Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города Гомеля

Страница 1

Гомельское республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие (РДАУП) «Автобусный парк № 1» расположено в крупном областном центре со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. человек) и является одним из самых крупных автотранспортных предприятий города и области. Так как предприятием выполняются все виды пассажирских и грузовых перевозок, рынком сбыта является практически вся Гомельская область.

РДАУП «Автобусный парк № 1» является дочерним предприятием Республиканского автотранспортного унитарного предприятия «Гомельоблавтотранс» и основано на праве хозяйственного ведения.

Предприятие основано в апреле 1960 года.

Форма собственности - республиканская (дата регистрации: 17.11.2000 г).

Учредителем предприятия является Республиканское автотранспортное унитарное предприятие «Гомельоблавтотранс».

Уставный фонд РДАУП «Автобусный парк № 1» – 2,7 млн руб.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свой расчетный, валютный и иные счета, действует на принципах полного хозяйственного расчета, владеет имуществом на праве полного хозяйственного ведения, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

Юридический адрес предприятия – г. Гомель, ул. Барыкина, 134.

В состав РДАУП «Автобусный парк № 1» входят 3 обособленных подразделения, расположенных вне г. Гомеля – участок в г.п.Уваровичи, филиал «Чечерск», корпус (база отдыха) в санатории-профилактории РАУП «Гомельоблавтотранс» «Днепровские сосны» в Речицком районе Гомельской области. Все функции управления перевозками и обособленными подразделениями осуществляются головным предприятием. Численность управленческого персонала в обособленных подразделениях ограничивается начальниками этих подразделений (начальник участка, начальник филиала) и линейным персоналом (диспетчер, механики ОТК).

Среднесписочная численность работников предприятия за 2006 г. составляла 1187 чел., в т.ч. 42,5 % водители; 17,4 % основные ремонтные рабочие; 9,8 % кондукторы; 13,3 % вспомогательные рабочие; 12,3 % руководители, специалисты и служащие; 4,6 % персонал неосновной деятельности. Процентное отношение работников от общей численности персонала РДАУП «Автобусный парк № 1» представлено на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1− Процентное отношение работников от общей численности персонала РДАУП «Автобусный парк № 1»

Как видно из диаграммы, наибольший процент от общего числа работников РДАУП «Автобусный парк № 1» составляют водители.

С 13.10.2006 г. к РДАУП «Автобусный парк № 1» был присоединено убыточное дочернее предприятие АТУП-21 г. Чечерск. На базе АТУП-21 создан филиал «Чечерск» РДАУП «Автобусный парк № 1». Филиал является обособленным подразделением РДАУП «Автобусный парк № 1» не имеющим самостоятельного баланса и статуса юридического лица.

В состав РДАУП «Автобусный парк № 1» также входят станция диагностики, магазин, объекты социальной сферы: общежитие и столовая.

Предприятие расположено на участке площадью 14,56 га. Балансовая стоимость основных фондов на 1.01.2007 г. составляет 41852 млн руб., остаточная стоимость 41852 млн руб.

Коэффициент износа основных фондов – 65,6 %. В общем объеме основных фондов доля активной части (подвижного состава) составляет 70,4 %, коэффициент износа подвижного состава – 67,8 %. В последние годы происходит обновление подвижного состава. В 2005 г. приобретено 16 автобусов, в 2006 г. – 21 автобус. Приобретались автобусы марки Радимич, МАЗ-105 и МАЗ-103. Обновление производилось за счет средств транспортного сбора в лизинг. Приобретение новых автобусов позволило вывести из эксплуатации 26 морально и физически изношенных автобусов, таких как ЛАЗ-695 − 2 ед., ЛАЗ-699 – 2 ед., ИК-280−10ед., ЛИАЗ-5256 – 1 ед., ИК-260 – 4 ед., РАФ – 4 ед.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Комплект поставки
Онлайн терминал СКРТ 45 Назначение: Терминал СКРТ 45 предназначен для передачи на сервер в режиме реального времени данных о местоположении и параметрах эксплуатации автотракторной техники (мониторинга транспорта). Прибор имеет большое количество входов для штатных и дополнительных датчиков, в том ...

Планирование маркетинга
Как правило, базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиапредприятия. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование осуществляется на основе взаимодействия руководителей верхнего и н ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru