Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Построение ограничительных характеристик современных двигателей

Страница 2

Важно отметить, что ни один из представленных двигателей не может напрямую работать по винтовой характеристике. Превышение нагрузки, соответствующей винтовой характеристики, приведет к термической перегрузке двигателя, а в случае продолжительной работы в этой области – к аварийным ситуациям.

Относительное ухудшение ограничительной характеристики с ростом давления наддува можно наглядно увидеть на представленной диаграмме

Рис.6.4 Ограничительные характеристики двигателей со степенью наддува Пкн = 4

Представленная диаграмма построена для современных двигателей, при этом условно взята степень наддува . На диаграмме представлены ограничительные характеристики с различными величинами показателя степени m. Для наглядного отображения невозможности работы современных дизелей с высоким давлением наддува приведена винтовая характеристика. Винтовая характеристика ограничивает поле допустимого протекания ограничительных характеристик. Кроме того, на диаграмме нанесена предельная ограничительная характеристика, при которой судовой дизель со степенью наддува может работать на винт без тепловых перегрузок. При этом величина показателя степени m = 0,86.

Отмеченные особенности протекания ограничительных характеристик двигателей с наддувом накладывают определенные ограничения на их применение в судовых энергетических установках, а также сопровождаются трудностями их эксплуатации. Очевидно, такие двигатели более приспособлены для работы на винты регулируемого шага или могут использоваться на судах с электродвижением.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Число приемоотправочных путей для грузового движения
Прежде чем приступать к расчету числа путей в приемоотправочных парках необходимо произвести распределение поездной работы между парками для четкого представления какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. Порядок распределения поездной работы по паркам п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru