Расчёт времени доставки груза

Страница 4

В порту Стамбул происходит перевалка груза с океанского судна на фидерное – время перевалки 5 дня.

Рисунок 13 - Морской маршрут из Стамбула в порт Новороссийск

2.2

*

- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;

- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);

- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;

= 0,92*14 = 12,88 узлов

- ходовое время судна, сут.;

- длина пути судна, морских миль;

Внутрипортовое экспедирование и досмотр в порту Новороссийск - 4 дня, с последующим оформлением внутритаможенного транзита или выпуском груза таможней в свободное обращение.

Сквозная ставка LILO Риу-Гранду – Новороссийск от линии «Hamburg Zud» с учетом всех надбавок составляет 8500 USD (255000 руб.) за грузовую единицу (один 40 футовый рефрижераторный контейнер)

2.3 Новороссийск – Великие Луки (S=2135 км)

– на ж/д транспорте

Оперирование подвижными железнодорожными составами позволяет:

выдерживать жесткое расписание движения рефрижераторных сцепов;

проводить оперативное слежение за движением груза клиента по выбранному маршруту и предоставлять последнему соответствующую информацию;

обеспечивать мониторинг состояния рефрижераторных контейнеров на протяжении всего пути и, в случае необходимости, осуществлять оперативный ремонт агрегатов холодильного оборудования силами высококвалифицированных специалистов, сопровождающих контейнерные партии на всем пути следования грузов по железнодорожной дороге

Перевозка грузов осуществляется в рефрижераторных контейнерах с постоянным поддержанием температурного режима, заданного грузоотправителем, на специализированный рефрижераторных сцепах, состоящих из фитинговых платформ и служебного вагона дизель-электростанции, позволяющего обеспечивать постоянное подключение рефконтейнеров к электропитанию на всем маршруте перевозки от станции отправления до станции назначения.

1) Перевозка осуществляется полностью железнодорожным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Новороссийска

до Великих Лук

(2153 км). Ниже приводится расчет перевозки 1-го реф-контейнера. Курс EUR- 40 р; $-30 р.

Рисунок 14 - Железнодорожный маршрут из Новороссийска в Великие Луки

Будем считать, что мы заказали к станции у ж.д дороги платформы (1*40)

Для расчета стоимости перевозки ж/д транспортом была использована программа Rail-Тариф-Онлайн.

Рисунок 15 - Расчет стоимости железнодорожной перевозки из Новороссийска в Великие Луки

Стоимость перевозки 1 контейнера- 136222,74 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса - очень своеобразный, скачкообразный. Например, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru