Документы, предоставляемые получателем-отправителем груза (товара) при оформлении транзитной декларации:
Оригинальные товаротранспортные документы (CMR; а/н; накладные, TIR Carnet).
Оригинальные инвойсы, счет-фактура, спецификации, упаковочные листы, информация о товарах, (коды товаров согласно ТН ВЭД).
Указать место доставки: таможня, таможенный пост, фактический адрес разгрузки; ксерокопия лицензии СВХ, ТС, ВЗТК (склада временного хранения, таможенного склада, зоны таможенного контроля).
Ксерокопия договора получателя груза (юридическое или физическое лицо) и СВХ, заверенная организацией.
Ксерокопия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН - копия, заверенная организацией).
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН - копия, заверенная организацией).
Справка из Госкомстата (ОКПО - копия, заверенная организацией).
Договор с таможенным брокером и генеральная доверенность на транспортно-экспедиторское обслуживание (перемещение товаров).
Ксерокопия лицензии, заверенная ЛНП инспектора таможенного поста, выдавшего лицензию, если товар ввозится для переработки под таможенным контролем или на таможенной территории.
Предшествующая декларация (копия, заверенная получателем- отправителем) и разрешение таможни в случае временного ввоза-вывоза.
В случае использования транспортного средства получателя-отправителя: VIN транспортного средства и доверенность для водителя на перемещение товаров.
В случае, когда организация является Перевозчиком – CMR (3 экз.) с печатью перевозчика-организации.
На основании перечисленных документов и разрешения руководства таможенного поста экспедиторская компания открывает процедуру внутреннего таможенного транзита.
Оформление поступления товаров в таможне назначения производит организация (получатель).
По прибытию груза на таможенный пост назначения, груз помещается на таможенный склад и режим таможенного транзита закрывается. Местной ветеринарной службой отбираются пробы и проводятся лабораторные исследования, только после этого брокер подает декларацию в таможенный орган и происходит выпуск груза в свободное обращение.
2 вариант перевозки
Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Новороссийск, далее груз перегружается на ж/д транспорт и едет до склада временного хранения в Великих Луках Участок перевозки:
2. Риу-Гранде – Новороссийск (S = 7242 мор. миль)
2.1
Риу-Гранде – Стамбул (S = 6775 мор. миль.) на океанском судне
2.2
Стамбул – Новороссийск (S = 466 мор. миль) на фидерном судне
Рисунок 13 - Морской маршрут из Риу-Гранди в порт трансшипмента Стамбул
2.1
*
- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;
- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);
- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;
= 0,92*18 = 16,56 узлов
- ходовое время судна, сут.;
- длина пути судна, морских миль;
Актуально о транспорте
Техника безопасности при ремонте и регулировке узла
Рабочие допускаются к ремонту соответствующего узла электропоезда после соответствующего инструктажа и проверки навыков и прохождения медицинской комиссии. Слесари подлежат периодической проверке знаний по электробезопасности в установленном порядке. Прошедшим испытания присваивают соответствующие ...
Построение плана станции
Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с тремя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением. Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с ...
Организация рабочего места
При организации рабочего места необходимо учитывать требования техники безопасности, санитарно-гигиенические условия, освещенность поста, охрану труда. Выбранное оборудование рационально расположено, для сокращения времени переходов. Внутренняя окраска помещения играет важную роль. Рациональная окр ...