Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города Гомеля

Страница 5

Процентное отношение общего объема выручки от различных видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1» представлено на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5 − Процентное отношение общего объема выручки от различных видов деятельности РДАУП «Автобусный парк № 1»

Как видно из диаграммы, в общем объеме выручки от реализации предприятия городские перевозки занимают наибольший процент.

В 2007 году планируется сохранить существующую долю на рынке городских, пригородных и междугородних транспортных услуг и привлечь часть платных пассажиров с маршрутных такси частных перевозчиков на автобусы РДАУП "Автобусный парк № 1" .

Для осуществления этой задачи планируется:

♦ всемерное повышение качества обслуживания пассажиров;

♦ уменьшение срывов рейсов;

♦ 100 % соблюдение расписания движения автобусов на всех видах перевозок;

♦ сокращение времени в движении за счет установки кассовых аппаратов и широкого использования автобусов малой и средней вместимости;

♦ ценовая политика, делающая привлекательными услуги РДАУП Автобусный парк № 1.

В 2007 г. основным источником поступления доходов для РДАУП Автобусный парк № 1 остается собственная выручка от реализации билетов на маршрутах, выручка от реализации транспортных и прочих видов услуг по заказам и договорам, бюджетная субсидия на возмещение расходов городских и пригородных перевозок, краткосрочные кредиты банка на пополнение недостатка собственных оборотных средств.

Существенное влияние на платежеспособность предприятия оказывает лизинг транспортных средств, который погашается за счет средств бюджетных средств (транспортный сбор). В 2006 г. лизинг составлял 5216 млн руб., 2007 г. равен 4300 млн руб. Без учета лизинга значение коэффициента текущей ликвидности составляет 1,82, коэффициента обеспеченности финансовых обязательств активами – 0,111. Прогнозируемые финансовые показатели работы РДАУП «Автобусный парк № 1» на 2007 год представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3-Прогноз финансовых показателей работы РДАУП «Автобусный парк № 1» на 2007 год

Наименование показателей

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N потр : N потр = ΣW V раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...

Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...

Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru