Документы, предоставляемые получателем-отправителем груза (товара) при оформлении транзитной декларации:
Оригинальные товаротранспортные документы (CMR; а/н; накладные, TIR Carnet).
Оригинальные инвойсы, счет-фактура, спецификации, упаковочные листы, информация о товарах, (коды товаров согласно ТН ВЭД).
Указать место доставки: таможня, таможенный пост, фактический адрес разгрузки; ксерокопия лицензии СВХ, ТС, ВЗТК (склада временного хранения, таможенного склада, зоны таможенного контроля).
Ксерокопия договора получателя груза (юридическое или физическое лицо) и СВХ, заверенная организацией.
Ксерокопия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН - копия, заверенная организацией).
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН - копия, заверенная организацией).
Справка из Госкомстата (ОКПО - копия, заверенная организацией).
Договор с таможенным брокером и генеральная доверенность на транспортно-экспедиторское обслуживание (перемещение товаров).
Ксерокопия лицензии, заверенная ЛНП инспектора таможенного поста, выдавшего лицензию, если товар ввозится для переработки под таможенным контролем или на таможенной территории.
Предшествующая декларация (копия, заверенная получателем- отправителем) и разрешение таможни в случае временного ввоза-вывоза.
В случае использования транспортного средства получателя-отправителя: VIN транспортного средства и доверенность для водителя на перемещение товаров.
В случае, когда организация является Перевозчиком – CMR (3 экз.) с печатью перевозчика-организации.
На основании перечисленных документов и разрешения руководства таможенного поста экспедиторская компания открывает процедуру внутреннего таможенного транзита.
Оформление поступления товаров в таможне назначения производит организация (получатель).
По прибытию груза на таможенный пост назначения, груз помещается на таможенный склад и режим таможенного транзита закрывается. Местной ветеринарной службой отбираются пробы и проводятся лабораторные исследования, только после этого брокер подает декларацию в таможенный орган и происходит выпуск груза в свободное обращение.
2 вариант перевозки
Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Новороссийск, далее груз перегружается на ж/д транспорт и едет до склада временного хранения в Великих Луках Участок перевозки:
2. Риу-Гранде – Новороссийск (S = 7242 мор. миль)
2.1
Риу-Гранде – Стамбул (S = 6775 мор. миль.) на океанском судне
2.2
Стамбул – Новороссийск (S = 466 мор. миль) на фидерном судне
Рисунок 13 - Морской маршрут из Риу-Гранди в порт трансшипмента Стамбул
2.1
*
- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;
- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);
- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;
= 0,92*18 = 16,56 узлов
- ходовое время судна, сут.;
- длина пути судна, морских миль;
Актуально о транспорте
Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...
Безопасность
жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и сохранение здоровья своих граждан является основным принципом в ряду приоритетов современного цивилизованного государства, так как гарантирует основное право человека – право на жизнь с допустимым уровнем безопасности или право каждого человека на наивыс ...
Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...