Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города Гомеля

Страница 5

Процентное отношение общего объема выручки от различных видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» представлено на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5 − Процентное отношение общего объема выручки от различных видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1»

Как видно из диаграммы, в общем объеме выручки от реализации предприятия городские перевозки занимают наибольший процент.

В 2007 году планируется сохранить существующую долю на рынке городских, пригородных и междугородних транспортных услуг и привлечь часть платных пассажиров с маршрутных такси частных перевозчиков на автобусы РДАУП "Автобусный парк № 1" .

Для осуществления этой задачи планируется:

♦ всемерное повышение качества обслуживания пассажиров;

♦ уменьшение срывов рейсов;

♦ 100 % соблюдение расписания движения автобусов на всех видах перевозок;

♦ сокращение времени в движении за счет установки кассовых аппаратов и широкого использования автобусов малой и средней вместимости;

♦ ценовая политика, делающая привлекательными услуги РДАУП Автобусный парк № 1.

В 2007 г. основным источником поступления доходов для РДАУП Автобусный парк № 1 остается собственная выручка от реализации билетов на маршрутах, выручка от реализации транспортных и прочих видов услуг по заказам и договорам, бюджетная субсидия на возмещение расходов городских и пригородных перевозок, краткосрочные кредиты банка на пополнение недостатка собственных оборотных средств.

Существенное влияние на платежеспособность предприятия оказывает лизинг транспортных средств, который погашается за счет средств бюджетных средств (транспортный сбор). В 2006 г. лизинг составлял 5216 млн руб., 2007 г. равен 4300 млн руб. Без учета лизинга значение коэффициента текущей ликвидности составляет 1,82, коэффициента обеспеченности финансовых обязательств активами – 0,111. Прогнозируемые финансовые показатели работы РДАУП «Автобусный парк № 1» на 2007 год представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3-Прогноз финансовых показателей работы РДАУП «Автобусный парк № 1» на 2007 год

Наименование показателей

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Схема управления участком, права и обязанности мастера и бригадира
Мастер участка Мастер является непосредственным организатором производства и труда на рабочих местах. Права и обязанности мастера определены специальным положением. В интересах производства мастер должен на своем участке работы заниматься подбором и расстановкой рабочей силы, укреплять производстве ...

Пример расчета оценки ущерба от повреждения автотранспортного средства
Автомобиль ГАЗ - 3110 в новом состоянии = 400 000 руб. год выпуска 2002, пробег 135 000км, застрахован по тарифу 5%. В период действия договора страхования нанесен ущерб: необходимо заменить капот 30 000 руб. стоимость работ 3 нормо-часа (1 нормо-час = 800 руб.), заменить правое переднее крыло 40 0 ...

Процесс накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru