Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 2

- коэффициент съема для дальних пассажирских поездов ();

- количество пригородных поездов.

Для участков: А-Н -; Б-Н -поездов; В-Н -поездов;

- коэффициент съема для пригородных поездов();

- количество хозяйственных поездов (принято по одному для каждого направления);

*- коэффициент резерва пропускной способности линии, для двухпутной линии – 0,15, для однопутной линии – 0,20.

пары поездов / сутки;

пар поездов / сутки; пар поездов / сутки.

Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:

(3.3)

Где - продолжительность технологического окна в графике движения поездов для однопутной линии – 60 мин, для двухпутной линии – 120 мин;

- коэффициент надежности технических средств (для двухпутной и однопутной линии принимается равным =0.97) .

- период графика движения поездов. Для участка В-Н – 36 мин, для участков А-Н и Б-Н – 10 мин.

Как отмечалось ранее, в связи с падением объёма перевозок по участку А-Н, двухпутная линия этого участка переустраивается в однопутную с двухпутными вставками; линии Б-Н, В-Н – однопутные. Максимальная пропускная способность линий составит:

пары поездов / сутки;

пары поездов / сутки;

пар поездов / сутки.

Степень заполнения пропускной способности линий определяется по формуле

где - потребная пропускная способность линии без учёта коэффициента резерва;

- максимальная пропускная способность линии.

,, .

Средний интервал прибытия поездов определяется по формуле

, мин (3.4)

мин, мин, мин.

Расчетный интервал определяется по формуле:

, мин (3.5)

где - минимальный интервал прибытия поездов в транзитный парк ();

мин,

мин,

мин.

Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле

, мин (3.6)

где - время занятия маршрута при приеме поезда в транзитный парк, от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия ()

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Масса поезда и полезная длина путей
Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона. В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной м ...

Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...

Определение основных размеров участка
Основные размеры участка определяются исходя из количества оборудования, занимаемой им площади с учетом проходов и проездов. Ширина участка принимается 12 м. Sоб=288 м2 Вкпа=12 м (м), где: Sоб – площадь участка; Вкпа – ширина участка. м Высоту участка принимаем h=4,8 м. объем участка определяется п ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru