Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 6

253 - число рабочих дней в году (для ТР3, ТР2, ТР1); для ТО3 – 365 дней.

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива.

Результаты расчёта числа стойл приведены в таблице 3.5.

Таблица 3.5 Расчёт числа стойл локомотивного депо

Вид ремонта

Число ремонтов в год

Число стойл

Подъёмочный (ТР3)

4,62

0,06

Большой периодический (ТР2)

8,24

0,05

Малый периодический (ТР1)

217,38

0,43

Профилактический осмотр (ТО3)

21,13

0,02

Принятое число стойл

-

4

Расчёт числа мест экипировки и технического обслуживания ТО2 локомотивов на территории депо производим на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н- 19 пар (из них 17 транзитных); Б-Н- 17 пар ( из них 15 транзитных); В-Н- 14 пар (из них 12 транзитных); 65% локомотивов транзитных поездов работают по кольцу. Общая продолжительность экипировки, совмещённой с техническим осмотром ТО2, с учётом постановки локомотива на позицию 60 минут.

Число мест осмотра и экипировки в депо рассчитываем по максимальному количеству экипируемых локомотивов и продолжительности их экипировки по формуле

(3.10)

Мэк- число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течение суток;

tэк- продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин.;

tус- время установки локомотива на позицию, мин.;

Тэк- суточный фонд рабочего времени позиции (Тэк=1440 мин.);

φ – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку, (принимается φ=1,1);

С учётом пункта 15.13 СТН Ц-01-95 на станции принимается одна позиция для экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории основного электровозного депо.

Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:

, м (3.11)

где - доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, (=0,1);

- длина пути для стоянки одного локомотива с учётом неточности установки, (=36м);

М- число локомотивов эксплуатируемого парка;

.

На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов. Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:

, м (3.12)

где 0,2- доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчётного числа локомотивов эксплуатируемого парка:

На каждый путь ставят 8-10 локомотивов.

Определение числа резервуаров для хранения дизельного топлива

Расход дизельного топлива определяем по суточному расходу дизельного топлива маневровыми локомотивами по формуле

, т (3.13)

где - число маневровых локомотивов, работающих на станции, ();

- время работы маневровых локомотивов в сутки, ();

- норма расхода топлива маневровым локомотивом в течение 1 часа работы, ().

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Расчет валов на статическую прочность
При расчете валов на статическую прочность необходимо составить расчетную схему вала, определить неизвестные опорные реакции, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, найти опасные сечения и определить фактические напряжения, возникающие в опасных сечениях. Внешними нагрузками, действующими ...

Устройство и работа двойных главных передач КамАЗ-5320
Двойная главная передача среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320 (рис.2) выполнена с проходным валом для привода главной передачи заднего моста. Ведущая коническая шестерня 20 установлена в горловине картера главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 2в, между внутренними о ...

Требования пожарной безопасности и средства пожарной защиты
Основные требования пожарной безопасности объекта в том числе к содержанию территории, зданий и сооружений, электроустановок, к системам отопления, вентиляции, технологическому оборудованию противопожарному водоснабжению, пожарной техники и средствами связи, изложены в типовых правилах пожарной без ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru