- коэффициент съема для дальних пассажирских поездов (
);
- количество пригородных поездов.
Для участков: А-Н -; Б-Н -
поездов; В-Н -
поездов;
- коэффициент съема для пригородных поездов(
);
- количество хозяйственных поездов (принято по одному для каждого направления);
- коэффициент резерва пропускной способности линии, для двухпутной линии – 0,15, для однопутной линии – 0,20.
пары поездов / сутки;
пар поездов / сутки;
пар поездов / сутки.
Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:
(3.3)
Где - продолжительность технологического окна в графике движения поездов для однопутной линии – 60 мин, для двухпутной линии – 120 мин;
- коэффициент надежности технических средств (для двухпутной и однопутной линии принимается равным
=0.97) .
- период графика движения поездов. Для участка В-Н – 36 мин, для участков А-Н и Б-Н – 10 мин.
Как отмечалось ранее, в связи с падением объёма перевозок по участку А-Н, двухпутная линия этого участка переустраивается в однопутную с двухпутными вставками; линии Б-Н, В-Н – однопутные. Максимальная пропускная способность линий составит:
пары поездов / сутки;
пары поездов / сутки;
пар поездов / сутки.
Степень заполнения пропускной способности линий определяется по формуле
где - потребная пропускная способность линии без учёта коэффициента резерва;
- максимальная пропускная способность линии.
,
,
.
Средний интервал прибытия поездов определяется по формуле
, мин (3.4)
мин,
мин,
мин.
Расчетный интервал определяется по формуле:
, мин (3.5)
где - минимальный интервал прибытия поездов в транзитный парк (
);
мин,
мин,
мин.
Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле
, мин (3.6)
где - время занятия маршрута при приеме поезда в транзитный парк, от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия (
)
Актуально о транспорте
Масса поезда и полезная длина путей
Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона. В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной м ...
Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...
Определение основных размеров участка
Основные размеры участка определяются исходя из количества оборудования, занимаемой им площади с учетом проходов и проездов. Ширина участка принимается 12 м. Sоб=288 м2 Вкпа=12 м (м), где: Sоб – площадь участка; Вкпа – ширина участка. м Высоту участка принимаем h=4,8 м. объем участка определяется п ...