуском груза Балтийской таможней в свободное обращение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Техническая безопасность услуги для клиента
Основной целью безопасности жизнедеятельности человека является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования, развитие и управления эргономическими системами «человек-машина», «человек-среда обитания». При организации труд ...

Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...

Многовариантное решение транспортной задачи
Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава. Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощь ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru