Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.)
Для сортировочной станции «С» косая таблица вагонопоттоков составляется на основе: ведомостей плановой поездной работы станции «С» (прил. 4,5,6 задания ); ведомости плана погрузки станции ( прил. 8 задания); плана формирования грузовых поездов (прил. 9 задания).
По каждому пункту местной работы необходимо определить избыток или недостаток порожних вагонов. Для этого надо найти разницу между выгруженными и погруженными вагонами по каждому грузовому пункту. Избыточные порожние вагоны можно передать на пункты, где их недостаток, или сдать на направление следования транзитного порожнего вагонопотока ( прил. 8 задания). Для определения порожних вагонов необходимо составить балансовую таблицу. (Табл. 1.2).
Таблица1.2
Балансовая таблица
Пункты местной работы (ПРМ) |
Выгрузка
|
Погрузка
|
Баланс порожних вагонов, ( | |
Избыток(+) |
Недостаток (-) | |||
ГД |
46 |
39 |
7 |
- |
ПП |
76 |
20 |
56 |
- |
Завод |
62 |
43 |
19 |
- |
Итого: |
184 |
102 |
82 |
- |
Таблица 1.3
Расчет поездопотоков по назначениям плана формирования поездов
Направление |
№ пп |
Назначение поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поезда |
Мощность назначения, ваг/сут |
Количество поездов своего формирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Нечетное С-Е |
1 |
Е |
На промежуточные станции участка С-Е |
сборный |
95 |
2 |
2 |
Е |
на Е и далее |
участковый |
168 |
3,05 | |
3 |
Д |
на Д и далее |
Сквозной 1гр |
233 |
4,23 | |
4 |
Г |
На Г и далее |
Сквозной 1гр |
188 |
3,42 | |
5 |
Б: |
Из 2-х гр. (В+Б) |
Сквозной 2гр |
133+101=234 |
4,25 | |
6 |
Х |
На Х и далее |
Сквозной 1гр |
113 |
2,05 | |
7 |
Ч |
На Ч и далее |
Сквозной 1гр |
80 |
1,45 | |
8 |
А |
На А и далее |
Сквозной 1гр |
98 |
1,78 | |
Итого ( |
|
20 | ||||
Четное С-Н |
9 |
Н |
На промежуточные станции участка С-Н |
сборный |
105 |
1,81 |
10 |
Н |
На Н и далее |
участковый |
189 |
3,25 | |
11 |
Р: |
Из 3-х гр. (О+П+Р) |
Сквозной 3гр |
125+165+159=449 |
7,74 | |
12 |
Т |
На Т и далее |
Сквозной 1гр |
190 |
3,27 | |
Итого ( |
|
16 | ||||
Четное С-Ж |
13 |
Ж |
На промежуточные станции участка С-Ж |
сборный |
112 |
1,72 |
14 |
Ж |
На Ж и далее |
участковый |
178 |
2,73 | |
15 |
З |
На З и далее |
Сквозной 1гр |
162 |
2,49 | |
16 |
К |
Из 2-х групп (И+К) |
Сквозной 2гр |
154+146=300 |
4,61 | |
17 |
Л |
На Л и далее |
сквозной |
252 |
3,87 | |
Итого ( |
|
17 | ||||
Всего поездов своего формирования: |
60 |
Актуально о транспорте
Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при
строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...
Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...
Производственная и организационная характеристика предприятия
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации ...