Расчёт времени доставки груза

Страница 5

Стоимость перевозки 20 контейнеров-2 724 454,8 руб.

Стоимость перевалки контейнеров через терминал:

Судно – склад - Ж/д платформа

В = (N + U) * J + Z (руб.)=(3000 + 5000) * 1 = 8000 (руб.)

Z = 1500 руб.

8000р + 1500р = 9500 руб.

Где В - стоимость перевалки контейнера через терминал

N - стоимость перевалки 40 футового контейнера через терминал; для расчетов следует принимать N = 3000 руб.

U - дополнительное перемещение контейнера внутри терминала от ж/д стока до стока накопления судна (5000 р/конт)

J - коэффициент, учитывающий тип контейнера J = 1 - для 20 и 40 футовых контейнеров.

Z - стоимость подачи/уборки платформ на/с терминала; для расчетов следует принимать Z = 1500 рублей за платформу.

Транспортные издержки всей перевозки:

1 200 000+5 100 000+60 000+95 000+2 724 454,8 = 9 179 454,8 руб.

Стоимость перевозки одного контейнера= 458 900 руб.

Итоговое время перевозки по данному маршруту с учетом использования процедуры таможенного транзита составляет 42,5 суток.

3 вариант перевозки

Этот вариант на основе 2, только вместо ж/д транспорта берем автомобильный транспорт.

Стоимость перевозки автомобильным транспортом по России рассчитывается по формуле:

C = Y*D*Q/W (руб)

Где:

С - стоимость доставки автомобильным транспортом

Y - стоимость перевозки автотранспортом на 1 км (руб./км) для перевозки по России, составляет 18 руб./км

D - расстояние перевозки (км) Санкт-Петербург-Великие Луки = 480 км

Q - коэффициент, учитывающий тип прицепа

Q = 1,3 - для перевозки 40 фут контейнера или двух 20 фут

W - коэффициент, учитывающий вес контейнера брутто

W = 0,6 - для веса от 20 до 26 тонн включительно

Вес одного контейнера составляет 22 тонны.

C = 18*2153*1,3/0,6 = 83 967 руб.

Стоимость перевозки всей партии контейнеров из Новороссийска в Великие Луки:

83 967*20=1 679 340 руб.

Транспортные издержки всей перевозки:

1 200 000+5 100 000+1 679 340+60000 = 8 039 340 руб.

Стоимость перевозки одного контейнера = 401 967 руб.

Санкт-Петербург - Великие Луки (2135 км) - автотранспорт

- ходовое время по автодороге, сут;

- длина по шоссе, км;

Итоговое время перевозки по данному маршруту с учетом использования процедуры таможенного транзита составляет 37,5 суток.

Сводная таблица результатов расчётов времени и стоимости транспортировки 20 рефконтейнеров по трём вариантам схем доставки:

Схемы доставки

Показатели по схемам

Время транспортировки, сут.

Стоимость транспортировки 1/40REF, РУБ

1

Мату Гросу - Риу-Гранди - Гамбург- С-Пб – Великие Луки (морской и автотранспорт)

35

286 650

2

Мату Гросу - Риу-Гранди – Стамбул – Новороссийск – Великие Луки (автотранспорт, морской, железнодорожный транспорт)

42

458 900

3

Мату Гросу - Риу-Гранди – Стамбул – Новороссийск – Великие Луки (морской и автотранспорт)

37,5

401 967

При перевозке любого режимного груза следует учитывать множество факторов - организационный, географический, экономический и технологический. Продумывая маршрут перевозки, надо ориентироваться на стоимость и время перевозки. Однако, при перевозки данного груза надо учитывать безопасность груза, поддерживая определенный температурный режим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчет количества рабочих и служащих
При расчете численности рабочих различают два вида рабочих: 1) явочное (Ря) – технологически необходимое 2) штатное (Рш) – общее количество рабочих Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполн ...

Государственная регистрация лиц, осуществляющих деятельность с ГСМ
В соответствии с п. 1 ст. 181 гл. 22 "Акцизы" НК РФ бензин, дизельное топливо, моторные масла являются подакцизными нефтепродуктами. На основании п. 2 ст. 179 и пп. 2 - 4 п. 1 ст. 182 НК РФ плательщиками акцизов являются производители нефтепродуктов (в том числе из давальческого сырья), и ...

Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru