Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.)
Для сортировочной станции «С» косая таблица вагонопоттоков составляется на основе: ведомостей плановой поездной работы станции «С» (прил. 4,5,6 задания ); ведомости плана погрузки станции ( прил. 8 задания); плана формирования грузовых поездов (прил. 9 задания).
По каждому пункту местной работы необходимо определить избыток или недостаток порожних вагонов. Для этого надо найти разницу между выгруженными и погруженными вагонами по каждому грузовому пункту. Избыточные порожние вагоны можно передать на пункты, где их недостаток, или сдать на направление следования транзитного порожнего вагонопотока ( прил. 8 задания). Для определения порожних вагонов необходимо составить балансовую таблицу. (Табл. 1.2).
Таблица1.2
Балансовая таблица
Пункты местной работы (ПРМ) |
Выгрузка
|
Погрузка
|
Баланс порожних вагонов, ( | |
Избыток(+) |
Недостаток (-) | |||
ГД |
46 |
39 |
7 |
- |
ПП |
76 |
20 |
56 |
- |
Завод |
62 |
43 |
19 |
- |
Итого: |
184 |
102 |
82 |
- |
Таблица 1.3
Расчет поездопотоков по назначениям плана формирования поездов
Направление |
№ пп |
Назначение поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поезда |
Мощность назначения, ваг/сут |
Количество поездов своего формирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Нечетное С-Е |
1 |
Е |
На промежуточные станции участка С-Е |
сборный |
95 |
2 |
2 |
Е |
на Е и далее |
участковый |
168 |
3,05 | |
3 |
Д |
на Д и далее |
Сквозной 1гр |
233 |
4,23 | |
4 |
Г |
На Г и далее |
Сквозной 1гр |
188 |
3,42 | |
5 |
Б: |
Из 2-х гр. (В+Б) |
Сквозной 2гр |
133+101=234 |
4,25 | |
6 |
Х |
На Х и далее |
Сквозной 1гр |
113 |
2,05 | |
7 |
Ч |
На Ч и далее |
Сквозной 1гр |
80 |
1,45 | |
8 |
А |
На А и далее |
Сквозной 1гр |
98 |
1,78 | |
Итого ( |
|
20 | ||||
Четное С-Н |
9 |
Н |
На промежуточные станции участка С-Н |
сборный |
105 |
1,81 |
10 |
Н |
На Н и далее |
участковый |
189 |
3,25 | |
11 |
Р: |
Из 3-х гр. (О+П+Р) |
Сквозной 3гр |
125+165+159=449 |
7,74 | |
12 |
Т |
На Т и далее |
Сквозной 1гр |
190 |
3,27 | |
Итого ( |
|
16 | ||||
Четное С-Ж |
13 |
Ж |
На промежуточные станции участка С-Ж |
сборный |
112 |
1,72 |
14 |
Ж |
На Ж и далее |
участковый |
178 |
2,73 | |
15 |
З |
На З и далее |
Сквозной 1гр |
162 |
2,49 | |
16 |
К |
Из 2-х групп (И+К) |
Сквозной 2гр |
154+146=300 |
4,61 | |
17 |
Л |
На Л и далее |
сквозной |
252 |
3,87 | |
Итого ( |
|
17 | ||||
Всего поездов своего формирования: |
60 |
Актуально о транспорте
Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...
Расчет устройств грузового района
Площади крытых складов, площадки для навалочных грузов, грузов в контейнерах, а также тяжеловесных рассчитываются по категориям в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов. Основой для расчёта устройств грузового района является распределение суточного объёма местной работы станции по погру ...
Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...