Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Страница 2

На основании таблицы 1.2 строится диаграмма вагонопотоков (рис. 1.1), а по таблице 1.3 и задания (прил. 4,5,6) – диаграмма поездопотоков станции (рис.1.2).

Рис 1.4. Схема поездопотоков.

На основании полученных данных сделаем выводы:

1. Всего за сутки на станцию С поступает 3316 вагонов с переработкой. Из них на пункты местной работы – 184 вагонов.

2. Всего за сутки на станцию С поступает 1344 вагона без переработки.

3. Всего поступает 4660 вагонов.

4. На направление С-Е со станции С следует:

- 677 вагонов без переработки

- 1202 вагона с переработкой

5. На направление С-Н со станции С следует:

- 304 вагона без переработки

- 926 вагонов с переработкой

6. На направление С-Ж со станции С следует:

- 363 вагона без переработки

- 1004 вагона с переработкой

7. Всего за сутки на пунктах местной работы станции С грузятся 102 вагонов.

8. Всего за сутки станция С формирует 60 поездов, из них 6 сборных, 11 участковых, 27 сквозных одногруппных, 18 сквозных групповых.

9. Всего станция С за сутки формирует на направление С-Е 20 поездов, на направление С-Н 16 поездов и на направление С-Ж 17 поездов.

На станции С местная работа составляет: Погружаются – 102 вагонов, Выгружаются 184 вагона, избыток составляет 82 вагона.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Навигационное описание участка реки с 98-83 км
Протяженность участка составляет 15 км. Общий коэффициент извилистости более 1,7. На участке расположены 2 моста по одному судоходному пролету в каждом, шоссейный мост с одним судоходным пролетом, на 86,8 км расположена деревня Севрюки со стороны левого берега. На всем участке реки имеются перекаты ...

Расчет шпоночных соединений
Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа. Шпонка под шкивом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Промежуточный вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Ведомый вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. М ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru