253 - число рабочих дней в году (для ТР3, ТР2, ТР1); для ТО3 – 365 дней.
К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива.
Результаты расчёта числа стойл приведены в таблице 3.5.
Таблица 3.5 Расчёт числа стойл локомотивного депо
Вид ремонта |
Число ремонтов в год |
Число стойл |
Подъёмочный (ТР3) |
4,62 |
0,06 |
Большой периодический (ТР2) |
8,24 |
0,05 |
Малый периодический (ТР1) |
217,38 |
0,43 |
Профилактический осмотр (ТО3) |
21,13 |
0,02 |
Принятое число стойл |
- |
4 |
Расчёт числа мест экипировки и технического обслуживания ТО2 локомотивов на территории депо производим на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н- 19 пар (из них 17 транзитных); Б-Н- 17 пар ( из них 15 транзитных); В-Н- 14 пар (из них 12 транзитных); 65% локомотивов транзитных поездов работают по кольцу. Общая продолжительность экипировки, совмещённой с техническим осмотром ТО2, с учётом постановки локомотива на позицию 60 минут.
Число мест осмотра и экипировки в депо рассчитываем по максимальному количеству экипируемых локомотивов и продолжительности их экипировки по формуле
(3.10)
Мэк- число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течение суток;
tэк- продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин.;
tус- время установки локомотива на позицию, мин.;
Тэк- суточный фонд рабочего времени позиции (Тэк=1440 мин.);
φ – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку, (принимается φ=1,1);
С учётом пункта 15.13 СТН Ц-01-95 на станции принимается одна позиция для экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории основного электровозного депо.
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:
, м (3.11)
где - доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, (
=0,1);
- длина пути для стоянки одного локомотива с учётом неточности установки, (
=36м);
М- число локомотивов эксплуатируемого парка;
.
На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов. Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:
, м (3.12)
где 0,2- доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчётного числа локомотивов эксплуатируемого парка:
На каждый путь ставят 8-10 локомотивов.
Определение числа резервуаров для хранения дизельного топлива
Расход дизельного топлива определяем по суточному расходу дизельного топлива маневровыми локомотивами по формуле
, т (3.13)
где - число маневровых локомотивов, работающих на станции, (
);
- время работы маневровых локомотивов в сутки, (
);
- норма расхода топлива маневровым локомотивом в течение 1 часа работы, (
).
Актуально о транспорте
Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...
Описание составных элементов системы
АРМ диспетчера предназначено для контроля выхода автотранспорта на линию, выписки путевых листов, приема путевых листов и формирования отчетной информации. Аппаратная часть системы состоит из: 1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными эл ...
Пример расчета оценки ущерба от повреждения автотранспортного средства
Автомобиль ГАЗ - 3110 в новом состоянии = 400 000 руб. год выпуска 2002, пробег 135 000км, застрахован по тарифу 5%. В период действия договора страхования нанесен ущерб: необходимо заменить капот 30 000 руб. стоимость работ 3 нормо-часа (1 нормо-час = 800 руб.), заменить правое переднее крыло 40 0 ...