Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Страница 1

Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.)

Для сортировочной станции «С» косая таблица вагонопоттоков составляется на основе: ведомостей плановой поездной работы станции «С» (прил. 4,5,6 задания ); ведомости плана погрузки станции ( прил. 8 задания); плана формирования грузовых поездов (прил. 9 задания).

По каждому пункту местной работы необходимо определить избыток или недостаток порожних вагонов. Для этого надо найти разницу между выгруженными и погруженными вагонами по каждому грузовому пункту. Избыточные порожние вагоны можно передать на пункты, где их недостаток, или сдать на направление следования транзитного порожнего вагонопотока ( прил. 8 задания). Для определения порожних вагонов необходимо составить балансовую таблицу. (Табл. 1.2).

Таблица1.2

Балансовая таблица

Пункты местной работы

(ПРМ)

Выгрузка

Погрузка

Баланс порожних вагонов,

(), ваг/сут

Избыток(+)

Недостаток (-)

ГД

46

39

7

-

ПП

76

20

56

-

Завод

62

43

19

-

Итого:

184

102

82

-

Таблица 1.3

Расчет поездопотоков по назначениям плана формирования поездов

Направление

№ пп

Назначение поездов

Назначение групп вагонов

Категория поезда

Мощность назначения, ваг/сут

Количество поездов своего формирования

1

2

3

4

5

6

7

Нечетное С-Е

1

Е

На промежуточные станции участка С-Е

сборный

95

2

2

Е

на Е и далее

участковый

168

3,05

3

Д

на Д и далее

Сквозной 1гр

233

4,234

4

Г

На Г и далее

Сквозной 1гр

188

3,423

5

Б:

Из 2-х гр. (В+Б)

Сквозной 2гр

133+101=234

4,254

6

Х

На Х и далее

Сквозной 1гр

113

2,052

7

Ч

На Ч и далее

Сквозной 1гр

80

1,452

8

А

На А и далее

Сквозной 1гр

98

1,782

Итого ()

1209

20

Четное С-Н

9

Н

На промежуточные станции участка С-Н

сборный

105

1,812

10

Н

На Н и далее

участковый

189

3,253

11

Р:

Из 3-х гр. (О+П+Р)

Сквозной 3гр

125+165+159=449

7,748

12

Т

На Т и далее

Сквозной 1гр

190

3,273

Итого ()

933

16

Четное С-Ж

13

Ж

На промежуточные станции участка С-Ж

сборный

112

1,722

14

Ж

На Ж и далее

участковый

178

2,733

15

З

На З и далее

Сквозной 1гр

162

2,493

16

К

Из 2-х групп (И+К)

Сквозной 2гр

154+146=300

4,615

17

Л

На Л и далее

сквозной

252

3,874

Итого ()

1004

17

Всего поездов своего формирования: 3146

60

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха
По ГОСТ 2084-77 выпускаются бензины следующих марок: А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. буква А означает, что бензин автомобильный; цифра – наименьшее октановое число, определённое по моторному методу; наличие буквы И указывает на то, что октановое число определено по исследовательскому методу. Автомо ...

Подбор основного оборудования для лаборатории
Расширить и закрепить знания о способах поддержания работоспособности шин, об оборудовании для балансировки колёс, приобрести практические навыки в балансировке колёс. Станок ММ-18, шина в сборе с диском, балансировочные грузики, набор ин­струмента. 1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписать ...

Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
В данном курсовом проекте район плавания судов охватывает Черное и Средиземное море, включая в себя два магистральных пролива (Босфор и Дарданеллы). Черное море вытянулось в широтном направлении на 620 миль, в меридиональном – от 114 до 332 миль. Это глубоководное море с приглубыми берегами, и лишь ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru