Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города Гомеля

Страница 2

В 2007 г. планируется приобрести 26 новых автобусов различных марок (т.е 10 % от численности автобусов общего парка). Одновременно будет списано такое же количество старых автобусов ИК-280, 260, 256. Увеличится коэффициент выпуска автобусов Газель. Характеристика подвижного состава представлена в таблицах 1, 2, 3 приложения Б.

Приобретение автобусов различной модификации дает возможность использовать на маршрутах с незначительным пассажиропотоком микроавтобусы, что снижает расходы на топливо в размере 20 млн руб. в год на 1 автобус.

В общем объеме выручки пассажирские перевозки занимают 90 % от общего объема перевозок, грузовые – 5,8 %, прочие виды деятельности −4,2 %.

Процентное отношение видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» приведено на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 − Процентное отношение видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1»

Из диаграммы видно, что основным видом деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» являются пассажирские перевозки.

Результаты финансово-хозяйственной деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» за 2005-2006 г. приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Показатели финансово-хозяйственной деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1»

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

2005 год

2006 год

Темп роста (снижения), %

1

Коэффициент выпуска грузовых автомобилей

0,494

0,559

113,2

2

Коэффициент выпуска автобусов

0,743

0,755

101,6

3

Объем перевозок грузов

тыс. т

252,3

271

107,4

4

Грузооборот

тыс. т∙км

6196,9

6670

107,6

5

Объем перевозок пассажиров

тыс. пасс

39729,4

40255,2

101,3

6

Выручка от реализации, всего

млн.р.

22674,4

25335,7

111,7

7

Себестоимость, всего

млн.р.

21177

24880,1

117,5

8

Расходы на 1000 руб. доходов

руб.

934

982

105,1

Анализируя показатели финансово-хозяйственной деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» за два последних года, можно отметить положительные тенденции работы. Растет коэффициент выпуска подвижного состава на линию, объемы перевозок грузов и пассажиров. Проводится большая работа по обновлению парка подвижного состава. Уделяется большое внимание благоустройству предприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...

Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться ...

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru