Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города Гомеля

Страница 4

Удельный вес пассажиров, пользующихся льготами, в общем количестве перевезенных пассажиров изображен на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 − Удельный вес пассажиров, пользующихся льготами, в общем количестве перевезенных пассажиров

При установленном среднегодовом тарифе на перевозку пассажиров городским транспортам – 397 руб., фактический тариф составил 171 руб.

Пригородные перевозки. Выполняются в основном автобусами ИК-280, ИК-260, Газель, ПАЗ-3205. Общая протяженность обслуживаемой маршрутной сети составляет 3448,7 км, в том числе по маршрутам, обслуживаемым участком в Уваровичах – 633,5 км, филиалом «Чечерск» − 403,6 км. Перевозки являются социально значимыми, поэтому работа осуществляется по фиксированным тарифам, устанавливаемым облисполкомом, и предприятие получает бюджетную субсидию на возмещение разницы в ценах. Собственными доходами в 2006 г. возмещалось 57 %, в 2007 г. планируется довести этот показатель до 66,6 %.

Пригородные перевозки подвержены сезонным колебаниям. Максимальное количество пассажиров перевозится в летний период. Количество перевозимых пассажиров в это время увеличивается в среднем на 25 – 30 %. В связи с началом дачного сезона, с мая по октябрь увеличивается количество рейсов и открываются дополнительные дачные маршруты.

Междугородние и международные перевозки. Выполняются в основном автобусами ИК-250,256, Газель. Работа на междугородних маршрутах осуществляется по фиксированным тарифам, устанавливаемым министерством экономики. Общая протяженность междугородней маршрутной сети 6065,2 км, международной 2196 км.

На международных маршрутах предприятие получает валютную выручку в российских рублях и украинских гривнах. По оценке в 2006 г. ожидается поступление валюты от экспорта транспортных услуг в размере 292 тыс. $ США. В общей структуре экспорта 70,6 % составляет выручка по российским маршрутам, 29,4 % − по украинским маршрутам. В общей выручке предприятия доля валютной выручки составляет 2,5 %.

Заказные перевозки автобусами. Предприятие предоставляет автобусы по заказам организациям и частным лицам. В основном используются автобусы ИК- 250,256, Мерседес, МАН, Неоплан. Перевозки осуществляются по всем направлениям. Дальнейшее развитие почасовых перевозок сдерживается ростом тарифов (что приводит к их убыточности), продолжающимся ростом количества перевозчиков других форм собственности, осуществляющих этот вид услуг, а также ограниченным количеством подвижного состава, отвечающим требованиям заказчиков.

Грузовые перевозки. На заказных перевозках, выполняемых РДАУП Автобусный парк № 1 работают 38 грузовых автомобиля. В основном это автомобили – самосвалы МАЗ-5549 и МАЗ-5551. Имеются в наличие 5 прицепов и 2 полуприцепа. Автомобили представляются в основном на условиях почасовой оплаты. Основными потребителями данного вида услуг являются дорожно-строительные организации.

Прочие виды деятельности. В целях получения дополнительных доходов, кроме перевозки пассажиров и грузов, предприятиями РДАУП Автобусный парк № 1 осуществляются прочие виды деятельности. Это оказание услуг организациям и частным лицам по техническому осмотру транспортных средств на диагностической станции, по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава, сдача в аренду неиспользуемых зданий и помещений, технический осмотр транспортных средств и медосвидетельствование индивидуальных предпринимателей, сдача свободной территорий под стоянку транспортных средств, сервисное обслуживание автомобилей МАЗ и другие услуги.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Документальное оформление операций с ГСМ
Как следует из Положения о Министерстве промышленности и энергетики РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 284, данное Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование всех вопросов, связанных с топливно-энергетическим комплексом. Горюче-смазочные материал ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Назначение и устройство стартера
1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8. Уплотнительная заглушка крышки стартера; 9. Рычаг привода вклю ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru