Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 2

- коэффициент съема для дальних пассажирских поездов ();

- количество пригородных поездов.

Для участков: А-Н -; Б-Н -поездов; В-Н -поездов;

- коэффициент съема для пригородных поездов();

- количество хозяйственных поездов (принято по одному для каждого направления);

*- коэффициент резерва пропускной способности линии, для двухпутной линии – 0,15, для однопутной линии – 0,20.

пары поездов / сутки;

пар поездов / сутки; пар поездов / сутки.

Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:

(3.3)

Где - продолжительность технологического окна в графике движения поездов для однопутной линии – 60 мин, для двухпутной линии – 120 мин;

- коэффициент надежности технических средств (для двухпутной и однопутной линии принимается равным =0.97) .

- период графика движения поездов. Для участка В-Н – 36 мин, для участков А-Н и Б-Н – 10 мин.

Как отмечалось ранее, в связи с падением объёма перевозок по участку А-Н, двухпутная линия этого участка переустраивается в однопутную с двухпутными вставками; линии Б-Н, В-Н – однопутные. Максимальная пропускная способность линий составит:

пары поездов / сутки;

пары поездов / сутки;

пар поездов / сутки.

Степень заполнения пропускной способности линий определяется по формуле

где - потребная пропускная способность линии без учёта коэффициента резерва;

- максимальная пропускная способность линии.

,, .

Средний интервал прибытия поездов определяется по формуле

, мин (3.4)

мин, мин, мин.

Расчетный интервал определяется по формуле:

, мин (3.5)

где - минимальный интервал прибытия поездов в транзитный парк ();

мин,

мин,

мин.

Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле

, мин (3.6)

где - время занятия маршрута при приеме поезда в транзитный парк, от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия ()

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Оценка финансовой устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...

Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами. NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11) где LЦКР = LНКР NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12) NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13) NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14) NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05 NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12 ...

Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru