Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам.
Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обязательно маршрутизируются. Маневровые передвижения также маршрутизируются.
Основные поездные маршруты приведены в таблице 1. В ней перечислены все маршруты приёма, отправления поездов и все положения ходовых стрелок входящих в маршрут.
В таблице маневровых маршрутов (таблица 2) записаны элементарные маршруты, определяемые от светофора, по которому разрешаются маневровые передвижения, до первого попутного светофора, а если такового нет, то за последний встречный.
Таблица 1 - Основные поездные маршруты
Направление |
№ маршрутов |
Наименование маршрута |
Литер светофора |
Стрелки | ||||||||||||
1/3 |
5/7 |
9/11 |
13 |
15 |
11/19 |
21/23 |
25/27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
37 | ||||
Ст. А |
1 2 3 4 5 |
Приём на II путь. ---//--- 3 П ---//--- 10 П ---//--- 12 П ---//--- 14 П |
Н Н Н Н Н |
+ + + + + |
+ + + + + |
+ + - - - |
+ + + |
- - - |
+ + |
+ |
+ - |
- |
- + + |
- + | ||
7 8 9 10 11 |
Отправление с I пути ----//--- 3 П ----//--- 4 П ----//--- 6 П ----//--- 8 П |
Ч I Ч3 Ч4 Ч6 Ч8 |
+ + + + + |
+ + - - - |
- - - |
+ + |
+ - |
+ - - |
- + |
Таблица 2 - Маневровые маршруты.
Направление |
№ мар- шру- та |
Наименование маршрута |
Отправляющие стрелки | |
От светофора |
М1 |
11 12 |
До светофора М9 До -----//------ М11 |
+1/3 -1/3,+5/7,+9/11 |
М3 |
13 14 15 |
За светофор М17 До -----//------ М15 До -----//------ М11 |
+1/3,+5/7,+9/11 +1/3,+5/7,+13 +1/3,+5/7,+9/11 | |
М5 |
16 17 18 19 20 |
До светофора М27 За -----//------ М25 До -----//------ М23 До -----//------ М15 За -----//------ М17 |
+5/7,+17/19,+25/27 +5/7,-17/19,+21/23,+25/27 +5/7,-17/19,-21/23 -5/7,-9/11,+13 -5/7,-9/11,-13 | |
М9 |
21 22 |
До светофора М15 За -----//------ М17 |
+9/11,+13 +9/11,-13 | |
М11 |
23 24 25 |
До светофора М27 За ----//----- М25 До ----//----- М23 |
+17/19,+21/23,-25/27 +17/19,+21/23,+25/27 +17/19,-21/23 | |
М13 |
26 27 28 |
За светофор М5 За -----//------ М3 За -----//------ М1 |
+9/11,-5/7 +9/11,+5/7,+1/3 +9/11,+5/7,-1/3 | |
М15 |
29 30 31 32 |
До светофора М23 За ----//----- М29 За ----//----- М31 За ----//----- М33 |
+15,+21/23 -15,-35 -15,+35,-37 -15,+35,+37 | |
М17 |
33 34 35 |
За светофор М5 За -----//------ М3 До -----//------ М7 |
-13,-9/11,-5/7 -13,-9/11,+5/7,+1/3 -13,+9/11,+1/3 | |
М23 |
36 37 38 |
На 4П --//-- 6П --//-- 8П |
+31 -31,+33 -31,-33 | |
М25 |
39 40 |
За светофор М5 До -----//------ М13 |
+25/27,+21/23,-17/19,+5/7 +25/27,+21/23,+17/19 | |
М27 |
41 42 |
На IП --//-- 3П |
+29 -29 | |
М29 |
43 44 45 |
За светофор М5 За ----//----- М3 До -----//------ М7 |
-35,-15,+13,-9/11,-5/7 -35,-15,+13,-9/11,+5/7,+1/3 -35,-15,+13,+9/11 | |
М31 |
46 47 48 |
За светофор М5 За ----//----- М3 До -----//------ М7 |
-37,+35,+13,-9/11,-5/7 -35,-15,+13,-9/11,+5/7,+1/3 -35,-15,+13,+9/11 | |
М33 |
49 50 51 |
За светофор М5 За ----//----- М3 До -----//------ М7 |
+37,+35,+13,-9/11,-5/7 -35,-15,+13,-9/11,+5/7,+1/3 -35,-15,+13,+9/11 | |
С IП |
52 53 |
До светофора М19 До -----//------ М13 |
+29 -29,-25/27,+21/23,+17/19 | |
С 3П |
54 55 |
До светофора М19 До -----//------ М13 |
-29,+25/27 -29,-25/27,+21/23,+17/19 | |
С 4П |
56 57 58 |
За светофор М5 До -----//------ М13 До -----//------ М7 |
+31,-21/23,-17/19,+5/7 +31,-21/23,+17/19 +31,+21/23,+15,+13,+9/11 | |
С 6П |
59 60 61 |
За светофор М5 До -----//------ М13 До -----//------ М7 |
-33,-31,-21/23,-17/19,+5/7 -33,-31,-21/23,+17/19 -33,-31,+21/23,+15,+13,+9/11 | |
С 8П |
62 63 64 |
За светофор М5 До -----//------ М13 До -----//------ М17 |
-33,-31,-21/23,-17/19,+5/7 -33,-31,-21/23,+17/19 -33,-31,+21/23,+15,+13,+9/11 |
Актуально о транспорте
Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...
Охрана труда
Согласно действующему трудовому законодательству работающие не должны приступать к работе без знаний правил по охране труда. Обучение работающих правилам по охране труда должно проводится при профессионально-техническом обучении. При поступлении на работу и во время работы с работниками проводят ин ...
Какой ответственности подвергается водитель за управление ТС
в состоянии опьянения
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транс ...