Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 5

· путевое развитие, включающие пути стоянки готовых к работе локомотивов, пути запаса локомотивов, пути стоянки восстановительных и пожарных поездов, деповские, погрузочно-выгрузочные, складские и ходовые пути, а также поворотные устройства;

· служебные помещения для оперативных работников и помещения для отдыха локомотивных бригад.

Заданием на курсовое проектирование установлено, что участок обслуживается поездными локомотивами 2ТЭ-10В. К депо приписаны 2 маневровых локомотива ТЭМ1.

Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта поездных локомотивов определяется исходя из годового пробега локомотивов, приписанных к данному депо, по формуле:

, лок-км (3.9)

где - суточные размеры движения в парах поездов по участкам В – Н;

- заданная длина участков обращения поездных локомотивов, км;

*- доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участках()

Заданная длина участков обращения в направлении: на Н – 320 км.

Размеры движения: в направлении на Н – 14 пар грузовых поездов.

лок-км.

Рассчитанный годовой пробег электровозов не превышает допустимый для основных электровозных депо (30-40 млн. локомотиво-км).

Годовая программа ремонта поездных локомотивов:

подъёмочный ремонт ( ТР3 )

большой периодический ремонт ( ТР2)

малый периодический ремонт ( ТР1 )

Годовая программа ремонта маневровых локомотивов:

подъёмочный ремонт ( ТР3 )

большой периодический ремонт ( ТР2 )

малый периодический ремонт ( ТР1 )

профилактический осмотр ( ТО3 )

Расчет числа стойл

Число стойл для подъёмочного ремонта ( ТР3 ):

.

Число стойл для большого периодического ремонта ( ТР2 ):

.

Число стойл для малого периодического ремонта ( ТР1 ):

.

Число стойл для профилактического осмотра ( ТО3 ) маневровых локомотивов:

.

В приведенных выше расчётах использовались следующие условные обозначения:

,,,, - нормы пробега локомотивов между ремонтами и техническим обслуживанием ( ТО3 ), принимаемые по нормативным таблицам;

- количество маневровых локомотивов, приписанных к данной станции, ();

,, - периоды между текущими ремонтами маневровых локомотивов;

- период между техническим обслуживанием маневровых локомотивов;

,,, - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...

Согласование работы компрессора и турбины
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD3.exe . Одним из основных этапов теоретического проектирования турбореактивного двигателя является формирование его облика. На этой стадии начального проектирования создаются необходимые предпосылки для достижения главных целей проекти ...

Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru