- коэффициент съема для дальних пассажирских поездов (
);
- количество пригородных поездов.
Для участков: А-Н -; Б-Н -
поездов; В-Н -
поездов;
- коэффициент съема для пригородных поездов(
);
- количество хозяйственных поездов (принято по одному для каждого направления);
- коэффициент резерва пропускной способности линии, для двухпутной линии – 0,15, для однопутной линии – 0,20.
пары поездов / сутки;
пар поездов / сутки;
пар поездов / сутки.
Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:
(3.3)
Где - продолжительность технологического окна в графике движения поездов для однопутной линии – 60 мин, для двухпутной линии – 120 мин;
- коэффициент надежности технических средств (для двухпутной и однопутной линии принимается равным
=0.97) .
- период графика движения поездов. Для участка В-Н – 36 мин, для участков А-Н и Б-Н – 10 мин.
Как отмечалось ранее, в связи с падением объёма перевозок по участку А-Н, двухпутная линия этого участка переустраивается в однопутную с двухпутными вставками; линии Б-Н, В-Н – однопутные. Максимальная пропускная способность линий составит:
пары поездов / сутки;
пары поездов / сутки;
пар поездов / сутки.
Степень заполнения пропускной способности линий определяется по формуле
где - потребная пропускная способность линии без учёта коэффициента резерва;
- максимальная пропускная способность линии.
,
,
.
Средний интервал прибытия поездов определяется по формуле
, мин (3.4)
мин,
мин,
мин.
Расчетный интервал определяется по формуле:
, мин (3.5)
где - минимальный интервал прибытия поездов в транзитный парк (
);
мин,
мин,
мин.
Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле
, мин (3.6)
где - время занятия маршрута при приеме поезда в транзитный парк, от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия (
)
Актуально о транспорте
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...
Определение количества запасов судна на рейс
Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме: =+++=1125,5+288+11,25+56=1481 т где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс; - запасы воды, необходимые судну на рейс; - запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс; - прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.) Запасы ...
Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...