Эшелон перехода (Нэш.пер.) в районе аэродрома - 1500м. При давлении на аэродроме ниже 706 мм рт. ст. – Нэш.пер. = 1800 м.
Высота перехода (Нпер.) - (600)м.
Через район аэродрома проходят участки воздушных трасс. Перечень участков ВТ указан в Таблице 1.
Таблица 1.
Номер ВТ. |
Участок ВТ. |
Протяжённость участка ВТ (км) |
Эшелон на ВТ. |
В947 |
PARAT TESMI (Ставрополь) SIVER |
56 30 |
Х – 6900, 7200 – 9100 ВЭ Х – 6900, 7200 – 9100 ВЭ Х – 9100 |
B948 |
NETMI TESMI (Ставрополь) PETUM |
53 52 |
6900 – 9100 2700 – 9100 2700 – 9100 |
Выход из района аэродрома, а так же снижение и заход на посадку ВС осуществляют по установленным стандартным траекториям. Перечень стандартных траекторий указан в Таблице 2.
Таблица 2.
№ п.п. |
Наименование траектории |
Протяжённость участка |
Выход из РА с МК=70° | ||
1. |
PETUM 1A |
48 км |
2. |
PELIR 1A |
30 км |
3. |
PELIR 1B |
46 км |
4. |
PARAT 1 |
62 км |
5. |
NETMI 1 |
64 км |
Снижение и заход на посадку с МК=70° | ||
1. |
PETUM 2A |
76 км |
2. |
PETUM 2В |
80 км |
3. |
PELIR 2A |
56 км |
4. |
PARAT 2А |
56 км |
5. |
PARAT 2В |
93 км |
6. |
NETMI 1А |
47 км |
7. |
NETMI 1В |
85 км |
Выход из РА с МК=250° | ||
1. |
PETUM 3A |
69 км |
2. |
PETUM 3В |
76 км |
3. |
PELIR 3A |
36 км |
4. |
PELIR 3В |
57 км |
5. |
PARAT 3 |
56 км |
6. |
NETMI 3 |
45 км |
Снижение и заход на посадку с МК=250° | ||
1. |
PETUM 4A |
37 км |
2. |
PETUM 4В |
71 км |
3. |
PELIR 4В |
25 км |
4. |
PELIR 4A |
47 км |
5. |
PARAT 4А |
63 км |
6. |
PARAT 4В |
83 км |
7. |
NETMI 4А |
68 км |
8. |
NETMI 4В |
82 км |
Актуально о транспорте
Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...
Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...
Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...