.
Вместимость склада дизельного топлива определяется по формуле:
, т, (3.14)
где - число суток, на которое создается запас топлива, (Тз=30 сут.);
-поправочный коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива в зимний период.
Число резервуаров, необходимое для хранения дизельного топлива, определяется по формуле:
(3.15)
где - вместимость одного резервуара, (
);
- плотность дизельного топлива, (
т / м3).
резервуар.
Определение вместимости складов сырого и сухого песка
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов:
, м3 (3.16)
где - суточный расход песка для поездных локомотивов, определяемый по формуле:
, м3 (3.17)
- суточный расход песка для маневровых локомотивов, определяемый по формуле
, м3 (3.18)
где - норма расхода песка поездными локомотивами, (для 2ТЭ-10В – 0,17
брутто);
- коэффициент, учитывающий долю песка, подаваемого на локомотивы в данном пункте экипировки, (
);
- норма расхода песка маневровым локомотивом, (для ТЭМ1 – 0,07
).
,
.
Вместимость склада сырого песка на территории локомотивного депо, определяется по формуле
, м3 (3.19)
где - расчетное число суток в месяце;
- норма запаса песка на зимний период для расчетного района, (
);
- коэффициент, учитывающий отходы сырого песка при обработке и расходы на хозяйственные нужды депо, (
);
- коэффициент неравномерности расхода песка, (
);
.
В соответствии с нормами технологического проектирования сырой песок складируют, как правило, на открытой площадке около здания пескосушилки. Размеры склада определяются размерами площадки. Высота штабеля 3-4 метра.
Запас сухого песка на осенне-зимний период, определяется по формуле
, м3 (3.20)
где - отношение рабочего периода пескосушилки к нерабочему, (если пескосушилка работает 7 месяцев
);
.
Учитывая, что современные склады сухого песка - открытые помещения железобетонной конструкции башенного типа вместимостью 1700 м3 (высота 22,7 м, диаметр 12 метров), для заданных условий принимается 1 склад.
Актуально о транспорте
Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...
Многовариантное решение транспортной задачи
Доставка груза по прямому варианту представляет собой загрузку крупнотоннажного состава на месте производства и непосредственную доставку груза до потребителей без использования складов и какого-либо другого подвижного состава. Решение транспортной задачи при прямых поставках производилось с помощь ...
Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...