Встречающиеся на практике потоки ВС, как правило, не могут по своим вероятностным свойствам быть отнесены ни «идеальным» отдельным, ни «идеальным» суммарным потокам. Можно предположить, что они обладают (в каждом случае в разной степени) свойствами как отдельных, так и суммарных потоков. Такие потоки можно назвать реальными потоками ВС.
Выражения же (6) и (7) являются в этом смысле универсальными и если с практической точки зрения вполне возможно предположить, что b=const, то они могут быть использованы при оценке интенсивности в часы пик для любых потоков ВС.
На основе использования аналитических выражений для оценки интенсивности в часы пик «идеальных» потоков, а также результатов экспериментальных исследований большого количества реальных потоков ВС, составлена специальная таблица значений b(S) и (S) для всех видов потоков ВС, которая приведена в Приложении 1.
При использовании указанной таблицы в качестве входных данных о суточном количестве ВС можно использовать данные о среднем их количестве, обслуживаемом за сутки, в месяц пик, собранные при подготовке исходных данных:
, (8)
где - количество ВС, наблюдавшихся в месяц пик;
- календарное количество суток в месяце пик.
Оценка среднего времени нахождения на управлении одного ВС в исследуемой зоне ответственности
Оценка среднего времени нахождения на связи (управлении в зоне ответственности) может быть осуществлена согласно выражению:
, (9)
где - удельное количество ВС j-го типа (класса) в течение характерного периода наблюдения; m – количество типов воздушных судов;
- среднее время полета воздушного судна j-го типа по данному участку воздушной трассы, которое можно определить согласно выражению:
, (10)
где L – длина рассматриваемого участка воздушной трассы.
Коэффициент cj определяется отношением наблюдаемого количества nj воздушных судов j-го типа (класса) в течение характерного периода наблюдения к общему количеству n всех воздушных судов в смешанном потоке за тот же период времени:
, (где
;
). (11)
Оценка средней скорости смешанного потока ВС.
Средняя скорость [км/ч] смешанного потока воздушных судов, включающего разнотипные воздушные суда, определяется соотношением количества воздушных судов каждого j-го типа (класса) в потоке и их скоростями
:
, (12)
где m – количество типов (классов) ВС в смешанном потоке; cj – коэффициент удельного количества ВС j-го типа (класса) в смешанном потоке.
Оценка загруженности исследуемой зоны УВД
Показатель загруженности определяется согласно выражению (1) с использованием значений интенсивности потоков ВС в часы пик
, среднего времени полета одного воздушного судна
(или средней скорости
смешанного потока и длины
соответствующего участка), рассчитанных для каждого k–го потока (k–го участка):
.
Для определения соответствующих параметров используются выражения (6), (9) и (12).
Актуально о транспорте
Характеристика рынка транспортных услуг
Рассмотрим данные Росстата, доступные для анализа в настоящее время. Грузооборот по видам транспорта (в миллиардах тонно-кило метров) приведен в табл. 1. Поскольку табл. 1 не содержит сведений о стоимостном объеме транспортных услуг, воспользуемся табл. 2, представляющей собой фрагмент статистическ ...
Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...
Правила эксплуатации машины
Уровень требований к технической эксплуатации конвейеров также очень высок, хотя правила Госгортехнадзора распространяются только на конвейеры, эксплуатируемые в горной промышленности, а на конвейеры, эксплуатируемые в строительстве, распространяются правила, утвержденные Госстроем. Ленточные конве ...