Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Страница 2

Важно отметить, что ни один из представленных двигателей не может напрямую работать по винтовой характеристике. Превышение нагрузки, соответствующей винтовой характеристики, приведет к термической перегрузке двигателя, а в случае продолжительной работы в этой области – к аварийным ситуациям.

Относительное ухудшение ограничительной характеристики с ростом давления наддува можно наглядно увидеть на представленной диаграмме

Рис.6.4 Ограничительные характеристики двигателей со степенью наддува Пкн = 4

Представленная диаграмма построена для современных двигателей, при этом условно взята степень наддува . На диаграмме представлены ограничительные характеристики с различными величинами показателя степени m. Для наглядного отображения невозможности работы современных дизелей с высоким давлением наддува приведена винтовая характеристика. Винтовая характеристика ограничивает поле допустимого протекания ограничительных характеристик. Кроме того, на диаграмме нанесена предельная ограничительная характеристика, при которой судовой дизель со степенью наддува может работать на винт без тепловых перегрузок. При этом величина показателя степени m = 0,86.

Отмеченные особенности протекания ограничительных характеристик двигателей с наддувом накладывают определенные ограничения на их применение в судовых энергетических установках, а также сопровождаются трудностями их эксплуатации. Очевидно, такие двигатели более приспособлены для работы на винты регулируемого шага или могут использоваться на судах с электродвижением.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp , ширина зуба b . Высота зуба устанавливается: H3=hmax +k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...

Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru