Схема организации производства

Основы обязанности по управлению технической службой и производством распределяются между руководителями различного уровня следующим образом. Директор предприятия возглавляет предприятие. Главный инженер обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава путем эффективной организации и систематического совершенствования производства и т.д. Начальник технического отдела разрабатывает все мероприятия по повышению эффективности производства. Начальник отдела технического контроля отвечает и контролирует качество технических обслуживаний ремонтов автомобилей и агрегатов. Начальник отдела снабжения обеспечивает наличие запчастей и организацию складского помещения. Начальник отдела главного механика обеспечивает содержание зданий, сооружений и технического оборудования в исправном состоянии. Начальник гаража руководит водителями, хранением автомобилей, расходом топлива и эксплуатацией машин. Начальник производством осуществляет руководство производством всех работ по ТО и ТР подвижного состава. Разрабатывает и внедряет мероприятия по повышению эффективности производства. Руководители (мастера) отделений осуществляют руководство всеми работами, выполняемыми в соответствующих производственных подразделениях:

Технологический процесс производства осуществляется следующим образом. Автомобиль возвращается с линии через контрольно-технический пункт, заполняется принятая документация (журнал учета подвижного состава на линию),

После этого автомобиль поступает на зону ЕО, проходит УМР, заправляется маслом, водой, далее все неисправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающихся в ТО и ремонте в соответствующие производственные зоны, в начале в зону ожидания ТО и ТР, после в зону диагностики, где заполняется лицевая карточка автомобиля и указывается вид обслуживания или ремонта. После чего в порядке очередности в надлежащую зону и после обслуживания поступает в зону хранения автомобилей, предварительно заправив топливом.

Актуально о транспорте

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Расчет стойки зуба рыхлительной навески на прочность
Расчет зуба на прочность предусматривает установление его размеров в поперечном сечении. Расчетная схема представлена на рис.9 . В данном расчете принимаются опасные сечения 1-1 (место установки стойки зуба в стакан тяговой рамы и наличие отверстия под стопорный палец) и 2-2 (изгиб стойки зуба). Из ...

Основные показатели АТП
Число рабочих дней в году Др.г – 365 дней Число смен Ссм - 2 Категория условий эксплуатации КУЭ - III Показатели для автомобиля Газ-53 Показатели План Факт. Списочное количество автомобилей Газ-53 50 42 Коэффициент технической готовности Газ-53 0,8 0,7 Коэффициент выпуска автомобилей Газ-53на линию ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru