Стоимость перевозки 20 контейнеров-2 724 454,8 руб.
Стоимость перевалки контейнеров через терминал:
Судно – склад - Ж/д платформа
В = (N + U) * J + Z (руб.)=(3000 + 5000) * 1 = 8000 (руб.)
Z = 1500 руб.
8000р + 1500р = 9500 руб.
Где В - стоимость перевалки контейнера через терминал
N - стоимость перевалки 40 футового контейнера через терминал; для расчетов следует принимать N = 3000 руб.
U - дополнительное перемещение контейнера внутри терминала от ж/д стока до стока накопления судна (5000 р/конт)
J - коэффициент, учитывающий тип контейнера J = 1 - для 20 и 40 футовых контейнеров.
Z - стоимость подачи/уборки платформ на/с терминала; для расчетов следует принимать Z = 1500 рублей за платформу.
Транспортные издержки всей перевозки:
1 200 000+5 100 000+60 000+95 000+2 724 454,8 = 9 179 454,8 руб.
Стоимость перевозки одного контейнера= 458 900 руб.
Итоговое время перевозки по данному маршруту с учетом использования процедуры таможенного транзита составляет 42,5 суток.
3 вариант перевозки
Этот вариант на основе 2, только вместо ж/д транспорта берем автомобильный транспорт.
Стоимость перевозки автомобильным транспортом по России рассчитывается по формуле:
C = Y*D*Q/W (руб)
Где:
С - стоимость доставки автомобильным транспортом
Y - стоимость перевозки автотранспортом на 1 км (руб./км) для перевозки по России, составляет 18 руб./км
D - расстояние перевозки (км) Санкт-Петербург-Великие Луки = 480 км
Q - коэффициент, учитывающий тип прицепа
Q = 1,3 - для перевозки 40 фут контейнера или двух 20 фут
W - коэффициент, учитывающий вес контейнера брутто
W = 0,6 - для веса от 20 до 26 тонн включительно
Вес одного контейнера составляет 22 тонны.
C = 18*2153*1,3/0,6 = 83 967 руб.
Стоимость перевозки всей партии контейнеров из Новороссийска в Великие Луки:
83 967*20=1 679 340 руб.
Транспортные издержки всей перевозки:
1 200 000+5 100 000+1 679 340+60000 = 8 039 340 руб.
Стоимость перевозки одного контейнера = 401 967 руб.
Санкт-Петербург - Великие Луки (2135 км) - автотранспорт
- ходовое время по автодороге, сут;
- длина по шоссе, км;
Итоговое время перевозки по данному маршруту с учетом использования процедуры таможенного транзита составляет 37,5 суток.
Сводная таблица результатов расчётов времени и стоимости транспортировки 20 рефконтейнеров по трём вариантам схем доставки:
№ |
Схемы доставки |
Показатели по схемам | |
Время транспортировки, сут. |
Стоимость транспортировки 1/40REF, РУБ | ||
1 |
Мату Гросу - Риу-Гранди - Гамбург- С-Пб – Великие Луки (морской и автотранспорт) |
35 |
286 650 |
2 |
Мату Гросу - Риу-Гранди – Стамбул – Новороссийск – Великие Луки (автотранспорт, морской, железнодорожный транспорт) |
42 |
458 900 |
3 |
Мату Гросу - Риу-Гранди – Стамбул – Новороссийск – Великие Луки (морской и автотранспорт) |
37,5 |
401 967 |
При перевозке любого режимного груза следует учитывать множество факторов - организационный, географический, экономический и технологический. Продумывая маршрут перевозки, надо ориентироваться на стоимость и время перевозки. Однако, при перевозки данного груза надо учитывать безопасность груза, поддерживая определенный температурный режим.
Актуально о транспорте
Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра
двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...
Современное
состояние отечественного водного транспорта
Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта, которыми в 2003 году было обработано свыше 285 миллионов тонн грузов. Прирост к уровню 2002 года составил 9,5 %. Строительство, реконструкция и модернизац ...