Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Страница 1

Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длительных, неограниченных по времени допустимых режимов работы. Решением данных вопросов является определение ограничительной характеристики для двигателя и ее сопоставление с винтовой характеристикой.

Протекание ограничительных характеристик, построенных для ряда современных двигателей, представлено на рис.6.3.

Условием протекания ограничительной характеристики является равенство минимальному значению коэффициента избытка воздуха. Минимальное значение избытка воздуха для нормальной работы двигателя -

Рис.6.3 Ограничительные характеристики двигателей V поколения

При этом

Если , тогда

Найдем выражение для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя в относительных единицах.

Исходные данные для построения вышеуказанного графика представлены в следующей таблице. Для определения частоты вращения коленчатого вала была использована приведенная формула.

Табл.6.3 Исходные данные для построения ограничительной характеристики двигателей V поколения

Модель двигателя

Относительная мощность

Относительный часовой расход

Относительная частота вращения к.в.

MAN B&W L32/44

0,1

0,152

0,331

0,459

0,25

0,285

0,419

0,680

0,5

0,514

0,589

0,872

0,75

0,752

0,784

0,960

1

1,000

1,000

1,000

MAN B&W L40/54

0,1

0,152

0,349

0,436

0,25

0,285

0,436

0,653

0,5

0,514

0,604

0,851

0,75

0,752

0,792

0,949

1

1,000

1,000

1,000

MAN B&W L50/68

0,1

0,152

0,377

0,403

0,25

0,285

0,474

0,600

0,5

0,514

0,643

0,799

0,75

0,752

0,818

0,920

1

1,000

1,000

1,000

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Комплект поставки
Онлайн терминал СКРТ 45 Назначение: Терминал СКРТ 45 предназначен для передачи на сервер в режиме реального времени данных о местоположении и параметрах эксплуатации автотракторной техники (мониторинга транспорта). Прибор имеет большое количество входов для штатных и дополнительных датчиков, в том ...

Расчет потребляемой электроэнергии
Для искусственного освещения производственных помещений эксплуатационных баз и ремонтных предприятий принимают 2 вида источника света: лампа накаливания и люминесцентная лампа. При выборе источника света необходимо учитывать следующие особенности: люминесцентные лампы создают более высокий уровень ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru