Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Страница 1

Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.)

Для сортировочной станции «С» косая таблица вагонопоттоков составляется на основе: ведомостей плановой поездной работы станции «С» (прил. 4,5,6 задания ); ведомости плана погрузки станции ( прил. 8 задания); плана формирования грузовых поездов (прил. 9 задания).

По каждому пункту местной работы необходимо определить избыток или недостаток порожних вагонов. Для этого надо найти разницу между выгруженными и погруженными вагонами по каждому грузовому пункту. Избыточные порожние вагоны можно передать на пункты, где их недостаток, или сдать на направление следования транзитного порожнего вагонопотока ( прил. 8 задания). Для определения порожних вагонов необходимо составить балансовую таблицу. (Табл. 1.2).

Таблица1.2

Балансовая таблица

Пункты местной работы

(ПРМ)

Выгрузка

Погрузка

Баланс порожних вагонов,

(), ваг/сут

Избыток(+)

Недостаток (-)

ГД

46

39

7

-

ПП

76

20

56

-

Завод

62

43

19

-

Итого:

184

102

82

-

Таблица 1.3

Расчет поездопотоков по назначениям плана формирования поездов

Направление

№ пп

Назначение поездов

Назначение групп вагонов

Категория поезда

Мощность назначения, ваг/сут

Количество поездов своего формирования

1

2

3

4

5

6

7

Нечетное С-Е

1

Е

На промежуточные станции участка С-Е

сборный

95

2

2

Е

на Е и далее

участковый

168

3,05

3

Д

на Д и далее

Сквозной 1гр

233

4,234

4

Г

На Г и далее

Сквозной 1гр

188

3,423

5

Б:

Из 2-х гр. (В+Б)

Сквозной 2гр

133+101=234

4,254

6

Х

На Х и далее

Сквозной 1гр

113

2,052

7

Ч

На Ч и далее

Сквозной 1гр

80

1,452

8

А

На А и далее

Сквозной 1гр

98

1,782

Итого ()

1209

20

Четное С-Н

9

Н

На промежуточные станции участка С-Н

сборный

105

1,812

10

Н

На Н и далее

участковый

189

3,253

11

Р:

Из 3-х гр. (О+П+Р)

Сквозной 3гр

125+165+159=449

7,748

12

Т

На Т и далее

Сквозной 1гр

190

3,273

Итого ()

933

16

Четное С-Ж

13

Ж

На промежуточные станции участка С-Ж

сборный

112

1,722

14

Ж

На Ж и далее

участковый

178

2,733

15

З

На З и далее

Сквозной 1гр

162

2,493

16

К

Из 2-х групп (И+К)

Сквозной 2гр

154+146=300

4,615

17

Л

На Л и далее

сквозной

252

3,874

Итого ()

1004

17

Всего поездов своего формирования: 3146

60

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Организация ОТ и ТБ на предприятии
Общие нормы трудового законодательства изложены в Конституции Российской Федерации, а также Основах законодательства Российской Федерации о труде. Этими документами регламентированы: — трудовые соглашения на производстве; — режим рабочего времени и отдыха трудящихся; — условия труда женщин и подрос ...

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru