Аэронавигационная структура воздушного пространства

Страница 1

Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры:

Коридор № 1.

Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0´´), МПУ–45°/225°. Максимальное превышение препятствия 538 м (труба мясокомбината, А=232° S=9,9 км). Длина коридора 51 км. Ширина коридора 10км.

Коридор № 2.

Выходной и входной для участка воздушной трассы В 947. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «SIVER» (с44°53´.7´´ в042°21´.0´´), МПУ–137°/317°. Максимальное превышение препятствия 655 м (превышение рельефа, А=155° S=27 км). Длина коридора 30км. Ширина коридора 10км.

Коридор № 3.

Выходной и входной для участка воздушной трассы В 947. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PARAT» (с45°32´.0´´ в041°43´.0´´), МПУ–141°/321°. Максимальное превышение препятствий 567 м (труба завода Техуглерод А=263° S=11 км). Длина коридора 57 км. Ширина коридора 10 км

Коридор №4.

Входной и выходной для участков воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА Ставрополь – ПОД «NETMI» (с45°15´.0´´ в041°29´.0´´), МПУ–102°/282°. Максимальное превышение препятствия 640 м (12–ти этажное здание А=248° S=15 км). Длина коридора 52 км. Ширина 10 км.

Примечание:

Все коридоры не имеют маркировки РТС. В коридорах №№ 1, 2, 3, 4 установлены эшелоны полётов: 1500 ÷ 4800 м.

При работе аэродрома Армавир или при работе группы по активному гидрометеорологическому воздействию (градобойной группы) № 25 коридор № 4 закрыт. Подход и выход ВС осуществляется через коридор № 3.

При работе градобойной группы № 19 коридор № 2 закрыт. Подход и выход ВС осуществляется через коридор № 1. Для воздушных судов, следующих транзитом через зону ДПП на эшелоне, полёт осуществляется по обходному маршруту: Ставрополь – г.т. «TUSOK» 45°07¢с 042°52¢в (МПУ=081°/261°). Рубеж приёма-передачи УВД – г.т. «MAKSI» 45°07¢с 042°44¢в (Ам=81° S=50 км) на согласованных эшелонах. Обходной маршрут используется по согласованию с ВС ЗЦ ЕС ОрВД только для ВС Российской Федерации, при наличии постоянного радиолокационного контроля.

При отсутствии РЛК максимальное превышение препятствия по всем коридорам 1008 м (телевышка А=242° S=23,1 км).

Начало снижения ВС выполнять с установленных рубежей по разрешению диспетчера СД на режимах определенных РЛЭ с учетом требований руководящих документов и приказов, с расчетом занятия на удалении 30 км высоты не ниже эшелона перехода.

Снижение для захода на посадку производить по схемам, предусмотренным настоящей Инструкцией, согласно указаний диспетчера СД.

При наличии радиолокационного контроля и выхода ВС на контрольные ориентиры коридоров на установленных высотах разрешается снижение и заход на посадку по кратчайшему расстоянию.

При отсутствии радиолокационного контроля, а также при выходе ВС на рубеж начала снижения на высоте выше установленной, диспетчер СД обязан запретить заход на посадку по кратчайшему расстоянию. ВС, по указанию диспетчера СД, снижение и заход на посадку производит выходом на ДПРМ на эшелоне не ниже 1800 м. Дальнейшее снижение выполнять по прямоугольному маршруту захода на посадку.

В целях регулирования интервалов между ВС диспетчеру СД разрешено задавать режимы поступательной и (или) вертикальной скоростей в допустимых для данного типа ВС пределах.

При ограничении поступательной скорости с высоты 3000м до высоты полёта по кругу:

· для ВС 1,2 класса – 500 км/час;

· для ВС 3 класса – 460 км/час.

В районе аэродрома установлено два прямоугольных маршрута с МКп=70° левый круг полетов и МКп=250° правый круг полетов, которые используются в случае ухода на второй круг, для выполнения тренировочных полетов, для полетов в зоне ожидания, для захода на посадку по кратчайшему расстоянию.

Ширина прямоугольного маршрута:

· для ВС со скоростью полета по кругу более 300км/час – 8км;

· для ВС со скоростью полета по кругу 300км/час и менее – 4км;

· для ВС 4 класса и вертолетов всех типов – 3км.

В районе аэродрома Ставрополь (Шпаковское) установлены, минимальная безопасная высота (МБВ) в R-50 км, от РЛС в секторе от Ам=168° до Ам=245° - (970)м, а в секторе от Ам=245° до Ам=168° - (570)м;

Ограничительный МПС от АРП Ам=245° S=8-30км высотой от 0 до 2700м, разграничивает воздушное пространство с ведомственным аэродромом и зоной высотных препятствий в г.Ставрополь.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Система освещения
Система освещения обеспечивает работу автомобиля в условиях плохой видимости (ночью, в тумане и т.п.). Она включает в себя наружное и внутреннее освещение. В систему освещения входят фары, передние и задние фонари, фонари освещения номерного знака, плафоны освещения салона, лампы освещения комбинац ...

Содержание типового положения о кабинете охраны труда
В соответствии с законодательством о труде Республики Беларусь наниматель обязан обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний работников по вопросам охраны труда, информирование их об условиях и охране труда на рабочем ...

Задачи складской логистики
Современный крупный склад – сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru