В порту Стамбул происходит перевалка груза с океанского судна на фидерное – время перевалки 5 дня.
Рисунок 13 - Морской маршрут из Стамбула в порт Новороссийск
2.2
*
- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;
- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);
- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;
= 0,92*14 = 12,88 узлов
- ходовое время судна, сут.;
- длина пути судна, морских миль;
Внутрипортовое экспедирование и досмотр в порту Новороссийск - 4 дня, с последующим оформлением внутритаможенного транзита или выпуском груза таможней в свободное обращение.
Сквозная ставка LILO Риу-Гранду – Новороссийск от линии «Hamburg Zud» с учетом всех надбавок составляет 8500 USD (255000 руб.) за грузовую единицу (один 40 футовый рефрижераторный контейнер)
2.3 Новороссийск – Великие Луки (S=2135 км)
– на ж/д транспорте
Оперирование подвижными железнодорожными составами позволяет:
выдерживать жесткое расписание движения рефрижераторных сцепов;
проводить оперативное слежение за движением груза клиента по выбранному маршруту и предоставлять последнему соответствующую информацию;
обеспечивать мониторинг состояния рефрижераторных контейнеров на протяжении всего пути и, в случае необходимости, осуществлять оперативный ремонт агрегатов холодильного оборудования силами высококвалифицированных специалистов, сопровождающих контейнерные партии на всем пути следования грузов по железнодорожной дороге
Перевозка грузов осуществляется в рефрижераторных контейнерах с постоянным поддержанием температурного режима, заданного грузоотправителем, на специализированный рефрижераторных сцепах, состоящих из фитинговых платформ и служебного вагона дизель-электростанции, позволяющего обеспечивать постоянное подключение рефконтейнеров к электропитанию на всем маршруте перевозки от станции отправления до станции назначения.
1) Перевозка осуществляется полностью железнодорожным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Новороссийска
до Великих Лук
(2153 км). Ниже приводится расчет перевозки 1-го реф-контейнера. Курс EUR- 40 р; $-30 р.
Рисунок 14 - Железнодорожный маршрут из Новороссийска в Великие Луки
Будем считать, что мы заказали к станции у ж.д дороги платформы (1*40)
Для расчета стоимости перевозки ж/д транспортом была использована программа Rail-Тариф-Онлайн.
Рисунок 15 - Расчет стоимости железнодорожной перевозки из Новороссийска в Великие Луки
Стоимость перевозки 1 контейнера- 136222,74 руб.
Актуально о транспорте
Расчет стоимости вентильного плеча выпрямителя
Выбранный тип вентиля: В2-320 Общее число вентилей плеча: 18 Стоимость плеча(+10% для нелавинных вентилей): 540,5 Стоимость плеча с охладителями: 698,9 Рис.2. Схема плеча выпрямителя. Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу Uвmax = 8804 B Расчётный класс вентильного пле ...
Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...
Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...