В порту Стамбул происходит перевалка груза с океанского судна на фидерное – время перевалки 5 дня.
Рисунок 13 - Морской маршрут из Стамбула в порт Новороссийск
2.2
*
- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;
- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);
- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;
= 0,92*14 = 12,88 узлов
- ходовое время судна, сут.;
- длина пути судна, морских миль;
Внутрипортовое экспедирование и досмотр в порту Новороссийск - 4 дня, с последующим оформлением внутритаможенного транзита или выпуском груза таможней в свободное обращение.
Сквозная ставка LILO Риу-Гранду – Новороссийск от линии «Hamburg Zud» с учетом всех надбавок составляет 8500 USD (255000 руб.) за грузовую единицу (один 40 футовый рефрижераторный контейнер)
2.3 Новороссийск – Великие Луки (S=2135 км)
– на ж/д транспорте
Оперирование подвижными железнодорожными составами позволяет:
выдерживать жесткое расписание движения рефрижераторных сцепов;
проводить оперативное слежение за движением груза клиента по выбранному маршруту и предоставлять последнему соответствующую информацию;
обеспечивать мониторинг состояния рефрижераторных контейнеров на протяжении всего пути и, в случае необходимости, осуществлять оперативный ремонт агрегатов холодильного оборудования силами высококвалифицированных специалистов, сопровождающих контейнерные партии на всем пути следования грузов по железнодорожной дороге
Перевозка грузов осуществляется в рефрижераторных контейнерах с постоянным поддержанием температурного режима, заданного грузоотправителем, на специализированный рефрижераторных сцепах, состоящих из фитинговых платформ и служебного вагона дизель-электростанции, позволяющего обеспечивать постоянное подключение рефконтейнеров к электропитанию на всем маршруте перевозки от станции отправления до станции назначения.
1) Перевозка осуществляется полностью железнодорожным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Новороссийска
до Великих Лук
(2153 км). Ниже приводится расчет перевозки 1-го реф-контейнера. Курс EUR- 40 р; $-30 р.
Рисунок 14 - Железнодорожный маршрут из Новороссийска в Великие Луки
Будем считать, что мы заказали к станции у ж.д дороги платформы (1*40)
Для расчета стоимости перевозки ж/д транспортом была использована программа Rail-Тариф-Онлайн.
Рисунок 15 - Расчет стоимости железнодорожной перевозки из Новороссийска в Великие Луки
Стоимость перевозки 1 контейнера- 136222,74 руб.
Актуально о транспорте
Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...
Расчет планируемой наработки
Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле: [2, стр.119] где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн где: S - среднее расстояние транспортиров ...
Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...