Эшелон перехода (Нэш.пер.) в районе аэродрома - 1500м. При давлении на аэродроме ниже 706 мм рт. ст. – Нэш.пер. = 1800 м.
Высота перехода (Нпер.) - (600)м.
Через район аэродрома проходят участки воздушных трасс. Перечень участков ВТ указан в Таблице 1.
Таблица 1.
Номер ВТ. |
Участок ВТ. |
Протяжённость участка ВТ (км) |
Эшелон на ВТ. |
В947 |
PARAT TESMI (Ставрополь) SIVER |
56 30 |
Х – 6900, 7200 – 9100 ВЭ Х – 6900, 7200 – 9100 ВЭ Х – 9100 |
B948 |
NETMI TESMI (Ставрополь) PETUM |
53 52 |
6900 – 9100 2700 – 9100 2700 – 9100 |
Выход из района аэродрома, а так же снижение и заход на посадку ВС осуществляют по установленным стандартным траекториям. Перечень стандартных траекторий указан в Таблице 2.
Таблица 2.
№ п.п. |
Наименование траектории |
Протяжённость участка |
Выход из РА с МК=70° | ||
1. |
PETUM 1A |
48 км |
2. |
PELIR 1A |
30 км |
3. |
PELIR 1B |
46 км |
4. |
PARAT 1 |
62 км |
5. |
NETMI 1 |
64 км |
Снижение и заход на посадку с МК=70° | ||
1. |
PETUM 2A |
76 км |
2. |
PETUM 2В |
80 км |
3. |
PELIR 2A |
56 км |
4. |
PARAT 2А |
56 км |
5. |
PARAT 2В |
93 км |
6. |
NETMI 1А |
47 км |
7. |
NETMI 1В |
85 км |
Выход из РА с МК=250° | ||
1. |
PETUM 3A |
69 км |
2. |
PETUM 3В |
76 км |
3. |
PELIR 3A |
36 км |
4. |
PELIR 3В |
57 км |
5. |
PARAT 3 |
56 км |
6. |
NETMI 3 |
45 км |
Снижение и заход на посадку с МК=250° | ||
1. |
PETUM 4A |
37 км |
2. |
PETUM 4В |
71 км |
3. |
PELIR 4В |
25 км |
4. |
PELIR 4A |
47 км |
5. |
PARAT 4А |
63 км |
6. |
PARAT 4В |
83 км |
7. |
NETMI 4А |
68 км |
8. |
NETMI 4В |
82 км |
Актуально о транспорте
Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...
Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...
Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения
питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...