Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длительных, неограниченных по времени допустимых режимов работы. Решением данных вопросов является определение ограничительной характеристики для двигателя и ее сопоставление с винтовой характеристикой.
Протекание ограничительных характеристик, построенных для ряда современных двигателей, представлено на рис.6.3.
Условием протекания ограничительной характеристики является равенство минимальному значению коэффициента избытка воздуха. Минимальное значение избытка воздуха для нормальной работы двигателя -
Рис.6.3 Ограничительные характеристики двигателей V поколения
При этом
Если , тогда
Найдем выражение для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя в относительных единицах.
Исходные данные для построения вышеуказанного графика представлены в следующей таблице. Для определения частоты вращения коленчатого вала была использована приведенная формула.
Табл.6.3 Исходные данные для построения ограничительной характеристики двигателей V поколения
Модель двигателя |
Относительная мощность |
Относительный часовой расход |
|
Относительная частота вращения к.в. |
MAN B&W L32/44 |
0,1 |
0,152 |
0,331 |
0,459 |
0,25 |
0,285 |
0,419 |
0,680 | |
0,5 |
0,514 |
0,589 |
0,872 | |
0,75 |
0,752 |
0,784 |
0,960 | |
1 |
1,000 |
1,000 |
1,000 | |
MAN B&W L40/54 |
0,1 |
0,152 |
0,349 |
0,436 |
0,25 |
0,285 |
0,436 |
0,653 | |
0,5 |
0,514 |
0,604 |
0,851 | |
0,75 |
0,752 |
0,792 |
0,949 | |
1 |
1,000 |
1,000 |
1,000 | |
MAN B&W L50/68 |
0,1 |
0,152 |
0,377 |
0,403 |
0,25 |
0,285 |
0,474 |
0,600 | |
0,5 |
0,514 |
0,643 |
0,799 | |
0,75 |
0,752 |
0,818 |
0,920 | |
1 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
Актуально о транспорте
Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции
Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивл ...
Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...
Определение напряжения кручения и угла закручивания
карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...