Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Страница 1

Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длительных, неограниченных по времени допустимых режимов работы. Решением данных вопросов является определение ограничительной характеристики для двигателя и ее сопоставление с винтовой характеристикой.

Протекание ограничительных характеристик, построенных для ряда современных двигателей, представлено на рис.6.3.

Условием протекания ограничительной характеристики является равенство минимальному значению коэффициента избытка воздуха. Минимальное значение избытка воздуха для нормальной работы двигателя -

Рис.6.3 Ограничительные характеристики двигателей V поколения

При этом

Если , тогда

Найдем выражение для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя в относительных единицах.

Исходные данные для построения вышеуказанного графика представлены в следующей таблице. Для определения частоты вращения коленчатого вала была использована приведенная формула.

Табл.6.3 Исходные данные для построения ограничительной характеристики двигателей V поколения

Модель двигателя

Относительная мощность

Относительный часовой расход

Относительная частота вращения к.в.

MAN B&W L32/44

0,1

0,152

0,331

0,459

0,25

0,285

0,419

0,680

0,5

0,514

0,589

0,872

0,75

0,752

0,784

0,960

1

1,000

1,000

1,000

MAN B&W L40/54

0,1

0,152

0,349

0,436

0,25

0,285

0,436

0,653

0,5

0,514

0,604

0,851

0,75

0,752

0,792

0,949

1

1,000

1,000

1,000

MAN B&W L50/68

0,1

0,152

0,377

0,403

0,25

0,285

0,474

0,600

0,5

0,514

0,643

0,799

0,75

0,752

0,818

0,920

1

1,000

1,000

1,000

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
В данном курсовом проекте район плавания судов охватывает Черное и Средиземное море, включая в себя два магистральных пролива (Босфор и Дарданеллы). Черное море вытянулось в широтном направлении на 620 миль, в меридиональном – от 114 до 332 миль. Это глубоководное море с приглубыми берегами, и лишь ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru