Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 6

253 - число рабочих дней в году (для ТР3, ТР2, ТР1); для ТО3 – 365 дней.

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива.

Результаты расчёта числа стойл приведены в таблице 3.5.

Таблица 3.5 Расчёт числа стойл локомотивного депо

Вид ремонта

Число ремонтов в год

Число стойл

Подъёмочный (ТР3)

4,62

0,06

Большой периодический (ТР2)

8,24

0,05

Малый периодический (ТР1)

217,38

0,43

Профилактический осмотр (ТО3)

21,13

0,02

Принятое число стойл

-

4

Расчёт числа мест экипировки и технического обслуживания ТО2 локомотивов на территории депо производим на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н- 19 пар (из них 17 транзитных); Б-Н- 17 пар ( из них 15 транзитных); В-Н- 14 пар (из них 12 транзитных); 65% локомотивов транзитных поездов работают по кольцу. Общая продолжительность экипировки, совмещённой с техническим осмотром ТО2, с учётом постановки локомотива на позицию 60 минут.

Число мест осмотра и экипировки в депо рассчитываем по максимальному количеству экипируемых локомотивов и продолжительности их экипировки по формуле

(3.10)

Мэк- число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течение суток;

tэк- продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин.;

tус- время установки локомотива на позицию, мин.;

Тэк- суточный фонд рабочего времени позиции (Тэк=1440 мин.);

φ – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку, (принимается φ=1,1);

С учётом пункта 15.13 СТН Ц-01-95 на станции принимается одна позиция для экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории основного электровозного депо.

Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:

, м (3.11)

где - доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, (=0,1);

- длина пути для стоянки одного локомотива с учётом неточности установки, (=36м);

М- число локомотивов эксплуатируемого парка;

.

На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов. Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:

, м (3.12)

где 0,2- доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчётного числа локомотивов эксплуатируемого парка:

На каждый путь ставят 8-10 локомотивов.

Определение числа резервуаров для хранения дизельного топлива

Расход дизельного топлива определяем по суточному расходу дизельного топлива маневровыми локомотивами по формуле

, т (3.13)

где - число маневровых локомотивов, работающих на станции, ();

- время работы маневровых локомотивов в сутки, ();

- норма расхода топлива маневровым локомотивом в течение 1 часа работы, ().

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...

Расчет чистой грузоподъемности судна
Чистая грузоподъемность судна определяется из следующего выражения: =-=12475-1481=10994т. Где: - чистая грузоподъемность судна, т - дедвейт судна, т - количество всех запасов, необходимых судну на рейс. *уточняем время рейса Алюминиевые слябы =2,3 сут =5,5 сут (2,3+5,5+10,4+5,8)+31,8=24+31,8=55,8 с ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru