Разработка маршрутизации станции

Страница 1

Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам.

Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обязательно маршрутизируются. Маневровые передвижения также маршрутизируются.

Основные поездные маршруты приведены в таблице 1. В ней перечислены все маршруты приёма, отправления поездов и все положения ходовых стрелок входящих в маршрут.

В таблице маневровых маршрутов (таблица 2) записаны элементарные маршруты, определяемые от светофора, по которому разрешаются маневровые передвижения, до первого попутного светофора, а если такового нет, то за последний встречный.

Таблица 1 - Основные поездные маршруты

Направление

№ маршрутов

Наименование маршрута

Литер светофора

Стрелки

1/3

5/7

9/11

13

15

11/19

21/23

25/27

29

31

33

35

37

Ст. А

1

2

3

4

5

Приём на

II путь.

---//--- 3 П

---//--- 10 П

---//--- 12 П

---//--- 14 П

Н

Н

Н

Н

Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

7

8

9

10

11

Отправление с I пути

----//--- 3 П

----//--- 4 П

----//--- 6 П

----//--- 8 П

Ч I

Ч3

Ч4

Ч6

Ч8

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

Таблица 2 - Маневровые маршруты.

Направление

мар-

шру-

та

Наименование маршрута

Отправляющие стрелки

От светофора

М1

11

12

До светофора М9

До -----//------ М11

+1/3

-1/3,+5/7,+9/11

М3

13

14

15

За светофор М17

До -----//------ М15

До -----//------ М11

+1/3,+5/7,+9/11

+1/3,+5/7,+13

+1/3,+5/7,+9/11

М5

16

17

18

19

20

До светофора М27

За -----//------ М25

До -----//------ М23

До -----//------ М15

За -----//------ М17

+5/7,+17/19,+25/27

+5/7,-17/19,+21/23,+25/27

+5/7,-17/19,-21/23

-5/7,-9/11,+13

-5/7,-9/11,-13

М9

21

22

До светофора М15

За -----//------ М17

+9/11,+13

+9/11,-13

М11

23

24

25

До светофора М27

За ----//----- М25

До ----//----- М23

+17/19,+21/23,-25/27

+17/19,+21/23,+25/27

+17/19,-21/23

М13

26

27

28

За светофор М5

За -----//------ М3

За -----//------ М1

+9/11,-5/7

+9/11,+5/7,+1/3

+9/11,+5/7,-1/3

М15

29

30

31

32

До светофора М23

За ----//----- М29

За ----//----- М31

За ----//----- М33

+15,+21/23

-15,-35

-15,+35,-37

-15,+35,+37

М17

33

34

35

За светофор М5

За -----//------ М3 До -----//------ М7

-13,-9/11,-5/7

-13,-9/11,+5/7,+1/3

-13,+9/11,+1/3

М23

36

37

38

На 4П

--//-- 6П

--//-- 8П

+31

-31,+33

-31,-33

М25

39

40

За светофор М5

До -----//------ М13

+25/27,+21/23,-17/19,+5/7

+25/27,+21/23,+17/19

М27

41

42

На IП

--//-- 3П

+29

-29

М29

43

44

45

За светофор М5

За ----//----- М3

До -----//------ М7

-35,-15,+13,-9/11,-5/7

-35,-15,+13,-9/11,+5/7,+1/3

-35,-15,+13,+9/11

М31

46

47

48

За светофор М5

За ----//----- М3

До -----//------ М7

-37,+35,+13,-9/11,-5/7

-35,-15,+13,-9/11,+5/7,+1/3

-35,-15,+13,+9/11

М33

49

50

51

За светофор М5

За ----//----- М3

До -----//------ М7

+37,+35,+13,-9/11,-5/7

-35,-15,+13,-9/11,+5/7,+1/3

-35,-15,+13,+9/11

С IП

52

53

До светофора М19

До -----//------ М13

+29

-29,-25/27,+21/23,+17/19

С 3П

54

55

До светофора М19

До -----//------ М13

-29,+25/27

-29,-25/27,+21/23,+17/19

С 4П

56

57

58

За светофор М5

До -----//------ М13

До -----//------ М7

+31,-21/23,-17/19,+5/7

+31,-21/23,+17/19

+31,+21/23,+15,+13,+9/11

С 6П

59

60

61

За светофор М5

До -----//------ М13

До -----//------ М7

-33,-31,-21/23,-17/19,+5/7

-33,-31,-21/23,+17/19

-33,-31,+21/23,+15,+13,+9/11

С 8П

62

63

64

За светофор М5

До -----//------ М13

До -----//------ М17

-33,-31,-21/23,-17/19,+5/7

-33,-31,-21/23,+17/19

-33,-31,+21/23,+15,+13,+9/11

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...

План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru