Годовой пробег всех автомобилей

Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле:

Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14)

где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.);

Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км);

Дкг – количество календарных дней в году;

αu - коэффициента выпуска автомобилей на линию.

Для КамАЗ-5320:

Lпг =132∙185∙365∙0,64=5704512 км

Для КамАЗ-54118:

Lпг =100∙185∙365∙0,64=4321600 км

Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год

Количество КР для КамАЗ-5320:

Количество КР для КамАЗ-54118:

Количество ТО-2 для КамАЗ-5320:

Количество ТО-2 для КамАЗ-54118:

Количество ТО-1 для КамАЗ-5320:

(2.19)

Количество ТО-1 для КамАЗ-54118:

(2.20)

Количество ЕО для КамАЗ-5320:

(2.21)

Количество ЕО для КамАЗ-54118:

(2.22)

Количество сезонных обслуживаний для КамАЗ-5320:

NСО = 2∙АСС=2∙132=264 обслуж (2.23)

Количество сезонных обслуживаний для КамАЗ-54118:

NСО = 2∙АСС=2∙100=200 обслуж (2.24)

Определение суточных программ по ТО

Суточных программа по ТО определяется по формуле:

, ед , (2.25)

где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО);

Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней.

Для КамАЗ-5320:

Для КамАЗ-54118:

Актуально о транспорте

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru