Разработка маршрутизации станции

Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам.

Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обязательно маршрутизируются. Маневровые передвижения также маршрутизируются.

Основные поездные маршруты приведены в таблице 1. В ней перечислены все маршруты приёма, отправления поездов и все положения ходовых стрелок входящих в маршрут.

В таблице маневровых маршрутов (таблица 2) записаны элементарные маршруты, определяемые от светофора, по которому разрешаются маневровые передвижения, до первого попутного светофора, а если такового нет, то за последний встречный.

Таблица 1 - Основные поездные маршруты

Направление

№ маршрутов

Наименование маршрута

Литер светофора

Стрелки

1/3

5/7

9/11

13

15

11/19

21/23

25/27

29

31

33

35

37

Ст. А

1

2

3

4

5

Приём на

II путь.

---//--- 3 П

---//--- 10 П

---//--- 12 П

---//--- 14 П

Н

Н

Н

Н

Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

7

8

9

10

11

Отправление с I пути

----//--- 3 П

----//--- 4 П

----//--- 6 П

----//--- 8 П

Ч I

Ч3

Ч4

Ч6

Ч8

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

Таблица 2 - Маневровые маршруты.

Направление

мар-

шру-

та

Наименование маршрута

Отправляющие стрелки

От светофора

М1

11

12

До светофора М9

До -----//------ М11

+1/3

-1/3,+5/7,+9/11

М3

13

14

15

За светофор М17

До -----//------ М15

До -----//------ М11

+1/3,+5/7,+9/11

+1/3,+5/7,+13

+1/3,+5/7,+9/11

М5

16

17

18

19

20

До светофора М27

За -----//------ М25

До -----//------ М23

До -----//------ М15

За -----//------ М17

+5/7,+17/19,+25/27

+5/7,-17/19,+21/23,+25/27

+5/7,-17/19,-21/23

-5/7,-9/11,+13

-5/7,-9/11,-13

М9

21

22

До светофора М15

За -----//------ М17

+9/11,+13

+9/11,-13

М11

23

24

25

До светофора М27

За ----//----- М25

До ----//----- М23

+17/19,+21/23,-25/27

+17/19,+21/23,+25/27

+17/19,-21/23

М13

26

27

28

За светофор М5

За -----//------ М3

За -----//------ М1

+9/11,-5/7

+9/11,+5/7,+1/3

+9/11,+5/7,-1/3

М15

29

30

31

32

До светофора М23

За ----//----- М29

За ----//----- М31

За ----//----- М33

+15,+21/23

-15,-35

-15,+35,-37

-15,+35,+37

М17

33

34

35

За светофор М5

За -----//------ М3 До -----//------ М7

-13,-9/11,-5/7

-13,-9/11,+5/7,+1/3

-13,+9/11,+1/3

М23

36

37

38

На 4П

--//-- 6П

--//-- 8П

+31

-31,+33

-31,-33

М25

39

40

За светофор М5

До -----//------ М13

+25/27,+21/23,-17/19,+5/7

+25/27,+21/23,+17/19

М27

41

42

На IП

--//-- 3П

+29

-29

М29

43

44

45

За светофор М5

За ----//----- М3

До -----//------ М7

-35,-15,+13,-9/11,-5/7

-35,-15,+13,-9/11,+5/7,+1/3

-35,-15,+13,+9/11

М31

46

47

48

За светофор М5

За ----//----- М3

До -----//------ М7

-37,+35,+13,-9/11,-5/7

-35,-15,+13,-9/11,+5/7,+1/3

-35,-15,+13,+9/11

М33

49

50

51

За светофор М5

За ----//----- М3

До -----//------ М7

+37,+35,+13,-9/11,-5/7

-35,-15,+13,-9/11,+5/7,+1/3

-35,-15,+13,+9/11

С IП

52

53

До светофора М19

До -----//------ М13

+29

-29,-25/27,+21/23,+17/19

С 3П

54

55

До светофора М19

До -----//------ М13

-29,+25/27

-29,-25/27,+21/23,+17/19

С 4П

56

57

58

За светофор М5

До -----//------ М13

До -----//------ М7

+31,-21/23,-17/19,+5/7

+31,-21/23,+17/19

+31,+21/23,+15,+13,+9/11

С 6П

59

60

61

За светофор М5

До -----//------ М13

До -----//------ М7

-33,-31,-21/23,-17/19,+5/7

-33,-31,-21/23,+17/19

-33,-31,+21/23,+15,+13,+9/11

С 8П

62

63

64

За светофор М5

До -----//------ М13

До -----//------ М17

-33,-31,-21/23,-17/19,+5/7

-33,-31,-21/23,+17/19

-33,-31,+21/23,+15,+13,+9/11

Актуально о транспорте

Расчет затрат тепловой энергии
Годовая потребность тепла на отопление и вентиляцию вычисляю согласно формуле: ,ГКал [2, стр.133] где: VЗД - объем производственного здания, м3 НП - удельный расход тепла на 1 м3 здания для помещения с вентиляцией, кДж/ч, (108,9 кДж/ч) А - продолжительность отопительного сезона для средней полосы, ...

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru