Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции

Страница 2

На основании таблицы 1.2 строится диаграмма вагонопотоков (рис. 1.1), а по таблице 1.3 и задания (прил. 4,5,6) – диаграмма поездопотоков станции (рис.1.2).

Рис 1.4. Схема поездопотоков.

На основании полученных данных сделаем выводы:

1. Всего за сутки на станцию С поступает 3316 вагонов с переработкой. Из них на пункты местной работы – 184 вагонов.

2. Всего за сутки на станцию С поступает 1344 вагона без переработки.

3. Всего поступает 4660 вагонов.

4. На направление С-Е со станции С следует:

- 677 вагонов без переработки

- 1202 вагона с переработкой

5. На направление С-Н со станции С следует:

- 304 вагона без переработки

- 926 вагонов с переработкой

6. На направление С-Ж со станции С следует:

- 363 вагона без переработки

- 1004 вагона с переработкой

7. Всего за сутки на пунктах местной работы станции С грузятся 102 вагонов.

8. Всего за сутки станция С формирует 60 поездов, из них 6 сборных, 11 участковых, 27 сквозных одногруппных, 18 сквозных групповых.

9. Всего станция С за сутки формирует на направление С-Е 20 поездов, на направление С-Н 16 поездов и на направление С-Ж 17 поездов.

На станции С местная работа составляет: Погружаются – 102 вагонов, Выгружаются 184 вагона, избыток составляет 82 вагона.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru