Эшелон перехода (Нэш.пер.) в районе аэродрома - 1500м. При давлении на аэродроме ниже 706 мм рт. ст. – Нэш.пер. = 1800 м.
Высота перехода (Нпер.) - (600)м.
Через район аэродрома проходят участки воздушных трасс. Перечень участков ВТ указан в Таблице 1.
Таблица 1.
Номер ВТ. |
Участок ВТ. |
Протяжённость участка ВТ (км) |
Эшелон на ВТ. |
В947 |
PARAT TESMI (Ставрополь) SIVER |
56 30 |
Х – 6900, 7200 – 9100 ВЭ Х – 6900, 7200 – 9100 ВЭ Х – 9100 |
B948 |
NETMI TESMI (Ставрополь) PETUM |
53 52 |
6900 – 9100 2700 – 9100 2700 – 9100 |
Выход из района аэродрома, а так же снижение и заход на посадку ВС осуществляют по установленным стандартным траекториям. Перечень стандартных траекторий указан в Таблице 2.
Таблица 2.
№ п.п. |
Наименование траектории |
Протяжённость участка |
Выход из РА с МК=70° | ||
1. |
PETUM 1A |
48 км |
2. |
PELIR 1A |
30 км |
3. |
PELIR 1B |
46 км |
4. |
PARAT 1 |
62 км |
5. |
NETMI 1 |
64 км |
Снижение и заход на посадку с МК=70° | ||
1. |
PETUM 2A |
76 км |
2. |
PETUM 2В |
80 км |
3. |
PELIR 2A |
56 км |
4. |
PARAT 2А |
56 км |
5. |
PARAT 2В |
93 км |
6. |
NETMI 1А |
47 км |
7. |
NETMI 1В |
85 км |
Выход из РА с МК=250° | ||
1. |
PETUM 3A |
69 км |
2. |
PETUM 3В |
76 км |
3. |
PELIR 3A |
36 км |
4. |
PELIR 3В |
57 км |
5. |
PARAT 3 |
56 км |
6. |
NETMI 3 |
45 км |
Снижение и заход на посадку с МК=250° | ||
1. |
PETUM 4A |
37 км |
2. |
PETUM 4В |
71 км |
3. |
PELIR 4В |
25 км |
4. |
PELIR 4A |
47 км |
5. |
PARAT 4А |
63 км |
6. |
PARAT 4В |
83 км |
7. |
NETMI 4А |
68 км |
8. |
NETMI 4В |
82 км |
Актуально о транспорте
Сборка и регулировка узла
Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного порш ...
Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...
Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...