Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Страница 2

На основании таблицы 1.2 строится диаграмма вагонопотоков (рис. 1.1), а по таблице 1.3 и задания (прил. 4,5,6) – диаграмма поездопотоков станции (рис.1.2).

Рис 1.4. Схема поездопотоков.

На основании полученных данных сделаем выводы:

1. Всего за сутки на станцию С поступает 3316 вагонов с переработкой. Из них на пункты местной работы – 184 вагонов.

2. Всего за сутки на станцию С поступает 1344 вагона без переработки.

3. Всего поступает 4660 вагонов.

4. На направление С-Е со станции С следует:

- 677 вагонов без переработки

- 1202 вагона с переработкой

5. На направление С-Н со станции С следует:

- 304 вагона без переработки

- 926 вагонов с переработкой

6. На направление С-Ж со станции С следует:

- 363 вагона без переработки

- 1004 вагона с переработкой

7. Всего за сутки на пунктах местной работы станции С грузятся 102 вагонов.

8. Всего за сутки станция С формирует 60 поездов, из них 6 сборных, 11 участковых, 27 сквозных одногруппных, 18 сквозных групповых.

9. Всего станция С за сутки формирует на направление С-Е 20 поездов, на направление С-Н 16 поездов и на направление С-Ж 17 поездов.

На станции С местная работа составляет: Погружаются – 102 вагонов, Выгружаются 184 вагона, избыток составляет 82 вагона.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Расчет количества линий зоны ЕО: (4.7) Такт линии определяется по формуле: , мин (4.8) Где - производительность моечной установки Принимаем моечную установку модели С производительностью мин Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (4.9) мин Принимаем Расчет количества постов зоны ТР и по ...

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Выбор расчетных положений и определение сил, действующих на рыхлитель
В процессе работы на дорожно-строительную машину действуют два вида сил: активные силы (сила тяжести машины и рабочего оборудования, сила тяги машины, силы, приложенные к штоку исполнительного гидроцилиндра и.т.п.) и реактивные силы, которые, в свою очередь, подразделяются на внешние (силы взаимоде ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru