Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.)
Для сортировочной станции «С» косая таблица вагонопоттоков составляется на основе: ведомостей плановой поездной работы станции «С» (прил. 4,5,6 задания ); ведомости плана погрузки станции ( прил. 8 задания); плана формирования грузовых поездов (прил. 9 задания).
По каждому пункту местной работы необходимо определить избыток или недостаток порожних вагонов. Для этого надо найти разницу между выгруженными и погруженными вагонами по каждому грузовому пункту. Избыточные порожние вагоны можно передать на пункты, где их недостаток, или сдать на направление следования транзитного порожнего вагонопотока ( прил. 8 задания). Для определения порожних вагонов необходимо составить балансовую таблицу. (Табл. 1.2).
Таблица1.2
Балансовая таблица
|
Пункты местной работы (ПРМ) |
Выгрузка
|
Погрузка
|
Баланс порожних вагонов, ( | |
|
Избыток(+) |
Недостаток (-) | |||
|
ГД |
46 |
39 |
7 |
- |
|
ПП |
76 |
20 |
56 |
- |
|
Завод |
62 |
43 |
19 |
- |
|
Итого: |
184 |
102 |
82 |
- |
Таблица 1.3
Расчет поездопотоков по назначениям плана формирования поездов
|
Направление |
№ пп |
Назначение поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поезда |
Мощность назначения, ваг/сут |
Количество поездов своего формирования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Нечетное С-Е |
1 |
Е |
На промежуточные станции участка С-Е |
сборный |
95 |
2 |
|
2 |
Е |
на Е и далее |
участковый |
168 |
3,05 | |
|
3 |
Д |
на Д и далее |
Сквозной 1гр |
233 |
4,23 | |
|
4 |
Г |
На Г и далее |
Сквозной 1гр |
188 |
3,42 | |
|
5 |
Б: |
Из 2-х гр. (В+Б) |
Сквозной 2гр |
133+101=234 |
4,25 | |
|
6 |
Х |
На Х и далее |
Сквозной 1гр |
113 |
2,05 | |
|
7 |
Ч |
На Ч и далее |
Сквозной 1гр |
80 |
1,45 | |
|
8 |
А |
На А и далее |
Сквозной 1гр |
98 |
1,78 | |
|
Итого ( |
|
20 | ||||
|
Четное С-Н |
9 |
Н |
На промежуточные станции участка С-Н |
сборный |
105 |
1,81 |
|
10 |
Н |
На Н и далее |
участковый |
189 |
3,25 | |
|
11 |
Р: |
Из 3-х гр. (О+П+Р) |
Сквозной 3гр |
125+165+159=449 |
7,74 | |
|
12 |
Т |
На Т и далее |
Сквозной 1гр |
190 |
3,27 | |
|
Итого ( |
|
16 | ||||
|
Четное С-Ж |
13 |
Ж |
На промежуточные станции участка С-Ж |
сборный |
112 |
1,72 |
|
14 |
Ж |
На Ж и далее |
участковый |
178 |
2,73 | |
|
15 |
З |
На З и далее |
Сквозной 1гр |
162 |
2,49 | |
|
16 |
К |
Из 2-х групп (И+К) |
Сквозной 2гр |
154+146=300 |
4,61 | |
|
17 |
Л |
На Л и далее |
сквозной |
252 |
3,87 | |
|
Итого ( |
|
17 | ||||
|
Всего поездов своего формирования: |
60 | |||||
Актуально о транспорте
Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города
Гомеля
Гомельское республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие (РДАУП) «Автобусный парк № 1» расположено в крупном областном центре со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. человек) и является одним из самых крупных автотранспортных пред ...
Расчет естественного освещения
Исходные данные: - площадь участка Sп=54 м2 - длина участка L=9 м - ширина участка В=6 м - вертикальное односторонне положение остекления, при стальных двойных переплетах. - Окраска помещения – светло-зеленая. Определение суммарной площади световых проемов Sв = Sn*lmin*h0/100**к1 Где: l - нормирова ...
Определение осевой силы, действующей на карданный
вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...