Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длительных, неограниченных по времени допустимых режимов работы. Решением данных вопросов является определение ограничительной характеристики для двигателя и ее сопоставление с винтовой характеристикой.
Протекание ограничительных характеристик, построенных для ряда современных двигателей, представлено на рис.6.3.
Условием протекания ограничительной характеристики является равенство минимальному значению коэффициента избытка воздуха. Минимальное значение избытка воздуха для нормальной работы двигателя -
Рис.6.3 Ограничительные характеристики двигателей V поколения
При этом
Если , тогда
Найдем выражение для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя в относительных единицах.
Исходные данные для построения вышеуказанного графика представлены в следующей таблице. Для определения частоты вращения коленчатого вала была использована приведенная формула.
Табл.6.3 Исходные данные для построения ограничительной характеристики двигателей V поколения
Модель двигателя |
Относительная мощность |
Относительный часовой расход |
|
Относительная частота вращения к.в. |
MAN B&W L32/44 |
0,1 |
0,152 |
0,331 |
0,459 |
0,25 |
0,285 |
0,419 |
0,680 | |
0,5 |
0,514 |
0,589 |
0,872 | |
0,75 |
0,752 |
0,784 |
0,960 | |
1 |
1,000 |
1,000 |
1,000 | |
MAN B&W L40/54 |
0,1 |
0,152 |
0,349 |
0,436 |
0,25 |
0,285 |
0,436 |
0,653 | |
0,5 |
0,514 |
0,604 |
0,851 | |
0,75 |
0,752 |
0,792 |
0,949 | |
1 |
1,000 |
1,000 |
1,000 | |
MAN B&W L50/68 |
0,1 |
0,152 |
0,377 |
0,403 |
0,25 |
0,285 |
0,474 |
0,600 | |
0,5 |
0,514 |
0,643 |
0,799 | |
0,75 |
0,752 |
0,818 |
0,920 | |
1 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
Актуально о транспорте
Схема организации производства
Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и ...
Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...
Разработка организационной структуры
Процесс производства услуг в области авиаперевозок можно условно разбить на несколько этапов. На первом этапе руководитель должен четко осознать, какого рода деятельность будет осуществлять авиапредприятие, во главе которого он стоит. Авиапредприятие может непосредственно обслуживать потребности на ...