Исходя из полученных данных и возможности использования зависимости() для современных двигателей, можно построить ограничительную характеристику для любого двигателя. В процессе эксплуатации судовых энергетических установок с двигателями внутреннего сгорания нередко возникают вопросы в области длительных, неограниченных по времени допустимых режимов работы. Решением данных вопросов является определение ограничительной характеристики для двигателя и ее сопоставление с винтовой характеристикой.
Протекание ограничительных характеристик, построенных для ряда современных двигателей, представлено на рис.6.3.
Условием протекания ограничительной характеристики является равенство минимальному значению коэффициента избытка воздуха. Минимальное значение избытка воздуха для нормальной работы двигателя -
Рис.6.3 Ограничительные характеристики двигателей V поколения
При этом
Если , тогда
Найдем выражение для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя в относительных единицах.
Исходные данные для построения вышеуказанного графика представлены в следующей таблице. Для определения частоты вращения коленчатого вала была использована приведенная формула.
Табл.6.3 Исходные данные для построения ограничительной характеристики двигателей V поколения
Модель двигателя |
Относительная мощность |
Относительный часовой расход |
|
Относительная частота вращения к.в. |
MAN B&W L32/44 |
0,1 |
0,152 |
0,331 |
0,459 |
0,25 |
0,285 |
0,419 |
0,680 | |
0,5 |
0,514 |
0,589 |
0,872 | |
0,75 |
0,752 |
0,784 |
0,960 | |
1 |
1,000 |
1,000 |
1,000 | |
MAN B&W L40/54 |
0,1 |
0,152 |
0,349 |
0,436 |
0,25 |
0,285 |
0,436 |
0,653 | |
0,5 |
0,514 |
0,604 |
0,851 | |
0,75 |
0,752 |
0,792 |
0,949 | |
1 |
1,000 |
1,000 |
1,000 | |
MAN B&W L50/68 |
0,1 |
0,152 |
0,377 |
0,403 |
0,25 |
0,285 |
0,474 |
0,600 | |
0,5 |
0,514 |
0,643 |
0,799 | |
0,75 |
0,752 |
0,818 |
0,920 | |
1 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
Актуально о транспорте
Проектирование специального оборудования
В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций. Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сва ...
Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...
Расчет на прочность
Общие положения при расчете на прочность Нагрузки действующие на элементы конструкции бульдозеров, делятся на нормальные, случайные и аварийные. Под нормальными понимаются нагрузки, действующие в процессе работы машины в условиях нормальной ее эксплуатации. Эти нагрузки являются основными для расче ...